Фотоаппарат Canon EOS 700D Kit 18-55 IS STM

Фотоаппарат Canon  EOS 700D Kit 18-55 IS STM

Описание Фотоаппарата Canon EOS 700D Kit 18-55 IS STM

Раскройте ваш творческий потенциал

Сделайте шаг в мир цифровой зеркальной фото и раскройте собственный творческий потенциал. 18-мегапиксельный датчик позволяет создавать потрясающие фото и видео, а удачный сенсорный ЖК-экран с переменным углом наклона Clear View II превращает съемку в наслаждение.

Потрясающее качество отображения

Запечатлейте каждую деталь благодаря 18-мегапиксельной матрице с гибридным CMOS-автофокусом. EOS 700D позволяет создавать изображения с низким уровнем шумов, которые можно распечатывать в большенном разрешении, или кадрировать и поменять композицию.

Видео в формате Full HD

Снимайте видео с разрешением 1080p и с выбором рационального уровня автоматического либо ручного контроля. Разработка гибридной автофокусировки обеспечивает автоматическую непрерывную фокусировку при съемке видео. EOS 700D поддерживает практически бесшумную следящую автофокусировку для видео, используя совместимые объективы с технологией STM. Запись стереозвука осуществляется при помощи встроенного либо наружного микрофона.

Выслеживайте динамику движений

Выслеживайте передвигающиеся объекты при помощи системы автофокусировки с 9 точками крестового типа, даже если они передвигаются в границах сцены. Серийная съемка со скоростью 5 кадров/с очередями до 22 снимков значит, что вы никогда не пропустите решающий момент.

Откройте новые углы обзора

Компонуйте фото и видео под новыми и увлекательными углами при помощи 77-мм (3,0″) сенсорного ЖК-экрана с переменным углом наклона Clear View II с соотношением сторон 3:2. Снимайте «над головой», либо изберите впечатляющий ракурс на уровне поверхности земли.

Сенсорное управление

Камеру EOS 700D комфортно использовать с самого начала. Наводка на резкость и съемка одним касанием сенсорного экрана камеры, также просмотр изображений с помощью движения пальцами и перетаскивания.

Умственный сценарный режим

Легкое создание красивых снимков. Умственный сценарный режим Canon анализирует сцену и автоматом выбирает более подходящие опции камеры.

Последующие шаги в области творчества

Выбирайте и просматривайте творческие эффекты фильтров из широкого диапазона, который включает такие эффекты, как Зернистый Ч/Б, Игрушечная камера и Эффект миниатюры. Основанные на разных темах режимы сюжетных программ автоматом подбирают подходящие опции для фотографируемого объекта, а творческий авторежим, благодаря комфортному интерфейсу, позволяет держать под контролем такие причины, как размытие фона.

Полный контроль

Когда вы будете готовы выйти на новый уровень в мире фото, изберите ценность диафрагмы, ценность выдержки либо ручной режим для полного контроля над вашими снимками.

Высочайшие свойства съемки при низкой освещенности

Снимайте прекрасные фото без вспышки даже при низкой освещенности, чтоб передать настоящую атмосферу сцены. Спектр чувствительности ISO EOS 700D составляет ISO 100-12800 (с возможностью роста до ISO 25600).

Хорошие результаты в сложных критериях

В режиме HDR камера делает три кадра с разной экспозицией и соединяет воединыжды их в один с сохранением деталей и в тенях, и на свету. В режиме съемки с рук ночкой EOS 700D делает несколько снимков с маленькими выдержками и соединяет воединыжды их в один кадр для устранения размытости.

Экспериментируйте с системой EOS

Выведите фотографию на новый уровень при помощи широкого выбора объективов, аксессуаров и вспышек, которые составляют систему EOS

Свойства Фотоаппарата Canon EOS 700D Kit 18-55 IS STM

Главные свойства

Тип видоискателя

Тип видоискателя Существует три типа видоискателя: оптический, электрический и зеркальный.
Оптический видоискатель является самым всераспространенным типом видоискателя. Представляет собой оптическую систему линз в фотокамере, средством которой осуществляется наведение аппарата на объект съемки и определяются границы изображения для будущей фото.
Оптический видоискатель обладает рядом недочетов: из-за несовпадения оптической оси видоискателя и оптической оси объектива камеры фотограф в окуляр лицезреет не совершенно то, что «лицезреет» матрица через объектив. Этот эффект имеет заглавие параллакса. Не считая того, оптический видоискатель захватывает не все поле, которое «лицезреет» матрица, а только 80-90% от него. У фотографа нет способности проконтролировать точность фокусировки.
Но, благодаря простоте конструкции, оптическими видоискателями оснащаются многие камеры, в том числе и экономные модели.
Электрический видоискатель представляет собой маленький LCD-экранчик с линзой (окуляром), установленный снутри камеры. На дисплее электрического видоискателя отображается будущий кадр таким, каким его «лицезреет» светочувствительная матрица через объектив камеры, он стопроцентно избавлен от недочетов оптического видоискателя (к примеру, параллакса). Фотограф может сходу зрительно оценить баланс белоснежного либо корректность эспокоррекции. Не считая того, на экран электрического видоискателя можно вывести все главные характеристики съемки.
Данный тип видоискателя может употребляться, при ярчайшем солнечном свете, когда воспользоваться обыденным ЖК-экраном становится проблемно.
К недочетам электрического видоискателя можно отнести потребление дополнительной энергии во время работы.
Обычно электрический видоискатель употребляется в цифровых фотоаппаратах среднего ценового спектра.
У зеркального видоискателя изображение на него попадает конкретно через объектив камеры при помощи откидного зеркала (отсюда и его заглавие). У камер с зеркальным видоискателем отсутствует параллакс (несоответствие изображения в видоискателе тому, которое «лицезреет» объектив). Изображение, наблюдаемое в окне зеркального видоискателя, стопроцентно совпадает с изображением, попадающим через объектив на матрицу, фотограф может верно держать под контролем точность фокусировки и глубину резкости, также в видоискателе обычно показываются все главные характеристики съемки.
Видоискатели этого типа обеспечивают лучшее условия для работы фотографа, но из-за сложной конструкции употребляются исключительно в дорогостоящих проф и полупрофессиональных, так именуемых зеркальных цифровых фотокамерах, которые фактически и получили заглавие конкретно по типу видоискателя.
В неких моделях цифровых камер видоискатель может вообщем отсутствовать. В данном случае его функции делает ЖК-экран. Изображение на дисплее соответствует изображению с фоточувствительной матрицы. Основной недочет ЖК-экранов заключается в том, что при ярчайшем солнце изображение на дисплее становится трудноразличимым.
зеркальный (TTL)
Материал корпуса

Материал, из которого сделан корпус камеры.
Корпус может быть выполнен из пластика либо металла.
Камера с корпусом из пластика легкая и относительно дешевая, но чувствительная к ударам. Железный корпус увеличивает надежность камеры, но при всем этом растут ее вес и стоимость. Фактически во всех проф фотоаппаратах употребляется корпус из металла
металл
LCD-экран

Наличие в фотокамере жидкокристаллического монитора (LCD, Liquid Crystal Display).
Экран является принципиальной частью цифрового фотоаппарата: через него показываются все опции и режимы фотосъемки, делается просмотр отснятых кадров. В почти всех фотокамерах LCD-дисплей употребляется как дополнение к видоискателю – на дисплее воспроизводится будущий кадр таким, каким его «лицезреет» объектив камеры. В неких экономных моделях видоискатель может вообщем отсутствовать – его стопроцентно подменяет ЖК-экран.
Эта функция очень полезна при съемке из неловких положений либо с близкого расстояния. Сейчас фактически все цифровые камеры оснащаются жидкокристаллическим экраном.
Значимым недочетом LCD-экрана будет то, что он потребляет значительное количество энергии и стремительно разряжает батарейки.
1040000 точек
Размер LCD

Размер жидкокристаллического монитора на искосок. По сложившейся традиции он указывается в дюймах (1 дюйм = 2.54 см). Большая часть камер имеют LCD-экран размером от 3 до 6 см. Чем больше размер ЖК-дисплея, тем удобнее просматривать изготовленные фото и разбираться с бессчетными опциями фотоаппарата.
3 дюйма
Интегрированная вспышка

Наличие в камере интегрированной лампы-вспышки, которая врубается сразу с открытием затвора и освещает объект в момент съемки.
Вспышка позволяет фотографировать в критериях недостаточной освещенности, к примеру, вечерком, избежать отображения тени на лице и т.д.
Большая часть современных моделей цифровых фотоаппаратов обустроено интегрированной вспышкой. Интегрированная вспышка может отсутствовать у очень малогабаритных либо экономных моделей, также у неких моделей высочайшего класса, рассчитанных только на работу с наружным освещением.
есть
Глубина цвета

Число бит, используемых для представления цвета каждого пиксела изображения.
Цвет каждого пиксела кодируется определенным числом бит (bit), другими словами простых единиц инфы. Зависимо от того, сколько бит отведено для цвета каждого пиксела, может быть кодирование различного числа цветов. Таким макаром, глубина цвета позволяет найти, какое наибольшее количество цветов может быть реализовано в изображении. К примеру, если глубина цвета составляет 24 бит/пиксел, то возможное изображение может содержать до 16.8 млн разных цветов и цветов. Разумеется, что чем больше цветов употребляется для электрического представления изображения, тем поточнее информация о цвете каждой его точки (т.е. его цветопередача).
Для современных цифровых камер глубина цвета 24 бит/пиксел считается нормой. Если же нужна академическая точность в передаче цвета, то глубина цвета должна составлять более 30 бит/пиксел.
42 бит
Тип аккума

Тип частей питания, применяемых в фотокамере. В целом можно поделить камеры на использующие элементы стандартных размеров (в главном, АА, пореже AAA) и имеющие в комплекте свои собственные батареи.
Стандартные АА неплохи тем, что в критическом случае могут быть изменены батарейками. Камеры, функционирующие от стандартных частей питания, обычно, имеют в комплекте поставки батарейки без способности зарядки, на которые не стоит ложить особенных надежд – они очень стремительно разряжаются, так что в любом случае придется приобрести отдельное зарядное устройство и вместительные батареи.
Cобственная батарея имеет наименьший вес и огромную емкость по сопоставлению со стандартными аккумами типа AA. Фотоаппараты с своей аккумуляторной батареей обычно оснащаются зарядным устройством, но вот дополнительный аккумулятор к ним отыскать несколько труднее.
свой
Количество фото на одной зарядке

Количество фото, которое в состоянии сделать камера без подзарядки аккумов.
Нередко производители фототехники указывают ресурс частей питания в количестве фото, снятых при неких усредненных критериях (по эталону CIPA). Естественно, в реальных критериях съемки число фото будет меньше, но в любом случае, числа, приводимые производителями, могут дать представление о способностях камеры.
440
Запись видео

Наличие в цифровой фотокамере режима видеозаписи, позволяющего снимать недлинные видеоклипы.
Обычно, видеоклип имеет разрешение 320х240 либо 640х480, скорость около 15 либо 30 кадров за секунду.
В большинстве современных моделей цифровых фотоаппаратов (не считая проф, т.к. эта функция считается дополнительной и веселительной) находится режим записи видео.
есть
Запись звука

Возможность записи звуковых комментариев к кадрам либо звукового сопровождения к видеоклипу, если в фотокамере есть режим видеозаписи.
Запись звука осуществляется через интегрированный микрофон.
есть
Объектив в комплекте

Наличие сменного объектива в комплекте с фотоаппаратом.
Камеры со сменными объективами обычно продаются в 2-ух вариантах комплектации: со сменным объективом в комплекте (Kit) и без объектива (Body).
Для начинающих фотолюбителей можно посоветовать «китовый» набор. Продвинутые юзеры, которые точно знают, какие объективы им пригодятся в работе, обычно покупаю «тушку» фотоаппарата и объективы к нему раздельно.
есть
Сенсорный экран

Наличие в цифровой фотокамере сенсорного (чувствительного к нажатию) жидкокристаллического экрана.
В большинстве аппаратов для выбора разных опций употребляются отдельные кнопки, расположенные на задней панели около ЖК-экрана. В моделях с сенсорным экраном эти кнопки отсутствуют. Таковой экран позволяет переключаться по меню камеры нажатием на определенные участки самого экрана. Это дает возможность прирастить экран и занять им фактически всю заднюю панель камеры.
Внедрение сенсорного экрана делает интуитивно понятным управление и навигацию по бессчетным меню фотоаппарата.
есть
Поворотный экран

Наличие у фотоаппарата поворотного экрана. Может поворачиваться как раздельно экран, так и вся задняя панель аппарата. Экран может поворачиваться вокруг собственной оси на 90 градусов либо же раскрываться в сторону, как у видеокамер.
есть
Вес камеры (без частей питания)

Вес камеры без аккумуляторных батарей.
Цифровой фотоаппарат – довольно мобильное устройство: его берут с собой на отдых, нередко носят с собой, потому при выборе его габариты и вес далековато не на последнем месте.
По размеру камеры можно условно поделить на несколько категорий:
- сверхкомпактные аппараты весом до 200 г. Технические свойства у таких камер не самые впечатляющие, зато они свободно помещаются в женской сумочке либо в нагрудном кармашке рубахи;
- малогабаритные камеры, самые всераспространенные, их вес – до 300 г. Они владеют более высочайшими техническими способностями по сопоставлению со сверхкомпактными аппаратами и при всем этом полностью комфортны для транспортировки;
- продвинутые, либо полупрофессиональные, камеры весом в 400-600 г. Снабжены светосильной оптикой, возможностью устанавливать внешнюю вспышку, ручными опциями режимов съемки;
- проф зеркальные фотоаппараты, вес которых от 600 г и выше. Оснащаются съемными объективами, корпус камеры обычно сделан из металла, владеют большим диапазоном технических черт.
525 г
Вес камеры (с элементами питания)

Вес фотоаппарата с аккумуляторными батареями.
Производители фототехники не всегда указывают этот параметр, стремясь к тому, чтоб числа в технических свойствах были как можно меньше. Потому обычно указывают вес без аккумов (см. «Вес камеры (без частей питания»)).
580 г без объектива
Габариты
133x100x79 мм, без объектива

Дополнительные свойства

GPS

Наличие модуля GPS-приемника в фотокамере.
GPS (Global Positioning System) – глобальная спутниковая система определения местопребывания. GPS-приемник с помощью сигналов от спутников определяет свои координаты. Точность определения координат находится в зависимости от числа спутников, которые «лицезреет» GPS-приемник и обычно составляет от метра до 10 метров.
Данные о координатах фотоаппарата в момент съемки, поступающие от GPS-приемника, могут записываться на карту памяти совместно с фотоснимком либо видеоклипом.
Если вы много путешествуете, занимаетесь репортерской съемкой, то эта функция может вам понадобиться.
есть
Время работы таймера

Время, на которое можно выставить таймер для задержки срабатывания затвора (см. «Таймер»). Для различных моделей малое и наибольшее время работы таймера могут отличаться.
2-10 c
Таймер

Фотоаппарат с таймером позволяет установить время, через которое он сработает. Это может быть очень комфортно, если вы желаете сфотографировать себя в окружении всех собственных друзей, а прибегнуть к сторонней помощи нереально.
есть
Тип USB

Тип поддерживаемого интерфейса USB.
Есть три типа USB: 1.1, 2.0 и 3.0, отличающиеся, сначала, скоростью передачи данных – для USB 3.0 до 4.8 гбит/с, для USB 2.0 до 480 Мбит/с, для USB 1.1 до 12 Мбит/с. При подключении фотоаппарата с интерфейсом USB 2.0 наибольшая скорость составит 480 Мбит/с, даже если компьютер имеет контроллер USB 3.0.
2.0
Дистанционное управление

Возможность дистанционно управлять цифровой фотокамерой.
В любительских фотоаппаратах для дистанционного управления обычно употребляется инфракрасный пульт. При помощи этого пульта возникает возможность делать снимки, находясь на неком удалении от камеры.
Проф фотоаппараты обычно оснащаются разъемом для подключения проводного пульта дистанционного управления, внедрение которого делает процесс съемки удобнее, позволяет синхронизировать работу камеры с другим фотооборудованием.
есть
Внедрение экрана в качестве видоискателя

Возможность выводить на жидкокристаллический экран зеркальной камеры изображение с фотоматрицы и использовать его в качестве видоискателя.
Наличие этой функции принципиально для зеркальных фотоаппаратов. Обычно, при съемке на «зеркалку», узреть снимаемый объект можно исключительно в глазок видоискателя. В определенных случаях, к примеру, при макросъемке, бывает удобнее наводиться, используя изображение на дисплее.
В неких современных моделях цифровых зеркальных камер при фотосъемке можно использовать ЖК-экран. Производители фототехники именуют эту функцию Live View либо Live Preview.
есть
Количество аккумов

Количество частей питания, применяемых в цифровой фотокамере.
В фотокамерах со стандартными элементами (типа AA либо AAA) их количество в различных моделях может отличаться. Как правило это число варьируется от 2-ух до 4.
При наименьшем количестве батареек у производителя возникает возможность понизить общий вес камеры, но при всем этом суммарная электронная емкость частей питания остается мала. Это уменьшает время автономной работы камеры.
Неординарные аккумуляторные батареи обычно инсталлируются в количестве одной штуки.
1
Крепление для штатива

Наличие на корпусе камеры резьбы для крепления штатива.
Штатив очень комфортен при съемке художественных фото, требующих выверенности кадра – к примеру, при съемке портретов либо пейзажей. Штатив применяется при предметной съемке и при макросъемке, когда подобраться к объекту съемки с камерой в руках бывает проблемно (см. «Макросъемка»). Он также нужен при съемке с долговременной выдержкой (к примеру, в вечернее время), когда даже маленькое дрожание рук сказывается на качестве фото.
Внедрение штатива при съемке существенно расширяет способности фотоаппарата, но для начинающих любителей и людей, которые употребляют камеру в главном во время отпуска, подбирать цифровой фотоаппарат только с креплением для штатива не стоит, т.к. штатив – достаточно громоздкое устройство и навряд ли будет ими нередко нужен.
есть
Кроп-фактор

Значение кроп-фактора цифровой камеры.
Кроп-фактор (crop factor) определяется как отношение диагоналей кадра 35-миллиметровой пленки (24×36 мм) и матрицы цифровой камеры.
Если сопоставить две камеры – одну с полнокадровым детектором 24×36 мм и вторую – с наименьшим детектором и кроп-фактором, огромным единицы, – то при использовании схожих объективов у 2-ой камеры поле зрения будет меньше, чем у первой. Это разъясняется обычной геометрией. Так как угол зрения обычно оценивается по фокусному расстоянию объектива 35 мм камеры, для цифровых камер ввели понятие «эквивалентного фокусного расстояния». Оно равно произведению фокусного расстояния объектива на кроп-фактор. Эквивалентное фокусное расстояние на самом деле дела определяет угол зрения камеры.
Зная значение кроп-фактора для цифровых камер со сменным объективом, можно просто найти, какое эквивалентное фокусное расстояние (угол обзора) вы получите при установке того либо другого объектива.
При выборе объективов также стоит направить внимание на кроп-фактор. В продаже можно отыскать особые объективы для работы с цифровыми камерами, у каких кроп-фактор больше единицы. Такие объективы не нужно использовать с 35 мм камерами.
Для большинства цифровых зеркальных камер кроп-фактор лежит в границах 1.3-2.0. Чем меньше значение кроп-фактора, тем больше размер фотоматрицы (см. «Физический размер матрицы») и тем больше площадь 1-го пикселя (при данном разрешении матрицы), меньше уровень шумов.
1.6
Поле зрения видоискателя

Поле зрения видоискателя цифровой камеры.
Видоискатель – это оптическое устройство, которое позволяет созидать то, что будет снято фотокамерой.
В почти всех моделях камер поле зрения видоискателя не на сто процентов соответствует полю зрения объектива и составляет только 80-90% от него. Другими словами фотограф лицезреет не весь закрепляемый фотоматрицей кадр, хотя и огромную его часть. В таковой ситуации при съемке будет нужно делать маленькую мысленную поправку и учесть то, что снятый кадр будет несколько больше того, что он лицезреет в видоискателе.
У не плохих камер поле зрения видоискателя составляет 90-100%.
95%
Разъём для пульта ДУ

Наличие разъема для подключения проводного пульта ДУ в фотокамере.
Многие проф фотоаппараты оснащаются разъемом для подключения проводного пульта дистанционного управления, внедрение которого делает процесс съемки удобнее, помогает избавиться от микроколебаний при нажатии на кнопку спуска, позволяет синхронизировать работу камеры с другим фотооборудованием.
есть

Объектив

Заглавие объектива

Заглавие производителя и линейки несъемного объектива, применяемого в цифровой камере. Нередко по одному наименованию производителя объектива можно судить о его качестве.
Canon EF/EF-S
Байонет

Тип крепления сменного объектива, который можно использовать с данной моделью камеры.
На фотоаппарат со сменным объективом можно устанавливать только те объективы, которые специально созданы для данной модели. Это связано с различными типами байонетов, также с разной электрической «внутренностями» объективов. Обычно, каждый большой производитель фотоаппаратов разрабатывает собственный эталон сменных объективов, который не совместим со эталонами других производителей.
Если у вас уже имеется набор объективов для фотоаппарата, то при выборе новейшей модели можно подобрать конкретно ту, которая будет совместима с ними.
есть
Ручная фокусировка

Ручная фокусировка позволяет более точно, чем автоматическая навести резкость конкретно на тот объект, который вы снимаете. При автоматической фокусировке, невзирая на неизменное улучшение этой технологии, полностью четкое наведение на объект съемки не всегда бывает вероятным. Также наличие ручной фокусировки расширяет способности цифрового фотоаппарата для творчества.
есть

Память

SDXC

SDXC (Secure Digital eXtended Capacity)- новый тип карт памяти. Особенностью эталона является поддержка объема до 2 Тб и скорость обмена данных до 104 мб/с.
есть

Видео

Время записи видео

Наибольшее время записи видеоклипа.
В неких моделях цифровых камер существует ограничение на наибольшее время видеоклипа, т.е. вы можете записать несколько отдельных видеороликов установленной продолжительности. Но с моделью, в какой нет такового предела, можно записывать долгие ролики. Их предел будет определяться только объемом карты памяти.
29 мин
Оптический Zoom при записи видео

Возможность использования оптического роста при работе в режиме съемки видео.
есть
Запись видео в формате MOV

Возможность сохранять снятый видеоклип в формате MOV.
При описании эталонов для цифрового видео обычно употребляют два понятия – видеокодек и видеоконтейнер. Под кодеком предполагают способ, при помощи которого делается сжатие видеоинформации, а под контейнером – расширение файла. От типа контейнера зависит то, какие программки сумеют воспроизводить этот файл, от типа кодека – степень сжатия инфы, качество отображения.
Формат (либо контейнер) MOV был предложен компанией Apple. Для просмотра видеороликов в этом формате обычно употребляется программка QuickTime.
есть
Внедрение видеокодека MPEG4

Возможность сохранять снятый видеоклип, используя кодек MPEG4.
При описании эталонов для цифрового видео обычно употребляют два понятия – видеокодек и видеоконтейнер. Под кодеком предполагают способ, при помощи которого делается сжатие видеоинформации, а под контейнером – расширение файла. От типа контейнера зависит то, какие программки сумеют воспроизводить этот файл, от типа кодека – степень сжатия инфы, качество отображения.
MPEG4 – эталон сжатия видеоинформации, основывается на тех же принципах, что и поболее ранешние версии MPEG1 и MPEG2. При кодировке сохраняются не все кадры, а только отдельные «главные» сцены и отличия меж примыкающими кадрами. Этот кодек обеспечивает высшую степень сжатия, но при всем этом качество отображения может изменяться в процессе съемки. У неких камер в динамических сценах микропроцессор камеры не успевает кодировать видео, что приводит к понижению свойства.
Формат MPEG4 лучше использовать для долговременной видеозаписи и в случае, когда записанный ролик не будет подвергаться предстоящему видеомонтажу. Поддержка видеокодека MPEG4 есть у большинства программных плееров и практически у всех DVD-плееров.
есть
Наибольшая частота кадров видеоклипа

Наибольшая частота кадров видеоклипа, определяющая качество записываемого изображения.
При низкой частоте смены кадра в видеоклипе все подвижные объекты передвигаются рывками. Чем выше частота обновления изображения, тем паче плавными показываются движения. Для того чтоб человек не замечал мельканий, довольно, чтоб изображение изменялось с частотой 24-30 кадров/c. Но нельзя забывать, что при увеличении частоты кадров видеоклипа возрастает и объем памяти, нужный для записи ролика.
Некие камеры могут снимать более 1000 кадров за секунду.
60 кадров/с
Наибольшее разрешение записи видеоклипа

Наибольшее разрешение записи видеоклипа в камере с возможностью записи видео.
Чем выше разрешение ролика, тем паче точное и детализированное видеоизображение можно получить. Функция записи видеоизображения на цифровой фотокамере не является основной, она служит быстрее приятным дополнением к главным функциям.
1920×1080
Число кадров за секунду при 1280×720

Наибольшее число кадров за секунду при съемке видео разрешением 1280х720 пикселов.
Частоты 25 и 50 кадров за секунду являются стандартными в странах с системами телевещания PAL и SECAM (Европа, Азия, Наша родина), в то время, как частоты 30 и 60 кадров за секунду всераспространены в странах со эталоном вещания NTSC (США, Канада, Мексика, Стране восходящего солнца, Филиппинах и ряд государств Южной Америки).
Поддержка фотоаппаратом этих наборов частот может зависеть от страны, для которой фотоаппарат произведен. Многие фотоаппараты универсальны: независимо от региона, в их имеется одновременная поддержка частот 25/30 (50/60) кадров за секунду.
50/60 кадров
Число кадров за секунду при 1920×1080

Наибольшее число кадров за секунду при съемке видео разрешением 1920х1080 пикселов.
Частоты 25 и 50 кадров за секунду являтся стандартными в странах с системами телевещания PAL и SECAM (Европа, Азия, Наша родина), в то время, как частоты 30 и 60 кадров за секунду всераспространены в странах со эталоном вещания NTSC (США, Канада, Мексика, Стране восходящего солнца, Филиппинах и ряд государств Южной Америки).
Поддержка фотоаппаратом этих наборов частот может зависеть от страны, для которой фотоаппарат произведен. Многие фотоаппараты универсальны: независимо от региона, в их имеется одновременная поддержка частот 25/30 (50/60) кадров за секунду.
25/30 кадров
Выдержка и вспышка

Выдержка, макс

Наибольшее значение выдержки затвора камеры.
Выдержка – это время, в течение которого затвор фотоаппарата остается открытым для получения кадра.
Вместе с диафрагмой этот параметр определяет количество света, попавшего на светочувствительную поверхность (матрицу), и, соответственно, корректность экспозиции. Для ночной съемки либо при большенном F-числе (см. «Диафрагменное число (F), мин», «Диафрагменное число (F), макс») выдержка должна быть большой.
Спектр вероятных значений выдержки каждого фотоаппарата задан в согласовании с его техническим решением. Чем больше наибольшее значение выдержки, тем больше способностей для сюжетной съемки у цифрового фотоаппарата.
30 с
Выдержка, мин

Малое значение выдержки затвора камеры.
Выдержка – время, в течение которого затвор фотоаппарата остается открытым и пропускает лучи света к светочувствительной матрице.
Вместе с диафрагмой этот параметр определяет количество света, попавшего на матрицу, и, соответственно, корректность экспозиции. Для отлично освещенных объектов и для съемки передвигающихся объектов выдержка должна быть очень малеханькой.
Чем меньше малое значение выдержки, тем больше способностей для сюжетной съемки у цифрового фотоаппарата.
1/4000 с
Ботинок для вспышки

Наличие на корпусе фотоаппарата специального приспособления для установки наружной портативной вспышки, именуемого ботинком (shoe).
В современной фототехнике употребляется не просто ботинок, а «жаркий» ботинок (hot shoe), в каком размещен синхронизатор для включения вспышки. Благодаря ему вспышка срабатывает сразу с затвором.
Ботинок обычно устанавливается на проф либо полупрофессиональные камеры довольно огромного размера, а компактные, малогабаритные аппараты им, обычно, не обустроены. Проф камеры нередко имеют особые ботинки, которые позволяют дополнительно настраивать работу фотовспышки и поддерживают только свои фирменные вспышки определенной марки.
есть
Ручные опции выдержки и диафрагмы

Возможность устанавливать значение выдержки и диафрагмы вручную. От значений выдержки и диафрагмы зависит количество света, попавшего на светочувствительную поверхность (матрицу), и, соответственно, корректность экспозиции. Кроме автоматических режимов установки экспозиции, когда выдержка и диафрагма задаются автоматом самим аппаратом с учетом критерий съемки, цифровая камера может иметь и ручной режим. Обычно, возможностью вручную устанавливать значения выдержки и диафрагмы владеют только проф и «продвинутые» камеры. Это полностью объяснимо: для того, чтоб вручную выставлять выдержку и диафрагму необходимо владеть определенным опытом в фотографировании, начинающим фотографам проще воспользоваться автоматическими опциями.
есть

Функции

Auto ISO

Наличие функции автоматической установки чувствительности уровня сигнала детектора камеры.
Функция Auto ISO выставляет чувствительность сигнала матрицы для хорошей экспозиции.
Этот режим бывает комфортным, к примеру, при съемке с фиксированными значениями выдержки и диафрагмы.
Время от времени для режима Auto ISO можно указать очень допустимое значение чувствительности, которое может быть доступно автоматике для ограничения вероятных шумов на изображении при больших значениях ISO.
есть
Баланс белоснежного – авто

Наличие в фотокамере режима автоматической установки баланса белоснежного цвета.
Баланс белоснежного – это функция, позволяющая восполнить преломления цветов, вызванные различными источниками освещения (солнечный свет, лампа накаливания либо флуоресцентный свет).
Цифровые камеры не владеют способностью глаза адаптироваться к изменениям окружающей цветовой палитры и со сменой освещения начинают искажать цвета. Белоснежный цвет может казаться белоснежным при дневном свете и иметь другой колер в других критериях освещения. К примеру, съемке при домашнем освещении типично отображение объектов в желтых тонах, т.к. в спектральном составе света, излучаемого лампами накаливания, существенно больше красно-желтых лучей. Для корректировки цветовых искажений, возникающих при съемке сюжетов в различных критериях освещения, и употребляется функция баланса белоснежного.
Большая часть цифровых камер имеют функцию автоматической (без вмешательства человека) опции баланса белоснежного. При автоматической настройке система обработки изображения принимает цвет фотографируемого предмета, определяет, лучи какого цвета доминируют в съемочном освещении, и так подстраивает цветовую чувствительность камеры, чтоб конечное изображение имело схожие уровни всех цветовых составляющих.
Благодаря функции автоматического баланса белоснежного становится вероятным проигрывание относительно естественных цветов. Но программка автоматики не в состоянии учитывать все обилие источников освещения, потому в неких фотоаппаратах предусмотрены и другие способности корректировки цвета (см. «Баланс белоснежного – предустановки» и «Баланс белоснежного – ручная установка»).
есть
Баланс белоснежного – предустановки

Наличие в цифровой камере нескольких заблаговременно данных типов баланса белоснежного для разных критерий освещения: «дневной свет», «свет от лампы накаливания», «люминесцентное освещение», «флуоресцентный свет», «солнечно», «пасмурно» и т.п.
Подробнее о балансе белоснежного см. в разделе «Баланс белоснежного – авто».
Предустановки баланса белоснежного рассчитаны на исправление строго определенных цветовых искажений. К примеру, в режиме «свет от лампы накаливания» устраняется оранжевый колер, возникающий при съемке в помещении в свете ламп накаливания, а при выборе предустановки «люминесцентное освещение» удаляется зеленый колер объектов, освещенных люминесцентной лампой.
Таким макаром, до съемки для получения правильного проигрывания естественных цветов нужно установить режим, соответственный источнику света. Разные предустановки баланса белоснежного можно также использовать для расширения творческих способностей при фотографировании. К примеру, если установить камеру в режим дневного света, но снимать при освещении от ламп накаливания, то изображение будет иметь красноватый колер, что даст фото уникальный вид.
есть
Баланс белоснежного – ручная установка

Наличие в фотоаппарате режима ручной установки баланса белоснежного (см. «Баланс белоснежного – авто»).
При автоматической установке баланса белоснежного на снимаемом изображении делается поиск области с белоснежным цветом либо близким к нему. По этой области в предстоящем происходит корректировка всей цветовой палитры изображения. Но на практике в автоматическом режиме не всегда удается отыскать белоснежный объект, потому для более четкой опции баланса белоснежного употребляется ручная установка.
Самым всераспространенным методом ручной регулировки баланса белоснежного является регулировка «по листу». В этом режиме необходимо в критериях съемки вручную навести камеру на объект белоснежного либо нейтрально-серого цвета (лучший вариант – белоснежный лист бумаги), который будет служить ориентиром для корректировки всей цветовой палитры.
Ручная регулировка баланса белоснежного предусмотрена исключительно в проф и полупрофессиональных камерах. Кроме методики «по листу», в неких проф моделях предусмотрена ручная регулировка баланса белоснежного через выставление так именуемой цветовой температуры. Она охарактеризовывает цветовой диапазон источника света. Этот вариант регулировки обычно применяется при студийной съемке, когда цветовая температура осветительных устройств заблаговременно известна.
есть
Брекетинг баланса белоснежного

Наличие режима брекетинга баланса белоснежного у камеры.
Баланс белоснежного – это функция, позволяющая восполнить преломления цветов, вызванные различными источниками освещения (солнечный свет, лампа накаливания либо флуоресцентный свет).
В режиме брекетинга баланса белоснежного делается серия снимков с различными установками цветового баланса. Одна часть снимков делается с уклоном в красноту, а другая – с уклоном в синеву. В итоге из приобретенных снимков можно избрать тот, на котором цвета смотрятся более естественно.
есть
Брекетинг экспозиции

Наличие в фотокамере функции брекетинга экспозиции.
Брекетинг экспозиции – это автоматический режим серийной съемки, в каком каждый кадр снимается с различными и смещенными относительно друг дружку значениями экспозиции (с разной выдержкой и диафрагмой), с недодержкой и передержкой. В итоге юзер получает набор снимков, из которых он может избрать самый успешный и увлекательный. Этот режим обычно применяется при сложных критериях съемки (когда тяжело найти правильную экспозицию), также дает возможность получить необыкновенные фото с разными зрительными эффектами.
Наличие режима брекетинга экспозиции существенно расширяет способности для творческой работы фотографа.
есть
Застыл экспозиции общий (Evaluative)

Работа системы замера экспозиции камеры в общем режиме.
Застыл экспозиции – это вычисление нужного количества света для получения высококачественного снимка. Застыл делается фотокамерой перед каждым снимком, в итоге чего рассчитываются требуемые выдержка и диафрагма.
Существует несколько режимов замера экспозиции. Любой из режимов лучше подходит для определенных критерий съемки.
В режиме общего замера употребляется информация с нескольких датчиков. При вычислении экспозиции приобретенные данные сравниваются с базой обычных композиций кадра. После чего выбирается лучшая экспозиция для определенного типа кадра.
есть
Застыл экспозиции точечный

Работа системы замера экспозиции камеры в точечном режиме.
Застыл экспозиции – это вычисление нужного количества света для получения высококачественного снимка. Застыл делается камерой перед каждым снимком, в итоге чего рассчитываются требуемые выдержка и диафрагма.
Существует несколько режимов замера экспозиции. Любой из режимов лучше подходит для определенных критерий съемки.
При точечном замере экспозиции измеряется освещенность исключительно в одной точке снимаемого изображения. Обычно таковой точкой является центр кадра, но в неких моделях камер можно задать точку и в другом месте.
Точечный застыл экспозиции употребляется тогда, когда в кадре находятся объекты с огромным разбросом по яркости. К примеру, если при съемке человека в кадре находится к тому же включенная лампа. В таком случае при наведении точки замера на снимаемого человека мы получаем экспозицию, которая позволяет корректно его показать и проигнорировать лишнюю засветку.
есть
Застыл экспозиции центровзвешенный

Работа системы замера экспозиции камеры в центровзвешенном режиме.
Застыл экспозиции – это вычисление нужного количества света для получения высококачественного снимка. Застыл экспозиции делается фотокамерой перед каждым снимком, в итоге чего рассчитываются требуемые выдержка и диафрагма. Существует несколько режимов замера экспозиции. Любой из режимов лучше подходит для определенных критерий съемки.
В центровзвешенном режиме камера употребляет информацию об освещенности сходу со всего кадра, но при всем этом особенное значение придается центральной части кадра, где обычно и размещен снимаемый объект.
есть
Подсветка автофокуса

Наличие встроенного излучателя, обеспечивающего дополнительную подсветку для работы системы автоматической фокусировки.
Дополнительная подсветка нужна для съемки в критериях со слабеньким освещением либо при съемке объектов с низким контрастом.
есть
Автомат. обработка экспозиции с ценностью диафрагмы

Наличие в камере режима автоматической обработки экспозиции с ценностью диафрагмы.
Этот режим позволит выставить подходящую вам диафрагму (см. «Диафрагменное число (F), макс»), а значение выдержки будет выставлено автоматом зависимо от освещенности объекта съемки. Определенное значение диафрагменного числа может потребоваться для сотворения подходящей глубины резкости изображения либо для других эффектов.
есть
Угнетение эффекта бардовых глаз

Наличие режима работы вспышки – угнетение эффекта «бардовых глаз». «Красноватые глаза» возникают на фото при съемке со слабеньким освещением из-за отражения света вспышки от кровеносных сосудов глазного дна. Для того чтоб избежать этого противного эффекта, употребляется особый режим работы фотовспышки. Перед съемкой делается серия маленьких световых импульсов, в итоге у человека, которого снимают, сужаются зрачки и на фото получаются «обычные» глаза.
есть
Фокусировка по лицу

Наличие функции определения лица в кадре и автоматической фокусировке на нем.
При съемке людей принципиально, чтоб изображение их лиц всегда было в фокусе. При съемке с режимом фокусировки по лицу автоматика камеры сама определяет лицо человека в кадре и наводит по нему резкость. Кроме этого, обычно «по лицу» работает и автоматика, ответственная за выставление экспозиции.
Эта функция понравится тем юзерам, которые обожают фотографировать себя и собственных близких на фоне разных достопримечательностей во время отдыха. Не растрачивая время на ручную настройку, они получат высококачественные снимки в автоматическом режиме.
есть
Экспокоррекция

Спектр и малый шаг экспокоррекции в фотоаппарате. Экспокоррекция – это ручная компенсация экспозиции, относительно автоматом вычисленной камерой. Экспокоррекция, как и экспозиция измеряется в логарифмических единицах EV. Сдвиг экспозиции на 1 EV значит изменение количества света, попавшего на фоточувствительную матрицу, вдвое. Положительный сдвиг экспозиции значит, что размер диафрагмы либо значение выдержки растут, при отрицательном сдвиге – соответственно уменьшаются.
Компенсация экспозиции обычно употребляется в ситуациях, когда автоматом установленная экспозиция приводит к неудовлетворительному результату, к примеру при съемке светлого предмета на черном фоне либо, напротив – при съемке темного предмета на светлом фоне.
+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени

Интерфейсы

HDMI

Наличие в цифровой камере интерфейса HDMI.
Интерфейс HDMI (High Definition Multimedia Interface) предназначен для передачи видеосигнала и многоканального аудио в цифровом виде. HDMI был сотворен специально для нового эталона цифрового телевидения высочайшей четкости – HDTV, им оснащаются фактически все модели телевизоров, которые поддерживают этот эталон.
В цифровых фотокамерах HDMI употребляется для передачи видеоизображения высочайшего разрешения в цифровом виде.
Если у вас есть телек эталона HDTV, то благодаря интерфейсу HDMI вы можете глядеть изображение в более высочайшем разрешении, по сопоставлению с обыденным видеоинтерфейсом.
есть
USB

Возможность подключения фотоаппарата к компу через USB-интерфейс.
На сегодня это часто встречающийся метод подключения для цифровых камер. Большая часть современных компов поддерживают интерфейс USB, скорость передачи данных которого составляет до 1.5 Мб/с.
Зависимо от операционной системы и типа карты памяти фотоаппарата карта памяти может определяться компом как наружный съемный диск. В других случаях нужно установить специальную программку для импорта фото с камеры на компьютер. Не считая того, в неких моделях фотоаппаратов есть возможность подзарядки аккума через подключение к компу при помощи USB-кабеля.
есть

Матрица камеры

Тип матрицы

Тип фоточувствительной матрицы, установленной в цифровой камере.
Фотоматрица представляет собой массив фоточувствительных частей (пикселов). При помощи объектива на матрице создается изображение снимаемого объекта. Во время экспозиции (фотосъемки) каждый пиксел копит электронный заряд, пропорциональный попавшему на него количеству света. После съемки с каждого фотоэлемента считывается сигнал, переводится в цифру и обрабатывается микропроцессором.
В фотокамерах обычно употребляется один из последующих типов матрицы: CCD, CMOS, X-Trans CMOS, BSI CMOS, EXR CMOS и Live MOS. В CCD (Charge-Coupled Device, либо ПЗС – прибор с зарядовой связью) при считывании сигнала скопленный заряд двигается от 1-го элемента матрицы к другому, образуя на выходе готовую строчку изображения либо целый кадр.
CMOS (Complementary-symmetry/Metal-Oxide Semiconductor), либо КМОП-матрица (КМОП – комплементарный металлооксидный полупроводник), состоит из отдельных фотоэлементов и управляющих транзисторов, сделанных по КМОП-технологии. Транзисторы управляют работой фотодатчика и обеспечивают считывание сигнала.
X-Trans CMOS – разработка FUJIFILM вместе с Adobe Systems Incorporated. Обработка фото в формате RAW с камер, снаряженных матрицей такового типа, в ПО от Adobe позволяет более отлично биться с муаром и корректировать цвета на фото.
Матрицы BSI CMOS (Back Side Illuminated CMOS — детектор с оборотной подсветкой) отличаются от обыденных CMOS завышенной светочувствительностью, что позволяет существенно уменьшить количество зрительных шумов при съемке в критериях отвратительного освещения. Достигается это благодаря тому, что оборотная сторона матрицы пропускает больше света, потому детектор вроде бы устанавливают ввысь тормашками.
EXR CMOS – разработка компании Fujifilm. В матрицах такового типа пиксели размещены в хорошей от других типов матриц последовательности. Благодаря этому, матрица EXR CMOS может переключать режимы работы зависимо от критерий и требований съемки. Существует три главных режима. HD (высочайшее разрешение) – употребляются все пиксели матрицы, достигается наибольшее разрешение и четкость. DR (широкий динамический спектр) – часть пикселей делает снимок с одной экспозицией, часть – с другой, по этому достигается эффект HDR всего с одним снимком (обычно требуется два-три), но разрешение понижается. SN (высочайшая чувствительность) – пиксели соединяются воединыжды в пары, по этому улучшается работа матрицы при недостающем освещении, но также понижается разрешение.
Live MOS матрица – светочувствительная матрица, выполненная на базе МОП технологии. Live MOS содержит наименьшее число соединений для каждого элемента и питается наименьшим напряжением. За счёт этого и упрощённой передачи управляющих сигналов имеется возможность получать «живое» изображение при отсутствии обычного для такового режима работы перегрева и увеличения уровня шумов.
LBCAST (Lateral Buried Charge Accumulator and Sensing Transistor Array) также употребляет светочувствительные полупроводниковые элементы, как и матрица CMOS, но так как структура схемы LBCAST более ординарна, можно достигнуть миниатюризации матрицы и улучшения свойства ее работы. Благодаря этому удается повысить скорость съемки. Не считая того, увеличенная площадь поверхности светочувствительных частей позволяет сделать лучше глубину цвета и контрастность изображения.
Но невзирая на все плюсы, распространения LBCAST-матрицы не получили.
CMOS
Разрешение по горизонтали

Наибольшее разрешение изображения, получаемого при съемке, по горизонтали. Изображение представляет собой совокупа малеханьких ячеек (пикселов, pixels), любая из которых может иметь определенный цвет. Разрешение изображения по X – это количество таких ячеек по горизонтали. Чем больше число пикселов (т.е. чем больше разрешение), тем паче точным выходит изображение, выше его качество и поточнее цветопередача. Также разрешение определяет наибольший размер, с которым может быть воспроизведено изображение без видимого ухудшения свойства. Наибольшее разрешение изображений, получаемых при съемке, находится в зависимости от размеров матрицы (см. «Число мегапикселов матрицы»). Фактически все камеры позволяют делать снимки в нескольких разрешениях (в этом случае указывается наибольшее разрешение). Разрешение 640х480 можно на сегодня считать наименьшим. Такое разрешение применяется при публикации снимков в вебе, т.е. такие изображения нормально смотрятся на дисплее. Если вы планируете делать отпечатки размером 9х12 см, то вам полностью довольно камеры с разрешением 1024х768 либо 1280х960 пикселов. Для получения изображений высочайшего свойства нужно разрешение от 1600х1200 пикселов и выше.
5184
Разрешение по вертикали

Наибольшее разрешение изображения, получаемого при съемке, по вертикали. Изображение представляет собой совокупа малеханьких ячеек (пикселов, pixels), любая их которых может иметь определенный цвет. Разрешение изображения по Y – это количество таких ячеек по вертикали. Чем больше число пикселов (т.е. чем больше разрешение), тем паче точным выходит изображение, выше его качество и поточнее цветопередача.
3456
Физический размер матрицы

Размер светочувствительной матрицы камеры.
Размер матрицы определяет размер и площадь меньшего светочувствительного элемента – пикселя. Чем больше площадь матрицы, тем больше площадь пикселя (при схожем разрешении матрицы, естественно). При увеличении площади пикселя возрастает светочувствительность, и динамический спектр матрицы, уменьшаются шумы. Повышение размера матрицы, обычно, приводит к увеличению ее цены, потому огромные матрицы с большой диагональю употребляются исключительно в проф технике. Размер матриц для дешевых компактных камер обычно указывается как условный поперечник передающей трубки, в которую матрица могла бы вписаться и измеряется в толиках дюйма. Для огромных матриц указывается размер по двум осям в миллиметрах.
22.3 х 14.9 мм
Функция чистки матрицы

Наличие специального механизма для удаления пыли с детектора цифровой камеры.
Функция чистки помогает избавиться от осевшей на поверхности матрицы пыли.
Неувязка с пылью животрепещуща для зеркальных камер со съемными объективами: пыль просто может попасть в камеру при подмене объектива.
Чистка от пыли обычно осуществляется при помощи легкого встряхивания фотоматрицы ультразвуком при включении либо выключении камеры.
есть
Число мегапикселей матрицы

Разрешение матрицы, выполняющей в цифровых камерах роль фотопленки, т.е. количество расположенных на ней светочувствительных частей (пикселей, pixels).
Чем больше число пикселей матрицы, тем выше качество получаемых изображений.
От разрешения матрицы зависит наибольший размер, с которым может быть воспроизведено изображение без видимого ухудшения свойства. К примеру, для вывода на принтер отпечатка формата 9×15 см довольно 2х-3х-мегапиксельной матрицы (2-3 млн частей), для отпечатка формата A4 нужна 3х-4х-мегапиксельная матрица.
Разрешение современных камер существенно превосходит требуемый минимум, а количество мегапикселей фотоматрицы возрастает с каждым годом и добивается сейчас 15-20, и поболее. Повышение разрешения при постоянном размере матрицы приводит к уменьшению размера пикселя. Это в свою очередь, наращивает уровень шумов на фото. Так что гонка за мегапикселями не всегда идет на пользу качеству.
18.5
Число действенных мегапикселей матрицы

Количество точек фоточувствительной матрицы (в миллионах пикселей), которые употребляются для формирования изображения.
Часть пикселей фотоматрицы расходуется для внутренних нужд, потому количество пикселей принято делить на общее (см. «Общее число мегапикселей матрицы») и число действенных пикселей. Последний параметр показывает на реальное разрешение матрицы.
18
Чувствительность ISO, макс

Наибольшая светочувствительность частей матрицы цифрового фотоаппарата.
Световая чувствительность представляет собой величину световой энергии, нужную для получения изображения. Она указывается в единицах системы ISO и может принимать значения 100, 200, 400, 800 и т. п. по аналогии с фотопленкой, в определенном интервале. Чем выше число ISO, тем выше чувствительность. Фотограф зависимо от критерий съемки может выставить то либо другое значение чувствительности. Чем обширнее спектр чувствительности фотоматрицы, тем больше способностей для съемки у камеры.
Съемки в критериях низкой освещенности, съемки быстродвижущихся объектов (спорт) требуют более высочайшей светочувствительности, чем съемка недвижных объектов при солнечной погоде. Но при увеличении чувствительности матрицы сразу увеличивается зашумленность изображения (т. е. возникает огромное количество точек на изображении, яркость либо цвет которых значительно отличаются от усредненного цвета объекта).
Наибольшая светочувствительность указывает, как может быть чувствительна фотоматрица.
6400
Чувствительность ISO, мин

Малая светочувствительность частей матрицы цифрового фотоаппарата, указывается в единицах системы ISO.
Любая светочувствительная матрица обладает определенными физическими чертами, которые определяют ее рабочий спектр чувствительности. В этом спектре матрица передает картину с наименьшими искажениями и допустимым уровнем шума. Чем обширнее этот спектр (больше наибольшее и меньше малое значение чувствительности), тем больше способностей для сюжетной съемки у цифрового фотоаппарата.
100

Съёмка

Скорость резвой съёмки

Скорость съемки в режиме серийной съемки. Подробнее про этот режим см. в разделе «Режим серийной съемки».
Скорость съемки определяется скоростью работы затвора и цифровой системой обработки изображения. Чем выше эта скорость, тем больше фото интересующего вас действия вы успеете сделать.
У малогабаритных цифровых камер скорость резвой съемки обычно лежит в спектре 1 – 3 кадра за секунду. Проф и полупрофессиональные цифровые зеркальные камеры способны снимать до 10 кадров за секунду, и поболее.
5 кадр./сек
Наибольшая серия снимков (JPEG)

Наибольшее количество снимков, которое можно сделать одной серией и сохранить в формате JPEG.
Под серийной съемкой понимается возможность фотоаппарата делать несколько кадров попорядку с наименьшим интервалом (см. «Режим серийной съемки»).
Наибольшее число снимков в серии ограничивается работой электроники камеры.
Чем больше кадров в одной серии в состоянии сделать фотоаппарат, тем больше способности у фотографа «изловить» увлекательное событие.
22
Наибольшая серия снимков (RAW)

Наибольшее количество снимков, которое можно сделать одной серией и сохранить в формате RAW.
Под серийной съемкой понимается возможность фотоаппарата делать несколько кадров попорядку с наименьшим интервалом (см. «Режим серийной съемки»). Наибольшее число снимков в серии ограничивается работой электроники камеры.
Чем больше кадров в одной серии в состоянии сделать фотоаппарат, тем больше способности у фотографа «изловить» увлекательное событие.
RAW – формат изображений, позволяющий сохранять необработанные данные о фото без сжатия либо со сжатием без утрат. Наибольшая серия снимков при сохранении изображения в формате JPEG обычно намного больше, чем тот же показатель для формата RAW. Потому, если вам требуется получить длинноватую серию, то выбирайте сохранение в формате JPEG.
6
Фотосъёмка в формате 3:2

Возможность получать фото в формате 3:2.
Формат 3:2 значит, что на изображении число пикселов по горизонтали относится к числу пикселов по вертикали как три к двум. Данный параметр показывает на то, что камера может записывать фото с разрешением, которое соответствует этому формату.
Фото с форматом 3:2 совершенно подходят для печати на фотобумаге стандартных размеров (10×15 см, А4 и др.). Если использовать фото другого формата, то на отпечатке некая часть площади остается неиспользованной.
Фактически все современные камеры поддерживают формат 3:2.
есть
Фотосъёмка в формате 4:3

Возможность получать фото в формате 4:3.
Многие компьютерные мониторы и телеки имеют формат 4:3, другими словами ширина экрана относится к его высоте как четыре к трем. Для лучшего использования площади экрана во время просмотра фото необходимо выбирать изображения такого же формата, что и формат экрана.
Если вы собираетесь просматривать снимки в большей степени на обыкновенном (не широкоформатном) мониторе, то лучше, чтоб камера искусна сохранять фото в формате 4:3.
есть
Фотосъёмка в формате 16:9

Возможность получать фото в формате 16:9.
Широкоэкранные мониторы и телеки имеют формат 16:9, другими словами ширина экрана относится к его высоте как 16 к 9. Идеальнее всего на таких экранах смотрятся изображения того же широкого формата.
Если вы собираетесь просматривать фото в большей степени на широкоформатном мониторе, то возможность получать снимки в формате 16:9 вам понадобится.
есть
Аналогичный товар: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.