Фотоаппарат Panasonic DMC-FZ72 Black

Фотоаппарат Panasonic  DMC-FZ72 Black

Описание Фотоаппарата Panasonic DMC-FZ72 Black

Малогабаритный ультразум с впечатляющим набором функций

Сочетая внутри себя достаточно умеренные габариты, эргономичную конструкцию и большой зум, камера Panasonic Lumix DMC-FZ72 станет хорошей покупкой для любителей путешествий, желающих фотографировать достойные внимания эпизоды отдыха, не беспокоясь о том, что объект съемки находится очень далековато.

Благодаря гибкому управлению параметрами экспозиции данное устройство позволит воплотить в жизнь самые смелые творческие планы, а потрясающий набор совместимых аксессуаров сделает работу с гаджетом очень комфортной.

Широкоугольный объектив с зумом 60x и действенный стабилизатор изображения POWER O.I.S.

Фотоаппарат Panasonic DMC-FZ72 обустроен высококачественным широкоугольным (20 мм) объективом LUMIX DC VARIO с оптическим зумом 60x, который обеспечивает идеальную проработку маленьких деталей и при съемке пейзажей, групп людей либо строительных сооружений, и при съемке удаленных на большущее расстояние объектов. Не считая этого, тут реализована действенная система стабилизации изображения POWER O.I.S., благодаря которой компенсируются случайные движения камеры при съемке на ходу либо использовании наибольшего приближения.

Высокочувствительная 16-ти мегапиксельная CMOS-матрица и мощнейший микропроцессор Venus Engine

Кроме высококачественного объектива, камера Panasonic Lumix FZ72 снабжена высокочувствительной 16-ти мегапиксельной CMOS-матрицей, позволяющей получить хорошие снимки с естественной цветопередачей и очень низким уровнем шумов при съемке в критериях отвратительного освещения. В свою очередь, применяемый тут мощнейший графический микропроцессор Venus Engine обеспечивает резвую обработку изображений с наибольшим разрешением и мгновенный отклик аксессуара на все деяния обладателя.

Высокоскоростная серийная съемка, ультраширокие панорамы, запись Full HD видео и почти все другое

Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-FZ 72 поддерживает огромное количество нужных функций и режимов съемки, посреди которых можно отметить режим серийной съемки со скоростью 9 кадров за секунду, функцию сотворения ультрашироких панорам, различные художественные фильтры и почти все другое. Также тут реализован режим записи видеороликов с разрешением Full HD и высококачественным стереозвуком, при этом вы можете начать видеосъемку одним нажатием специально выделенной кнопки.

Свойства Фотоаппарата Panasonic DMC-FZ72 Black

Главные свойства

Тип видоискателя

Тип видоискателя Существует три типа видоискателя: оптический, электрический и зеркальный.
Оптический видоискатель является самым всераспространенным типом видоискателя. Представляет собой оптическую систему линз в фотокамере, средством которой осуществляется наведение аппарата на объект съемки и определяются границы изображения для будущей фото.
Оптический видоискатель обладает рядом недочетов: из-за несовпадения оптической оси видоискателя и оптической оси объектива камеры фотограф в окуляр лицезреет не совершенно то, что «лицезреет» матрица через объектив. Этот эффект имеет заглавие параллакса. Не считая того, оптический видоискатель захватывает не все поле, которое «лицезреет» матрица, а только 80-90% от него. У фотографа нет способности проконтролировать точность фокусировки.
Но, благодаря простоте конструкции, оптическими видоискателями оснащаются многие камеры, в том числе и экономные модели.
Электрический видоискатель представляет собой маленький LCD-экранчик с линзой (окуляром), установленный снутри камеры. На дисплее электрического видоискателя отображается будущий кадр таким, каким его «лицезреет» светочувствительная матрица через объектив камеры, он на сто процентов избавлен от недочетов оптического видоискателя (к примеру, параллакса). Фотограф может сходу зрительно оценить баланс белоснежного либо корректность эспокоррекции. Не считая того, на экран электрического видоискателя можно вывести все главные характеристики съемки.
Данный тип видоискателя может употребляться, при ярчайшем солнечном свете, когда воспользоваться обыденным ЖК-экраном становится проблемно.
К недочетам электрического видоискателя можно отнести потребление дополнительной энергии во время работы.
Обычно электрический видоискатель употребляется в цифровых фотоаппаратах среднего ценового спектра.
У зеркального видоискателя изображение на него попадает конкретно через объектив камеры при помощи откидного зеркала (отсюда и его заглавие). У камер с зеркальным видоискателем отсутствует параллакс (несоответствие изображения в видоискателе тому, которое «лицезреет» объектив). Изображение, наблюдаемое в окне зеркального видоискателя, на сто процентов совпадает с изображением, попадающим через объектив на матрицу, фотограф может верно держать под контролем точность фокусировки и глубину резкости, также в видоискателе обычно показываются все главные характеристики съемки.
Видоискатели этого типа обеспечивают лучшее условия для работы фотографа, но из-за сложной конструкции употребляются исключительно в дорогостоящих проф и полупрофессиональных, так именуемых зеркальных цифровых фотокамерах, которые фактически и получили заглавие конкретно по типу видоискателя.
В неких моделях цифровых камер видоискатель может вообщем отсутствовать. В данном случае его функции делает ЖК-экран. Изображение на дисплее соответствует изображению с фоточувствительной матрицы. Основной недочет ЖК-экранов заключается в том, что при ярчайшем солнце изображение на дисплее становится трудноразличимым.
электрический
LCD-экран

Наличие в фотокамере жидкокристаллического монитора (LCD, Liquid Crystal Display).
Экран является принципиальной частью цифрового фотоаппарата: через него показываются все опции и режимы фотосъемки, делается просмотр отснятых кадров. В почти всех фотокамерах LCD-дисплей употребляется как дополнение к видоискателю – на дисплее воспроизводится будущий кадр таким, каким его «лицезреет» объектив камеры. В неких экономных моделях видоискатель может вообщем отсутствовать – его вполне подменяет ЖК-экран.
Эта функция очень полезна при съемке из неловких положений либо с близкого расстояния. Сейчас фактически все цифровые камеры оснащаются жидкокристаллическим экраном.
Значимым недочетом LCD-экрана будет то, что он потребляет значительное количество энергии и стремительно разряжает батарейки.
460000 точек
Размер LCD

Размер жидкокристаллического монитора на искосок. По сложившейся традиции он указывается в дюймах (1 дюйм = 2.54 см). Большая часть камер имеют LCD-экран размером от 3 до 6 см. Чем больше размер ЖК-дисплея, тем удобнее просматривать изготовленные фото и разбираться с бессчетными опциями фотоаппарата.
3 дюйма
Размер интегрированной памяти

Размер интегрированной в фотоаппарат памяти. Интегрированная память позволяет сохранять изготовленные снимки без наружной карты памяти, но объем ее обычно не очень велик (почти всегда от 8 до 32 Мб).
200 Мб
Интегрированная вспышка

Наличие в камере интегрированной лампы-вспышки, которая врубается сразу с открытием затвора и освещает объект в момент съемки.
Вспышка позволяет фотографировать в критериях недостаточной освещенности, к примеру, вечерком, избежать отображения тени на лице и т.д.
Большая часть современных моделей цифровых фотоаппаратов обустроено интегрированной вспышкой. Интегрированная вспышка может отсутствовать у очень малогабаритных либо экономных моделей, также у неких моделей высочайшего класса, рассчитанных только на работу с наружным освещением.
есть
Тип аккума

Тип частей питания, применяемых в фотокамере. В целом можно поделить камеры на использующие элементы стандартных размеров (в главном, АА, пореже AAA) и имеющие в комплекте свои собственные батареи.
Стандартные АА неплохи тем, что в критическом случае могут быть изменены батарейками. Камеры, функционирующие от стандартных частей питания, обычно, имеют в комплекте поставки батарейки без способности зарядки, на которые не стоит ложить особенных надежд – они очень стремительно разряжаются, так что в любом случае придется приобрести отдельное зарядное устройство и вместительные батареи.
Cобственная батарея имеет наименьший вес и огромную емкость по сопоставлению со стандартными аккумами типа AA. Фотоаппараты с своей аккумуляторной батареей обычно оснащаются зарядным устройством, но вот дополнительный аккумулятор к ним отыскать несколько труднее.
свой
Емкость аккума

Емкость встроенного в камеру аккума.
Более вместительный аккумулятор дает возможность сделать больше фотоснимков без подзарядки.
895 мА*ч
Количество фото на одной зарядке

Количество фото, которое в состоянии сделать камера без подзарядки аккумов.
Нередко производители фототехники указывают ресурс частей питания в количестве фото, снятых при неких усредненных критериях (по эталону CIPA). Естественно, в реальных критериях съемки число фото будет меньше, но в любом случае, числа, приводимые производителями, могут дать представление о способностях камеры.
400
Запись видео

Наличие в цифровой фотокамере режима видеозаписи, позволяющего снимать недлинные видеоклипы.
Обычно, видеоклип имеет разрешение 320х240 либо 640х480, скорость около 15 либо 30 кадров за секунду.
В большинстве современных моделей цифровых фотоаппаратов (не считая проф, т.к. эта функция считается дополнительной и веселительной) находится режим записи видео.
есть
Запись звука

Возможность записи звуковых комментариев к кадрам либо звукового сопровождения к видеоклипу, если в фотокамере есть режим видеозаписи.
Запись звука осуществляется через интегрированный микрофон.
есть
Макросъёмка

Наличие в фотоаппарате функции макросъемки – специального режима для съемки средних и маленьких объектов (насекомых, растений, ювелирных изделий, монет и т.п.) в больших масштабах (от 1:1 до 1:20).
Макросъемка делается с очень близкого расстояния, примерно от 2 до 20 см.
Хотя режимом макросъемки оснащается большая часть современных моделей, для начинающих фотолюбителей этот режим не очень важен.
есть
Оптический Zoom

Кратность оптического роста цифрового фотоаппарата.
Объектив с оптическим зумом (трансфокатором) может изменять свое фокусное расстояние, что позволяет зрительно «приближать» либо «отдалять» объекты съемки.
Наличие зум-объектива существенно расширяет способности съемки. К примеру, с помощью зума комфортно изменять масштаб и компоновать кадр, стоя на одном месте и никуда не перемещаясь.
Величина, равная отношению наибольшего фокусного расстояния к наименьшему, именуется кратностью зум-объектива и указывает, во сколько раз можно оптически «приблизить» объект съемки. Кратность объективов с неизменным (фиксированным) фокусным расстоянием считается равной 1. Чем выше кратность, тем выше возможность получения высококачественных снимков без физического приближения к снимаемому объекту. Более всераспространены камеры с 3-х и 4-х кратным зумом. Для большинства случаев использования фотоаппарата этого довольно – даже приближение в 2-3 раза дает возможность применимой портретной съемки либо съемки удаленных объектов. Но некие модели имеют 10-и либо даже 20-ти кратный оптический зум, но стоят такие камеры дороже.
60х
Цифровой Zoom

Кратность цифрового роста камеры.
Кроме оптического зума (см. «Оптический Zoom»), у камеры обычно находится и функция цифрового роста.
Цифровой зум наращивает центральную часть рисунки до размера целого кадра, создавая эффект «наезда» камеры. Разрешение приобретенного изображения миниатюризируется, что вызывает ухудшение свойства фото (при значимом увеличении – очень существенное).
Величина цифрового роста камеры не является принципиальным параметром. Даже при отсутствии этой функции в фотокамере вы всегда можете прирастить либо уменьшить изображение на фото при помощи графического редактора.
Вес камеры (без частей питания)

Вес камеры без аккумуляторных батарей.
Цифровой фотоаппарат – довольно мобильное устройство: его берут с собой на отдых, нередко носят с собой, потому при выборе его габариты и вес далековато не на последнем месте.
По размеру камеры можно условно поделить на несколько категорий:
- сверхкомпактные аппараты весом до 200 г. Технические свойства у таких камер не самые впечатляющие, зато они свободно помещаются в женской сумочке либо в нагрудном кармашке рубахи;
- малогабаритные камеры, самые всераспространенные, их вес – до 300 г. Они владеют более высочайшими техническими способностями по сопоставлению со сверхкомпактными аппаратами и при всем этом полностью комфортны для транспортировки;
- продвинутые, либо полупрофессиональные, камеры весом в 400-600 г. Снабжены светосильной оптикой, возможностью устанавливать внешнюю вспышку, ручными опциями режимов съемки;
- проф зеркальные фотоаппараты, вес которых от 600 г и выше. Оснащаются съемными объективами, корпус камеры обычно сделан из металла, владеют большим диапазоном технических черт.
562 г
Вес камеры (с элементами питания)

Вес фотоаппарата с аккумуляторными батареями.
Производители фототехники не всегда указывают этот параметр, стремясь к тому, чтоб числа в технических свойствах были как можно меньше. Потому обычно указывают вес без аккумов (см. «Вес камеры (без частей питания»)).
606 г
Габариты
130x97x118 мм

Дополнительные свойства

Число пикселей видоискателя

Разрешение электрического видоискателя камеры.
Видоискатель – это оптическое устройство, которое позволяет созидать то, что будет снято фотокамерой.
Электрический видоискатель представляет собой маленький LCD-экранчик с линзой (окуляром), установленный снутри камеры. На нем отображается будущий кадр таким, каким его «лицезреет» светочувствительная матрица через объектив камеры.
Чем больше разрешение ЖК-матрицы у видоискателя (и больше число пикселей), тем паче подробное и детализированное изображение увидит фотограф.
202000
Время работы таймера

Время, на которое можно выставить таймер для задержки срабатывания затвора (см. «Таймер»). Для различных моделей малое и наибольшее время работы таймера могут отличаться.
2, 10 c
Таймер

Фотоаппарат с таймером позволяет установить время, через которое он сработает. Это может быть очень комфортно, если вы желаете сфотографировать себя в окружении всех собственных друзей, а прибегнуть к сторонней помощи нереально.
есть
Тип USB

Тип поддерживаемого интерфейса USB.
Есть три типа USB: 1.1, 2.0 и 3.0, отличающиеся, сначала, скоростью передачи данных – для USB 3.0 до 4.8 гбит/с, для USB 2.0 до 480 Мбит/с, для USB 1.1 до 12 Мбит/с. При подключении фотоаппарата с интерфейсом USB 2.0 наибольшая скорость составит 480 Мбит/с, даже если компьютер имеет контроллер USB 3.0.
2.0
Количество аккумов

Количество частей питания, применяемых в цифровой фотокамере.
В фотокамерах со стандартными элементами (типа AA либо AAA) их количество в различных моделях может отличаться. Как правило это число варьируется от 2-ух до 4.
При наименьшем количестве батареек у производителя возникает возможность понизить общий вес камеры, но при всем этом суммарная электронная емкость частей питания остается мала. Это уменьшает время автономной работы камеры.
Неординарные аккумуляторные батареи обычно инсталлируются в количестве одной штуки.
1
Крепление для штатива

Наличие на корпусе камеры резьбы для крепления штатива.
Штатив очень комфортен при съемке художественных фото, требующих выверенности кадра – к примеру, при съемке портретов либо пейзажей. Штатив применяется при предметной съемке и при макросъемке, когда подобраться к объекту съемки с камерой в руках бывает проблемно (см. «Макросъемка»). Он также нужен при съемке с долговременной выдержкой (к примеру, в вечернее время), когда даже маленькое дрожание рук сказывается на качестве фото.
Внедрение штатива при съемке существенно расширяет способности фотоаппарата, но для начинающих любителей и людей, которые употребляют камеру в главном во время отпуска, подбирать цифровой фотоаппарат только с креплением для штатива не стоит, т.к. штатив – достаточно громоздкое устройство и навряд ли будет ими нередко нужен.
есть
Кроп-фактор

Значение кроп-фактора цифровой камеры.
Кроп-фактор (crop factor) определяется как отношение диагоналей кадра 35-миллиметровой пленки (24×36 мм) и матрицы цифровой камеры.
Если сопоставить две камеры – одну с полнокадровым детектором 24×36 мм и вторую – с наименьшим детектором и кроп-фактором, огромным единицы, – то при использовании схожих объективов у 2-ой камеры поле зрения будет меньше, чем у первой. Это разъясняется обычной геометрией. Так как угол зрения обычно оценивается по фокусному расстоянию объектива 35 мм камеры, для цифровых камер ввели понятие «эквивалентного фокусного расстояния». Оно равно произведению фокусного расстояния объектива на кроп-фактор. Эквивалентное фокусное расстояние на самом деле дела определяет угол зрения камеры.
Зная значение кроп-фактора для цифровых камер со сменным объективом, можно просто найти, какое эквивалентное фокусное расстояние (угол обзора) вы получите при установке того либо другого объектива.
При выборе объективов также стоит направить внимание на кроп-фактор. В продаже можно отыскать особые объективы для работы с цифровыми камерами, у каких кроп-фактор больше единицы. Такие объективы не нужно использовать с 35 мм камерами.
Для большинства цифровых зеркальных камер кроп-фактор лежит в границах 1.3-2.0. Чем меньше значение кроп-фактора, тем больше размер фотоматрицы (см. «Физический размер матрицы») и тем больше площадь 1-го пикселя (при данном разрешении матрицы), меньше уровень шумов.
5.62
Поддержка RAW

Возможность записи изображений в формате RAW. Этот формат позволяет сохранять необработанные данные о фото в формате без сжатия либо со сжатием без утрат.
Данные от фотоматрицы обрабатываются микропроцессором камеры и записываются в файл избранного формата. Так в формате TIFF записывается обработанное изображение только с 8-ми битным представлением цвета, а глубина цвета для неплохой фоточувствительной матрицы составляет 10-12 бит на цвет. Сохранив «сырые», необработанные данные в файле RAW, фотограф в последствии может при помощи графического редактора поправить ошибки, допущенные автоматикой фотоаппарата при обработке в балансе белоснежного, яркости, контрастности изображения. Такая возможность в один прекрасный момент позволит вам «вытянуть» очень принципиальный, но испорченный снимок.
Обычно возможность сохранять фото в формате RAW находится исключительно в цифровых фотокамерах высочайшего класса. Если вы предполагаете нередко использовать этот формат, то вам нужно обзавестись резвой и вместительной флеш-памятью.
есть
Поле зрения видоискателя

Поле зрения видоискателя цифровой камеры.
Видоискатель – это оптическое устройство, которое позволяет созидать то, что будет снято фотокамерой.
В почти всех моделях камер поле зрения видоискателя не стопроцентно соответствует полю зрения объектива и составляет только 80-90% от него. Другими словами фотограф лицезреет не весь закрепляемый фотоматрицей кадр, хотя и огромную его часть. В таковой ситуации при съемке будет нужно делать маленькую мысленную поправку и учесть то, что снятый кадр будет несколько больше того, что он лицезреет в видоискателе.
У добротных камер поле зрения видоискателя составляет 90-100%.
100%

Объектив

Заглавие объектива

Заглавие производителя и линейки несъемного объектива, применяемого в цифровой камере. Нередко по одному наименованию производителя объектива можно судить о его качестве.
LUMIX DC VARIO
Асферические линзы

Внедрение асферических линз в объективе камеры.
Большая часть линз в объективе имеют сферическую поверхность. При прохождении света через такие линзы изображение подвергается разным искажениям (аберрациям).
Асферические линзы имеют более сложную, чем сферическая, форму поверхности. Благодаря этому такие линзы могут восполнить некие виды искажений, присущих сферическим линзам. Внедрение асферических линз упрощает конструкцию объектива, уменьшает общее число оптических частей. Но цена производства таких линз намного выше, чем обычных.
При наличии асферических частей можно гласить о довольно высочайшем классе объектива.
есть
Малое расстояние съёмки

Малый предел фокусировки объектива, т.е. меньшее вероятное расстояние, на котором камера способна сфокусироваться на объекте съемки.
Расстояние до снимаемого объекта не должно быть меньше малого расстояния съемки, по другому снимок получится размытым. Чем меньше малое расстояние, тем поближе можно снять объект. Делать снимки с очень близкого расстояния (2-20 см) позволяет режим макросъемки (см. «Макросъемка»).
0.01 м
Низкодисперсные линзы

Наличие низкодисперсных линз в объективе камеры.
Дисперсия света – явление, из-за которого при прохождении света из одной среды в другую (к примеру, из воздуха в стекло) преломление световых пучков различных цветов происходит под различным углом. При прохождении света через объектив световые пучки неоднократно преломляются на поверхностях линз, до того как попасть на фотоматрицу. В итоге дисперсии света на изображении в неких местах может показаться цветная окантовка. Такие преломления именуются хроматическими аберрациями.
Низкодисперсные линзы делаются из специального стекла, которое преломляет свет с разной длиной волны фактически идиентично, что уменьшает цветовые аберрации, вносимые линзами.
При наличии низкодисперсных частей можно гласить о довольно высочайшем классе объектива.
есть
Ручная фокусировка

Ручная фокусировка позволяет более точно, чем автоматическая навести резкость конкретно на тот объект, который вы снимаете. При автоматической фокусировке, невзирая на неизменное улучшение этой технологии, полностью четкое наведение на объект съемки не всегда бывает вероятным. Также наличие ручной фокусировки расширяет способности цифрового фотоаппарата для творчества.
есть
Число оптических частей

Количество линз, входящих в оптическую схему объектива камеры.
Обычно, более высококачественное изображение дают объективы, построенные с внедрением большего числа оптических частей (линз). Сложные оптические схемы позволяют скомпенсировать преломления, возникающие при прохождении света через объектив.
С другой стороны, огромное число линз в конструкции объектива уменьшает коэффициент пропускания света, наращивает вес, размеры и стоимость объектива.
14
Число групп оптических частей

Количество групп линз, входящих в оптическую схему объектива камеры.
Группой именуются объединенные (склеенные) в один блок либо раздельно стоящие линзы. Каждый самостоятельный оптический элемент либо блок, состоящий из склеенных линз, при сборке объектива устанавливается и фиксируется по отдельности. Потому сложность конструкции объектива определяется по количеству групп оптических частей.
Обычно, чем больше групп в объективе, тем больше способностей у конструкторов выстроить доброкачественную систему, которая будет работать с наименьшими искажениями.
С другой стороны, огромное число групп линз наращивает вес, размеры, стоимость объектива.
12

Память

SDXC

SDXC (Secure Digital eXtended Capacity)- новый тип карт памяти. Особенностью эталона является поддержка объема до 2 Тб и скорость обмена данных до 104 мб/с.
есть

Видео

Оптический Zoom при записи видео

Возможность использования оптического роста при работе в режиме съемки видео.
есть
Запись видео в формате MP4

Возможность сохранять снятый видеоклип в формате AVI.
При описании эталонов для цифрового видео обычно употребляют два понятия -видеокодек и видеоконтейнер. Под кодеком предполагают способ, при помощи которого делается сжатие видеоинформации, а под контейнером – расширение файла. От типа контейнера зависит то, какие программки сумеют воспроизводить этот файл, от типа кодека – степень сжатия инфы, качество отображения.
MP4 — формат мультимедийного контейнера, который может содержать аудио- и видеопотоки, также другую информацию. Для сжатия видеоинфомации обычно употребляются кодеки из семейства MPEG-4.
есть
Внедрение видеокодека MPEG4

Возможность сохранять снятый видеоклип, используя кодек MPEG4.
При описании эталонов для цифрового видео обычно употребляют два понятия – видеокодек и видеоконтейнер. Под кодеком предполагают способ, при помощи которого делается сжатие видеоинформации, а под контейнером – расширение файла. От типа контейнера зависит то, какие программки сумеют воспроизводить этот файл, от типа кодека – степень сжатия инфы, качество отображения.
MPEG4 – эталон сжатия видеоинформации, основывается на тех же принципах, что и поболее ранешние версии MPEG1 и MPEG2. При кодировке сохраняются не все кадры, а только отдельные «главные» сцены и отличия меж примыкающими кадрами. Этот кодек обеспечивает высшую степень сжатия, но при всем этом качество отображения может изменяться в процессе съемки. У неких камер в динамических сценах микропроцессор камеры не успевает кодировать видео, что приводит к понижению свойства.
Формат MPEG4 лучше использовать для долговременной видеозаписи и в случае, когда записанный ролик не будет подвергаться предстоящему видеомонтажу. Поддержка видеокодека MPEG4 есть у большинства программных плееров и практически у всех DVD-плееров.
есть
Наибольшая частота кадров видеоклипа

Наибольшая частота кадров видеоклипа, определяющая качество записываемого изображения.
При низкой частоте смены кадра в видеоклипе все подвижные объекты передвигаются рывками. Чем выше частота обновления изображения, тем паче плавными показываются движения. Для того чтоб человек не замечал мельканий, довольно, чтоб изображение изменялось с частотой 24-30 кадров/c. Но нельзя забывать, что при увеличении частоты кадров видеоклипа возрастает и объем памяти, нужный для записи ролика.
Некие камеры могут снимать более 1000 кадров за секунду.
60 кадров/с
Наибольшее разрешение записи видеоклипа

Наибольшее разрешение записи видеоклипа в камере с возможностью записи видео.
Чем выше разрешение ролика, тем паче точное и детализированное видеоизображение можно получить. Функция записи видеоизображения на цифровой фотокамере не является основной, она служит быстрее приятным дополнением к главным функциям.
1920×1080
Число кадров за секунду при 1280×720

Наибольшее число кадров за секунду при съемке видео разрешением 1280х720 пикселов.
Частоты 25 и 50 кадров за секунду являются стандартными в странах с системами телевещания PAL и SECAM (Европа, Азия, Наша родина), в то время, как частоты 30 и 60 кадров за секунду всераспространены в странах со эталоном вещания NTSC (США, Канада, Мексика, Стране восходящего солнца, Филиппинах и ряд государств Южной Америки).
Поддержка фотоаппаратом этих наборов частот может зависеть от страны, для которой фотоаппарат произведен. Многие фотоаппараты универсальны: независимо от региона, в их имеется одновременная поддержка частот 25/30 (50/60) кадров за секунду.
50/60 кадров
Число кадров за секунду при 1920×1080

Наибольшее число кадров за секунду при съемке видео разрешением 1920х1080 пикселов.
Частоты 25 и 50 кадров за секунду являтся стандартными в странах с системами телевещания PAL и SECAM (Европа, Азия, Наша родина), в то время, как частоты 30 и 60 кадров за секунду всераспространены в странах со эталоном вещания NTSC (США, Канада, Мексика, Стране восходящего солнца, Филиппинах и ряд государств Южной Америки).
Поддержка фотоаппаратом этих наборов частот может зависеть от страны, для которой фотоаппарат произведен. Многие фотоаппараты универсальны: независимо от региона, в их имеется одновременная поддержка частот 25/30 (50/60) кадров за секунду.
50/60 кадров
Выдержка и вспышка

Выдержка, макс

Наибольшее значение выдержки затвора камеры.
Выдержка – это время, в течение которого затвор фотоаппарата остается открытым для получения кадра.
Вместе с диафрагмой этот параметр определяет количество света, попавшего на светочувствительную поверхность (матрицу), и, соответственно, корректность экспозиции. Для ночной съемки либо при большенном F-числе (см. «Диафрагменное число (F), мин», «Диафрагменное число (F), макс») выдержка должна быть большой.
Спектр вероятных значений выдержки каждого фотоаппарата задан в согласовании с его техническим решением. Чем больше наибольшее значение выдержки, тем больше способностей для сюжетной съемки у цифрового фотоаппарата.
60 с
Выдержка, мин

Малое значение выдержки затвора камеры.
Выдержка – время, в течение которого затвор фотоаппарата остается открытым и пропускает лучи света к светочувствительной матрице.
Вместе с диафрагмой этот параметр определяет количество света, попавшего на матрицу, и, соответственно, корректность экспозиции. Для отлично освещенных объектов и для съемки передвигающихся объектов выдержка должна быть очень малеханькой.
Чем меньше малое значение выдержки, тем больше способностей для сюжетной съемки у цифрового фотоаппарата.
1/2000 с
Наибольшее расстояние деяния вспышки

Наибольшее расстояние, которое способна осветить интегрированная фотовспышка для получения высококачественной фото.
Наибольшее расстояние деяния вспышки определяется мощностью излучателя вспышки, потому закономерно, что для суперкомпактных камер наибольшая дальность интегрированной фотовспышки будет меньше, чем у более габаритных фотоаппаратов.
13.5 м
Ботинок для вспышки

Наличие на корпусе фотоаппарата специального приспособления для установки наружной портативной вспышки, именуемого ботинком (shoe).
В современной фототехнике употребляется не просто ботинок, а «жаркий» ботинок (hot shoe), в каком размещен синхронизатор для включения вспышки. Благодаря ему вспышка срабатывает сразу с затвором.
Ботинок обычно устанавливается на проф либо полупрофессиональные камеры довольно огромного размера, а компактные, малогабаритные аппараты им, обычно, не обустроены. Проф камеры нередко имеют особые ботинки, которые позволяют дополнительно настраивать работу фотовспышки и поддерживают только свои фирменные вспышки определенной марки.
есть

Функции

Auto ISO

Наличие функции автоматической установки чувствительности уровня сигнала детектора камеры.
Функция Auto ISO выставляет чувствительность сигнала матрицы для хорошей экспозиции.
Этот режим бывает комфортным, к примеру, при съемке с фиксированными значениями выдержки и диафрагмы.
Время от времени для режима Auto ISO можно указать очень допустимое значение чувствительности, которое может быть доступно автоматике для ограничения вероятных шумов на изображении при больших значениях ISO.
есть
Баланс белоснежного – авто

Наличие в фотокамере режима автоматической установки баланса белоснежного цвета.
Баланс белоснежного – это функция, позволяющая восполнить преломления цветов, вызванные различными источниками освещения (солнечный свет, лампа накаливания либо флуоресцентный свет).
Цифровые камеры не владеют способностью глаза адаптироваться к изменениям окружающей цветовой палитры и со сменой освещения начинают искажать цвета. Белоснежный цвет может казаться белоснежным при дневном свете и иметь другой колер в других критериях освещения. К примеру, съемке при домашнем освещении типично отображение объектов в желтых тонах, т.к. в спектральном составе света, излучаемого лампами накаливания, существенно больше красно-желтых лучей. Для корректировки цветовых искажений, возникающих при съемке сюжетов в различных критериях освещения, и употребляется функция баланса белоснежного.
Большая часть цифровых камер имеют функцию автоматической (без вмешательства человека) опции баланса белоснежного. При автоматической настройке система обработки изображения принимает цвет фотографируемого предмета, определяет, лучи какого цвета доминируют в съемочном освещении, и так подстраивает цветовую чувствительность камеры, чтоб конечное изображение имело однообразные уровни всех цветовых составляющих.
Благодаря функции автоматического баланса белоснежного становится вероятным проигрывание относительно естественных цветов. Но программка автоматики не в состоянии учитывать все обилие источников освещения, потому в неких фотоаппаратах предусмотрены и другие способности корректировки цвета (см. «Баланс белоснежного – предустановки» и «Баланс белоснежного – ручная установка»).
есть
Баланс белоснежного – предустановки

Наличие в цифровой камере нескольких заблаговременно данных типов баланса белоснежного для разных критерий освещения: «дневной свет», «свет от лампы накаливания», «люминесцентное освещение», «флуоресцентный свет», «солнечно», «пасмурно» и т.п.
Подробнее о балансе белоснежного см. в разделе «Баланс белоснежного – авто».
Предустановки баланса белоснежного рассчитаны на исправление строго определенных цветовых искажений. К примеру, в режиме «свет от лампы накаливания» устраняется оранжевый колер, возникающий при съемке в помещении в свете ламп накаливания, а при выборе предустановки «люминесцентное освещение» удаляется зеленый колер объектов, освещенных люминесцентной лампой.
Таким макаром, до съемки для получения правильного проигрывания естественных цветов нужно установить режим, соответственный источнику света. Разные предустановки баланса белоснежного можно также использовать для расширения творческих способностей при фотографировании. К примеру, если установить камеру в режим дневного света, но снимать при освещении от ламп накаливания, то изображение будет иметь красноватый колер, что даст фото уникальный вид.
есть
Баланс белоснежного – ручная установка

Наличие в фотоаппарате режима ручной установки баланса белоснежного (см. «Баланс белоснежного – авто»).
При автоматической установке баланса белоснежного на снимаемом изображении делается поиск области с белоснежным цветом либо близким к нему. По этой области в предстоящем происходит корректировка всей цветовой палитры изображения. Но на практике в автоматическом режиме не всегда удается отыскать белоснежный объект, потому для более четкой опции баланса белоснежного употребляется ручная установка.
Самым всераспространенным методом ручной регулировки баланса белоснежного является регулировка «по листу». В этом режиме необходимо в критериях съемки вручную навести камеру на объект белоснежного либо нейтрально-серого цвета (лучший вариант – белоснежный лист бумаги), который будет служить ориентиром для корректировки всей цветовой палитры.
Ручная регулировка баланса белоснежного предусмотрена исключительно в проф и полупрофессиональных камерах. Кроме методики «по листу», в неких проф моделях предусмотрена ручная регулировка баланса белоснежного через выставление так именуемой цветовой температуры. Она охарактеризовывает цветовой диапазон источника света. Этот вариант регулировки обычно применяется при студийной съемке, когда цветовая температура осветительных устройств заблаговременно известна.
есть
Брекетинг экспозиции

Наличие в фотокамере функции брекетинга экспозиции.
Брекетинг экспозиции – это автоматический режим серийной съемки, в каком каждый кадр снимается с различными и смещенными относительно друг дружку значениями экспозиции (с разной выдержкой и диафрагмой), с недодержкой и передержкой. В итоге юзер получает набор снимков, из которых он может избрать самый успешный и увлекательный. Этот режим обычно применяется при сложных критериях съемки (когда тяжело найти правильную экспозицию), также дает возможность получить необыкновенные фото с разными зрительными эффектами.
Наличие режима брекетинга экспозиции существенно расширяет способности для творческой работы фотографа.
есть
Застыл экспозиции точечный

Работа системы замера экспозиции камеры в точечном режиме.
Застыл экспозиции – это вычисление нужного количества света для получения высококачественного снимка. Застыл делается камерой перед каждым снимком, в итоге чего рассчитываются требуемые выдержка и диафрагма.
Существует несколько режимов замера экспозиции. Любой из режимов лучше подходит для определенных критерий съемки.
При точечном замере экспозиции измеряется освещенность исключительно в одной точке снимаемого изображения. Обычно таковой точкой является центр кадра, но в неких моделях камер можно задать точку и в другом месте.
Точечный застыл экспозиции употребляется тогда, когда в кадре находятся объекты с огромным разбросом по яркости. К примеру, если при съемке человека в кадре находится к тому же включенная лампа. В таком случае при наведении точки замера на снимаемого человека мы получаем экспозицию, которая позволяет корректно его показать и проигнорировать лишнюю засветку.
есть
Застыл экспозиции центровзвешенный

Работа системы замера экспозиции камеры в центровзвешенном режиме.
Застыл экспозиции – это вычисление нужного количества света для получения высококачественного снимка. Застыл экспозиции делается фотокамерой перед каждым снимком, в итоге чего рассчитываются требуемые выдержка и диафрагма. Существует несколько режимов замера экспозиции. Любой из режимов лучше подходит для определенных критерий съемки.
В центровзвешенном режиме камера употребляет информацию об освещенности сходу со всего кадра, но при всем этом особенное значение придается центральной части кадра, где обычно и размещен снимаемый объект.
есть
Подсветка автофокуса

Наличие встроенного излучателя, обеспечивающего дополнительную подсветку для работы системы автоматической фокусировки.
Дополнительная подсветка нужна для съемки в критериях со слабеньким освещением либо при съемке объектов с низким контрастом.
есть
Автомат. обработка экспозиции с ценностью диафрагмы

Наличие в камере режима автоматической обработки экспозиции с ценностью диафрагмы.
Этот режим позволит выставить подходящую вам диафрагму (см. «Диафрагменное число (F), макс»), а значение выдержки будет выставлено автоматом зависимо от освещенности объекта съемки. Определенное значение диафрагменного числа может потребоваться для сотворения подходящей глубины резкости изображения либо для других эффектов.
есть
Угнетение эффекта бардовых глаз

Наличие режима работы вспышки – угнетение эффекта «бардовых глаз». «Красноватые глаза» возникают на фото при съемке со слабеньким освещением из-за отражения света вспышки от кровеносных сосудов глазного дна. Для того чтоб избежать этого противного эффекта, употребляется особый режим работы фотовспышки. Перед съемкой делается серия маленьких световых импульсов, в итоге у человека, которого снимают, сужаются зрачки и на фото получаются «обычные» глаза.
есть
Фокусировка по лицу

Наличие функции определения лица в кадре и автоматической фокусировке на нем.
При съемке людей принципиально, чтоб изображение их лиц всегда было в фокусе. При съемке с режимом фокусировки по лицу автоматика камеры сама определяет лицо человека в кадре и наводит по нему резкость. Кроме этого, обычно «по лицу» работает и автоматика, ответственная за выставление экспозиции.
Эта функция понравится тем юзерам, которые обожают фотографировать себя и собственных близких на фоне разных достопримечательностей во время отдыха. Не растрачивая время на ручную настройку, они получат высококачественные снимки в автоматическом режиме.
есть
Экспокоррекция

Спектр и малый шаг экспокоррекции в фотоаппарате. Экспокоррекция – это ручная компенсация экспозиции, относительно автоматом вычисленной камерой. Экспокоррекция, как и экспозиция измеряется в логарифмических единицах EV. Сдвиг экспозиции на 1 EV значит изменение количества света, попавшего на фоточувствительную матрицу, вдвое. Положительный сдвиг экспозиции значит, что размер диафрагмы либо значение выдержки растут, при отрицательном сдвиге – соответственно уменьшаются.
Компенсация экспозиции обычно употребляется в ситуациях, когда автоматом установленная экспозиция приводит к неудовлетворительному результату, к примеру при съемке светлого предмета на черном фоне либо, напротив – при съемке темного предмета на светлом фоне.
+/- 3 EV с шагом 1/3 ступени

Интерфейсы

HDMI

Наличие в цифровой камере интерфейса HDMI.
Интерфейс HDMI (High Definition Multimedia Interface) предназначен для передачи видеосигнала и многоканального аудио в цифровом виде. HDMI был сотворен специально для нового эталона цифрового телевидения высочайшей четкости – HDTV, им оснащаются фактически все модели телевизоров, которые поддерживают этот эталон.
В цифровых фотокамерах HDMI употребляется для передачи видеоизображения высочайшего разрешения в цифровом виде.
Если у вас есть телек эталона HDTV, то благодаря интерфейсу HDMI вы можете глядеть изображение в более высочайшем разрешении, по сопоставлению с обыденным видеоинтерфейсом.
есть
USB

Возможность подключения фотоаппарата к компу через USB-интерфейс.
На сегодня это часто встречающийся метод подключения для цифровых камер. Большая часть современных компов поддерживают интерфейс USB, скорость передачи данных которого составляет до 1.5 Мб/с.
Зависимо от операционной системы и типа карты памяти фотоаппарата карта памяти может определяться компом как наружный съемный диск. В других случаях нужно установить специальную программку для импорта фото с камеры на компьютер. Не считая того, в неких моделях фотоаппаратов есть возможность подзарядки аккума через подключение к компу при помощи USB-кабеля.
есть
Интерфейс – видео

Наличие на камере композитного видеоинтерфейса.
Композитный интерфейс предназначен для передачи изображения на хоть какое устройство отображения видеоинформации.
Видеовыход употребляется для просмотра фото и видеороликов через телек либо для записи на видеомагнитофон.
Для передачи изображения с высочайшим разрешением на HDTV-устройства рекомендуется использовать HD-выход.
есть

Матрица камеры

Тип матрицы

Тип фоточувствительной матрицы, установленной в цифровой камере.
Фотоматрица представляет собой массив фоточувствительных частей (пикселов). При помощи объектива на матрице создается изображение снимаемого объекта. Во время экспозиции (фотосъемки) каждый пиксел копит электронный заряд, пропорциональный попавшему на него количеству света. После съемки с каждого фотоэлемента считывается сигнал, переводится в цифру и обрабатывается микропроцессором.
В фотокамерах обычно употребляется один из последующих типов матрицы: CCD, CMOS, X-Trans CMOS, BSI CMOS, EXR CMOS и Live MOS. В CCD (Charge-Coupled Device, либо ПЗС – прибор с зарядовой связью) при считывании сигнала скопленный заряд двигается от 1-го элемента матрицы к другому, образуя на выходе готовую строчку изображения либо целый кадр.
CMOS (Complementary-symmetry/Metal-Oxide Semiconductor), либо КМОП-матрица (КМОП – комплементарный металлооксидный полупроводник), состоит из отдельных фотоэлементов и управляющих транзисторов, сделанных по КМОП-технологии. Транзисторы управляют работой фотодатчика и обеспечивают считывание сигнала.
X-Trans CMOS – разработка FUJIFILM вместе с Adobe Systems Incorporated. Обработка фото в формате RAW с камер, снаряженных матрицей такового типа, в ПО от Adobe позволяет более отлично биться с муаром и корректировать цвета на фото.
Матрицы BSI CMOS (Back Side Illuminated CMOS — детектор с оборотной подсветкой) отличаются от обыденных CMOS завышенной светочувствительностью, что позволяет существенно уменьшить количество зрительных шумов при съемке в критериях отвратительного освещения. Достигается это благодаря тому, что оборотная сторона матрицы пропускает больше света, потому детектор вроде бы устанавливают ввысь тормашками.
EXR CMOS – разработка компании Fujifilm. В матрицах такового типа пиксели размещены в хорошей от других типов матриц последовательности. Благодаря этому, матрица EXR CMOS может переключать режимы работы зависимо от критерий и требований съемки. Существует три главных режима. HD (высочайшее разрешение) – употребляются все пиксели матрицы, достигается наибольшее разрешение и четкость. DR (широкий динамический спектр) – часть пикселей делает снимок с одной экспозицией, часть – с другой, по этому достигается эффект HDR всего с одним снимком (обычно требуется два-три), но разрешение понижается. SN (высочайшая чувствительность) – пиксели соединяются воединыжды в пары, по этому улучшается работа матрицы при недостающем освещении, но также понижается разрешение.
Live MOS матрица – светочувствительная матрица, выполненная на базе МОП технологии. Live MOS содержит наименьшее число соединений для каждого элемента и питается наименьшим напряжением. За счёт этого и упрощённой передачи управляющих сигналов имеется возможность получать «живое» изображение при отсутствии обычного для такового режима работы перегрева и увеличения уровня шумов.
LBCAST (Lateral Buried Charge Accumulator and Sensing Transistor Array) также употребляет светочувствительные полупроводниковые элементы, как и матрица CMOS, но так как структура схемы LBCAST более ординарна, можно достигнуть миниатюризации матрицы и улучшения свойства ее работы. Благодаря этому удается повысить скорость съемки. Не считая того, увеличенная площадь поверхности светочувствительных частей позволяет сделать лучше глубину цвета и контрастность изображения.
Но невзирая на все плюсы, распространения LBCAST-матрицы не получили.
CMOS
Разрешение по горизонтали

Наибольшее разрешение изображения, получаемого при съемке, по горизонтали. Изображение представляет собой совокупа малеханьких ячеек (пикселов, pixels), любая из которых может иметь определенный цвет. Разрешение изображения по X – это количество таких ячеек по горизонтали. Чем больше число пикселов (т.е. чем больше разрешение), тем паче точным выходит изображение, выше его качество и поточнее цветопередача. Также разрешение определяет наибольший размер, с которым может быть воспроизведено изображение без видимого ухудшения свойства. Наибольшее разрешение изображений, получаемых при съемке, находится в зависимости от размеров матрицы (см. «Число мегапикселов матрицы»). Фактически все камеры позволяют делать снимки в нескольких разрешениях (в этом случае указывается наибольшее разрешение). Разрешение 640х480 можно на сегодня считать наименьшим. Такое разрешение применяется при публикации снимков в вебе, т.е. такие изображения нормально смотрятся на дисплее. Если вы планируете делать отпечатки размером 9х12 см, то вам полностью довольно камеры с разрешением 1024х768 либо 1280х960 пикселов. Для получения изображений высочайшего свойства нужно разрешение от 1600х1200 пикселов и выше.
4608
Разрешение по вертикали

Наибольшее разрешение изображения, получаемого при съемке, по вертикали. Изображение представляет собой совокупа малеханьких ячеек (пикселов, pixels), любая их которых может иметь определенный цвет. Разрешение изображения по Y – это количество таких ячеек по вертикали. Чем больше число пикселов (т.е. чем больше разрешение), тем паче точным выходит изображение, выше его качество и поточнее цветопередача.
3456
Физический размер матрицы

Размер светочувствительной матрицы камеры.
Размер матрицы определяет размер и площадь меньшего светочувствительного элемента – пикселя. Чем больше площадь матрицы, тем больше площадь пикселя (при схожем разрешении матрицы, естественно). При увеличении площади пикселя возрастает светочувствительность, и динамический спектр матрицы, уменьшаются шумы. Повышение размера матрицы, обычно, приводит к увеличению ее цены, потому огромные матрицы с большой диагональю употребляются исключительно в проф технике. Размер матриц для дешевых компактных камер обычно указывается как условный поперечник передающей трубки, в которую матрица могла бы вписаться и измеряется в толиках дюйма. Для огромных матриц указывается размер по двум осям в миллиметрах.
1/2.3″
Число мегапикселей матрицы

Разрешение матрицы, выполняющей в цифровых камерах роль фотопленки, т.е. количество расположенных на ней светочувствительных частей (пикселей, pixels).
Чем больше число пикселей матрицы, тем выше качество получаемых изображений.
От разрешения матрицы зависит наибольший размер, с которым может быть воспроизведено изображение без видимого ухудшения свойства. К примеру, для вывода на принтер отпечатка формата 9×15 см довольно 2х-3х-мегапиксельной матрицы (2-3 млн частей), для отпечатка формата A4 нужна 3х-4х-мегапиксельная матрица.
Разрешение современных камер существенно превосходит требуемый минимум, а количество мегапикселей фотоматрицы возрастает с каждым годом и добивается сейчас 15-20, и поболее. Повышение разрешения при постоянном размере матрицы приводит к уменьшению размера пикселя. Это в свою очередь, наращивает уровень шумов на фото. Так что гонка за мегапикселями не всегда идет на пользу качеству.
16.8
Число действенных мегапикселей матрицы

Количество точек фоточувствительной матрицы (в миллионах пикселей), которые употребляются для формирования изображения.
Часть пикселей фотоматрицы расходуется для внутренних нужд, потому количество пикселей принято делить на общее (см. «Общее число мегапикселей матрицы») и число действенных пикселей. Последний параметр показывает на реальное разрешение матрицы.
16.1
Чувствительность ISO, макс

Наибольшая светочувствительность частей матрицы цифрового фотоаппарата.
Световая чувствительность представляет собой величину световой энергии, нужную для получения изображения. Она указывается в единицах системы ISO и может принимать значения 100, 200, 400, 800 и т. п. по аналогии с фотопленкой, в определенном интервале. Чем выше число ISO, тем выше чувствительность. Фотограф зависимо от критерий съемки может выставить то либо другое значение чувствительности. Чем обширнее спектр чувствительности фотоматрицы, тем больше способностей для съемки у камеры.
Съемки в критериях низкой освещенности, съемки быстродвижущихся объектов (спорт) требуют более высочайшей светочувствительности, чем съемка недвижных объектов при солнечной погоде. Но при увеличении чувствительности матрицы сразу увеличивается зашумленность изображения (т. е. возникает огромное количество точек на изображении, яркость либо цвет которых значительно отличаются от усредненного цвета объекта).
Наибольшая светочувствительность указывает, как может быть чувствительна фотоматрица.
3200
Чувствительность ISO, мин

Малая светочувствительность частей матрицы цифрового фотоаппарата, указывается в единицах системы ISO.
Любая светочувствительная матрица обладает определенными физическими чертами, которые определяют ее рабочий спектр чувствительности. В этом спектре матрица передает картину с наименьшими искажениями и допустимым уровнем шума. Чем обширнее этот спектр (больше наибольшее и меньше малое значение чувствительности), тем больше способностей для сюжетной съемки у цифрового фотоаппарата.
100

Съёмка

Скорость резвой съёмки

Скорость съемки в режиме серийной съемки. Подробнее про этот режим см. в разделе «Режим серийной съемки».
Скорость съемки определяется скоростью работы затвора и цифровой системой обработки изображения. Чем выше эта скорость, тем больше фото интересующего вас действия вы успеете сделать.
У малогабаритных цифровых камер скорость резвой съемки обычно лежит в спектре 1 – 3 кадра за секунду. Проф и полупрофессиональные цифровые зеркальные камеры способны снимать до 10 кадров за секунду, и поболее.
9 кадр./сек
Стабилизатор изображения (фотосъёмка)

Тип стабилизатора изображения, применяемого при фотосъемке.
Стабилизация изображения позволяет восполнить дрожание рук при съемке и получить точный несмазанный снимок. Эффект дрожания становится в особенности приметен при фотографировании с огромным повышением (zoom) либо с большой выдержкой. Стабилизаторы изображения бывают оптические и цифровые, также может быть их сочетание (двойной стабилизатор).
В оптическом стабилизаторе изображения для компенсации дрожания рук употребляется перемещение 1-го из частей оптической системы фотоаппарата либо сдвиг фотоматрицы (см. «Система стабилизатора»). Особый датчик определяет сдвиг корпуса объектива. После чего происходит изменение в оптической схеме либо сдвиг матрицы. Это компенсирует микросмещение фотоаппарата, и проецируемое на матрицу изображение остается недвижным.
В режиме цифровой стабилизации автоматика камеры выставляет наибольшее допустимое значение чувствительности фотоматрицы (ISO) для определенных критерий съемки. При всем этом значение выдержки автоматом миниатюризируется. Маленькое время выдержки делает вероятным получение несмазанных снимков даже при маленьких колебаниях камеры во время съемки.
Необходимо отметить, что цифровой стабилизатор может посодействовать далековато не во всех случаях, потому для получения высококачественных снимков лучше ориентироваться на оптическую систему стабилизации.
Двойной стабилизатор изображения представляет собой комбинацию оптического и цифрового стабилизаторов.
оптический, подвижный элемент в объективе
Наибольшая серия снимков (JPEG)

Наибольшее количество снимков, которое можно сделать одной серией и сохранить в формате JPEG.
Под серийной съемкой понимается возможность фотоаппарата делать несколько кадров попорядку с наименьшим интервалом (см. «Режим серийной съемки»).
Наибольшее число снимков в серии ограничивается работой электроники камеры.
Чем больше кадров в одной серии в состоянии сделать фотоаппарат, тем больше способности у фотографа «изловить» увлекательное событие.
3
Съёмка 3D

Наличие системы 2-ух объективов (время от времени 2-ух пар объективов и матриц), позволяющих создавать съемку фото и видео с возможностью просмотра отснятого материала в 3D-формате. 3D-сеъмка также может быть быть реализована программно, другими словами с помощью специального аглоритма, переводящего обыденные фото в трехмерный формат.
Для получения большого изображения нужно записать два отдельных кадра (стереопара) с ракурсами для левого и правого глаза и показать каждый кадр для «собственного» глаза.
Существует три более всераспространенных способа демонстрации большого изображения. Самый обычный и дешевый в реализации – это цветовое кодирование изображений. Для получения эффекта нужно использовать особые анаглифические очки, в каких заместо стекол употребляются светофильтры (обычно для левого глаза – красноватый, а для правого голубий). Стереопара кодируется в одну фотографию, в какой в красноватом канале изображена левого глаза, а в голубом для правого. Во время просмотра каждый глаз лицезреет изображение того цвета, которое соответствует цвету собственной линзы. Недочетом такового способа является неполная цветопередача, также дискомфорт при продолжительном просмотре изображений либо видео.
Более всераспространенный бытовой метод получения высококачественного большого изображения – внедрение очков с жидкокристаллическими прерывателями. Для просмотра нужно устройство проигрывания либо отображения, с поддержкой 3D. На экран попеременно выводятся изображения для левого и правого глаза, а синхронизированные очки в момент показа рисунки для левого глаза закрывают правый и напротив.
Также высококачественного эффекта можно достигнуть при использовании поляризационных очков. В этом случае в очках для каждого глаза употребляются разные поляризующие светофильтры (с вертикальной и горизонтальной поляризацией либо с левой и правой радиальный поляризацией). Изображение для каждого глаза выводится на отображающее устройство с соответственной определенному глазу поляризацией.
есть
Фотосъёмка в формате 3:2

Возможность получать фото в формате 3:2.
Формат 3:2 значит, что на изображении число пикселов по горизонтали относится к числу пикселов по вертикали как три к двум. Данный параметр показывает на то, что камера может записывать фото с разрешением, которое соответствует этому формату.
Фото с форматом 3:2 совершенно подходят для печати на фотобумаге стандартных размеров (10×15 см, А4 и др.). Если использовать фото другого формата, то на отпечатке некая часть площади остается неиспользованной.
Фактически все современные камеры поддерживают формат 3:2.
есть
Фотосъёмка в формате 4:3

Возможность получать фото в формате 4:3.
Многие компьютерные мониторы и телеки имеют формат 4:3, другими словами ширина экрана относится к его высоте как четыре к трем. Для лучшего использования площади экрана во время просмотра фото необходимо выбирать изображения такого же формата, что и формат экрана.
Если вы собираетесь просматривать снимки в большей степени на обыкновенном (не широкоформатном) мониторе, то лучше, чтоб камера искусна сохранять фото в формате 4:3.
есть
Фотосъёмка в формате 16:9

Возможность получать фото в формате 16:9.
Широкоэкранные мониторы и телеки имеют формат 16:9, другими словами ширина экрана относится к его высоте как 16 к 9. Идеальнее всего на таких экранах смотрятся изображения того же широкого формата.
Если вы собираетесь просматривать фото в большей степени на широкоформатном мониторе, то возможность получать снимки в формате 16:9 вам понадобится.
есть
Аналогичный товар: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.