Фотоаппарат Panasonic DMC-LZ30 Black

Фотоаппарат Panasonic  DMC-LZ30 Black

Описание Фотоаппарата Panasonic DMC-LZ30 Black

Сотворен для творчества

Panasonic Lumix DMC LZ30 – это камера, которая позволит вам по максимуму проявить все свои творческие возможности. Она отлично подойдет для новичков, которые только совершают 1-ые шаги в освоении суровой техники. В то же время Panasonic Lumix DMC LZ30 не даст заскучать тем, кто уже делает проф успехи. Она предоставляет большой выбор режимов и веселит доступностью управления. Это функциональный и в то же время обычной инструмент для творчества.

Элегантный ассистент малогабаритных размеров

Огромные способности цифровой камеры были заключены в очень малогабаритный корпус. Ее можно захватить с собой на прогулку, она станет безупречным вариантом для поездок. Это по-настоящему мобильная камера, которая просто поместится даже в маленькой сумке. Роскошная и элегантная, она придется по вкусу как сильной, так и прелестной половине населения земли. Ее форма имеет плавные извивы, благодаря которым камера комфортно ляжет в всякую ладонь.

Впечатляющие оптические способности

Фотоаппарат впечатляет качеством и способностями оптики. Он оборудован массивным CCD-сенсором с разрешением 16.1 мегапикселя. Камера имеет хороший широкоугольный объектив с фокусным расстоянием 25 мм и 35х оптическим зумом, который можно прирастить до 78,8х при помощи специальной функции. Объектив содержит в себе 14 частей в 10 группах. Посреди их три высококачественные линзы со сверхнизкой дисперсией и одна обоесторонняя асферическая линза. Конкретно благодаря этой фирменной технологии корпуса, объектив вышел неописуемо малогабаритным. Оптические способности камеры позволяют совершать съемку с очень близкого расстояния. Объектив отличается довольно широкими углами обзора, и прекрасно подходит как для съемки пейзажа, так и групповых портретов. Вы сможете не страшиться смазанных снимков из-за дрожания рук фото. Система оптической стабилизации позволяет восполнить искажение без понижения свойства изображения.

Для любителей и экспертов

Функциональную работу камеры поддерживает скоростной микропроцессор LSI, который обеспечит высокое качество фото и видеосъемки. Благодаря умственному автоматическому режиму iA управление камерой станет неописуемо легким, а количество неудачных снимков наименьшим. Режим представляет собой сочетание сходу нескольких функций. Так, с функцией определения лица подбирается подходящая экспозиция , которая дает возможность избежать эффекта бардовых глаз. Умственная экспозиция корректирует яркость очень черных участков изображения. А умственный селектор выбирает подходящий режим: Макро, Портрет, Пейзаж, Ночной портрет, Ночной пейзаж и Закат. Не считая комфортного и обычного режима iA, камера может предложить режимы P/M, которые придутся по вкусу продвинутым юзерам, предпочитающим вмешиваться в процесс съемки.

Мгновенная активация режима видеосъемка

С камерой Panasonic Lumix DMC LZ30 вы можете не только лишь получать хорошие фото, да и снимать HD-видео с разрешением 1280 х 720 пикселей. Вам не придется отвлекаться на переключение фото и видеорежима, мгновенно начать видеосъемку можно при помощи специальной кнопки, она комфортно разместилась на задней панели камеры. Совместно с устройством в комплекте идет фирменное приложение PHOTOfunSTUDIO 9.0 LE. Оно позволит стремительно и без заморочек отсортировать изготовленные снимки и видеоклипы, также без усилий опубликовать их в Вебе.

Полный набор функций и режимов

Panasonic Lumix DMC LZ30 повеселит множеством увлекательных и нужных функций. В вашем распоряжении творческое управление и творческая ретушь, которые пользуются особенной популярностью посреди юзеров. Панорамный режим позволит с легкостью создавать горизонтальные и вертикальные панорамные снимки. А уникальный режим HDR делает сходу несколько кадров с разной экспозицией и соединяет воединыжды их в один успешный кадр.

Свойства Фотоаппарата Panasonic DMC-LZ30 Black

Главные свойства

LCD-экран

Наличие в фотокамере жидкокристаллического монитора (LCD, Liquid Crystal Display).
Экран является принципиальной частью цифрового фотоаппарата: через него показываются все опции и режимы фотосъемки, делается просмотр отснятых кадров. В почти всех фотокамерах LCD-дисплей употребляется как дополнение к видоискателю – на дисплее воспроизводится будущий кадр таким, каким его «лицезреет» объектив камеры. В неких экономных моделях видоискатель может вообщем отсутствовать – его на сто процентов подменяет ЖК-экран.
Эта функция очень полезна при съемке из неловких положений либо с близкого расстояния. Сейчас фактически все цифровые камеры оснащаются жидкокристаллическим экраном.
Значимым недочетом LCD-экрана будет то, что он потребляет значительное количество энергии и стремительно разряжает батарейки.
460000 точек
Размер LCD

Размер жидкокристаллического монитора на искосок. По сложившейся традиции он указывается в дюймах (1 дюйм = 2.54 см). Большая часть камер имеют LCD-экран размером от 3 до 6 см. Чем больше размер ЖК-дисплея, тем удобнее просматривать изготовленные фото и разбираться с бессчетными опциями фотоаппарата.
3 дюйма
Интегрированная вспышка

Наличие в камере интегрированной лампы-вспышки, которая врубается сразу с открытием затвора и освещает объект в момент съемки.
Вспышка позволяет фотографировать в критериях недостаточной освещенности, к примеру, вечерком, избежать отображения тени на лице и т.д.
Большая часть современных моделей цифровых фотоаппаратов обустроено интегрированной вспышкой. Интегрированная вспышка может отсутствовать у очень малогабаритных либо экономных моделей, также у неких моделей высочайшего класса, рассчитанных только на работу с наружным освещением.
есть
Тип аккума

Тип частей питания, применяемых в фотокамере. В целом можно поделить камеры на использующие элементы стандартных размеров (в главном, АА, пореже AAA) и имеющие в комплекте свои собственные батареи.
Стандартные АА неплохи тем, что в критическом случае могут быть изменены батарейками. Камеры, функционирующие от стандартных частей питания, обычно, имеют в комплекте поставки батарейки без способности зарядки, на которые не стоит ложить особенных надежд – они очень стремительно разряжаются, так что в любом случае придется приобрести отдельное зарядное устройство и вместительные батареи.
Cобственная батарея имеет наименьший вес и огромную емкость по сопоставлению со стандартными аккумами типа AA. Фотоаппараты с своей аккумуляторной батареей обычно оснащаются зарядным устройством, но вот дополнительный аккумулятор к ним отыскать несколько труднее.
AA-совмеcтимый
Количество фото на одной зарядке

Количество фото, которое в состоянии сделать камера без подзарядки аккумов.
Нередко производители фототехники указывают ресурс частей питания в количестве фото, снятых при неких усредненных критериях (по эталону CIPA). Естественно, в реальных критериях съемки число фото будет меньше, но в любом случае, числа, приводимые производителями, могут дать представление о способностях камеры.
380
Запись видео

Наличие в цифровой фотокамере режима видеозаписи, позволяющего снимать недлинные видеоклипы.
Обычно, видеоклип имеет разрешение 320х240 либо 640х480, скорость около 15 либо 30 кадров за секунду.
В большинстве современных моделей цифровых фотоаппаратов (не считая проф, т.к. эта функция считается дополнительной и веселительной) находится режим записи видео.
есть
Запись звука

Возможность записи звуковых комментариев к кадрам либо звукового сопровождения к видеоклипу, если в фотокамере есть режим видеозаписи.
Запись звука осуществляется через интегрированный микрофон.
есть
Макросъёмка

Наличие в фотоаппарате функции макросъемки – специального режима для съемки средних и маленьких объектов (насекомых, растений, ювелирных изделий, монет и т.п.) в больших масштабах (от 1:1 до 1:20).
Макросъемка делается с очень близкого расстояния, примерно от 2 до 20 см.
Хотя режимом макросъемки оснащается большая часть современных моделей, для начинающих фотолюбителей этот режим не очень важен.
есть
Оптический Zoom

Кратность оптического роста цифрового фотоаппарата.
Объектив с оптическим зумом (трансфокатором) может изменять свое фокусное расстояние, что позволяет зрительно «приближать» либо «отдалять» объекты съемки.
Наличие зум-объектива существенно расширяет способности съемки. К примеру, с помощью зума комфортно изменять масштаб и компоновать кадр, стоя на одном месте и никуда не перемещаясь.
Величина, равная отношению наибольшего фокусного расстояния к наименьшему, именуется кратностью зум-объектива и указывает, во сколько раз можно оптически «приблизить» объект съемки. Кратность объективов с неизменным (фиксированным) фокусным расстоянием считается равной 1. Чем выше кратность, тем выше возможность получения высококачественных снимков без физического приближения к снимаемому объекту. Более всераспространены камеры с 3-х и 4-х кратным зумом. Для большинства случаев использования фотоаппарата этого довольно – даже приближение в 2-3 раза дает возможность применимой портретной съемки либо съемки удаленных объектов. Но некие модели имеют 10-и либо даже 20-ти кратный оптический зум, но стоят такие камеры дороже.
35х
Цифровой Zoom

Кратность цифрового роста камеры.
Кроме оптического зума (см. «Оптический Zoom»), у камеры обычно находится и функция цифрового роста.
Цифровой зум наращивает центральную часть рисунки до размера целого кадра, создавая эффект «наезда» камеры. Разрешение приобретенного изображения миниатюризируется, что вызывает ухудшение свойства фото (при значимом увеличении – очень существенное).
Величина цифрового роста камеры не является принципиальным параметром. Даже при отсутствии этой функции в фотокамере вы всегда можете прирастить либо уменьшить изображение на фото при помощи графического редактора.
Вес камеры (с элементами питания)

Вес фотоаппарата с аккумуляторными батареями.
Производители фототехники не всегда указывают этот параметр, стремясь к тому, чтоб числа в технических свойствах были как можно меньше. Потому обычно указывают вес без аккумов (см. «Вес камеры (без частей питания»)).
558 г
Габариты
124x84x91 мм

Дополнительные свойства

Время работы таймера

Время, на которое можно выставить таймер для задержки срабатывания затвора (см. «Таймер»). Для различных моделей малое и наибольшее время работы таймера могут отличаться.
2, 10 c
Таймер

Фотоаппарат с таймером позволяет установить время, через которое он сработает. Это может быть очень комфортно, если вы желаете сфотографировать себя в окружении всех собственных друзей, а прибегнуть к сторонней помощи нереально.
есть
Тип USB

Тип поддерживаемого интерфейса USB.
Есть три типа USB: 1.1, 2.0 и 3.0, отличающиеся, сначала, скоростью передачи данных – для USB 3.0 до 4.8 гбит/с, для USB 2.0 до 480 Мбит/с, для USB 1.1 до 12 Мбит/с. При подключении фотоаппарата с интерфейсом USB 2.0 наибольшая скорость составит 480 Мбит/с, даже если компьютер имеет контроллер USB 3.0.
USB 2.0,
Внедрение экрана в качестве видоискателя

Возможность выводить на жидкокристаллический экран зеркальной камеры изображение с фотоматрицы и использовать его в качестве видоискателя.
Наличие этой функции принципиально для зеркальных фотоаппаратов. Обычно, при съемке на «зеркалку», узреть снимаемый объект можно исключительно в глазок видоискателя. В определенных случаях, к примеру, при макросъемке, бывает удобнее наводиться, используя изображение на дисплее.
В неких современных моделях цифровых зеркальных камер при фотосъемке можно использовать ЖК-экран. Производители фототехники именуют эту функцию Live View либо Live Preview.
есть
Количество аккумов

Количество частей питания, применяемых в цифровой фотокамере.
В фотокамерах со стандартными элементами (типа AA либо AAA) их количество в различных моделях может отличаться. Как правило это число варьируется от 2-ух до 4.
При наименьшем количестве батареек у производителя возникает возможность понизить общий вес камеры, но при всем этом суммарная электронная емкость частей питания остается мала. Это уменьшает время автономной работы камеры.
Неординарные аккумуляторные батареи обычно инсталлируются в количестве одной штуки.
4
Крепление для штатива

Наличие на корпусе камеры резьбы для крепления штатива.
Штатив очень комфортен при съемке художественных фото, требующих выверенности кадра – к примеру, при съемке портретов либо пейзажей. Штатив применяется при предметной съемке и при макросъемке, когда подобраться к объекту съемки с камерой в руках бывает проблемно (см. «Макросъемка»). Он также нужен при съемке с долговременной выдержкой (к примеру, в вечернее время), когда даже маленькое дрожание рук сказывается на качестве фото.
Внедрение штатива при съемке существенно расширяет способности фотоаппарата, но для начинающих любителей и людей, которые употребляют камеру в главном во время отпуска, подбирать цифровой фотоаппарат только с креплением для штатива не стоит, т.к. штатив – достаточно громоздкое устройство и навряд ли будет ими нередко нужен.
есть
Кроп-фактор

Значение кроп-фактора цифровой камеры.
Кроп-фактор (crop factor) определяется как отношение диагоналей кадра 35-миллиметровой пленки (24×36 мм) и матрицы цифровой камеры.
Если сопоставить две камеры – одну с полнокадровым детектором 24×36 мм и вторую – с наименьшим детектором и кроп-фактором, огромным единицы, – то при использовании схожих объективов у 2-ой камеры поле зрения будет меньше, чем у первой. Это разъясняется обычный геометрией. Так как угол зрения обычно оценивается по фокусному расстоянию объектива 35 мм камеры, для цифровых камер ввели понятие «эквивалентного фокусного расстояния». Оно равно произведению фокусного расстояния объектива на кроп-фактор. Эквивалентное фокусное расстояние на самом деле дела определяет угол зрения камеры.
Зная значение кроп-фактора для цифровых камер со сменным объективом, можно просто найти, какое эквивалентное фокусное расстояние (угол обзора) вы получите при установке того либо другого объектива.
При выборе объективов также стоит направить внимание на кроп-фактор. В продаже можно отыскать особые объективы для работы с цифровыми камерами, у каких кроп-фактор больше единицы. Такие объективы не нужно использовать с 35 мм камерами.
Для большинства цифровых зеркальных камер кроп-фактор лежит в границах 1.3-2.0. Чем меньше значение кроп-фактора, тем больше размер фотоматрицы (см. «Физический размер матрицы») и тем больше площадь 1-го пикселя (при данном разрешении матрицы), меньше уровень шумов.
5.7

Объектив

Асферические линзы

Внедрение асферических линз в объективе камеры.
Большая часть линз в объективе имеют сферическую поверхность. При прохождении света через такие линзы изображение подвергается разным искажениям (аберрациям).
Асферические линзы имеют более сложную, чем сферическая, форму поверхности. Благодаря этому такие линзы могут восполнить некие виды искажений, присущих сферическим линзам. Внедрение асферических линз упрощает конструкцию объектива, уменьшает общее число оптических частей. Но цена производства таких линз намного выше, чем обычных.
При наличии асферических частей можно гласить о довольно высочайшем классе объектива.
есть
Малое фокусное расстояние

Фокусное расстояние объектива цифровой камеры в эквиваленте для 35-мм пленки.
Фокусное расстояние – это расстояние от оптического центра объектива до его фокальной плоскости. Фокусное расстояние определяет угол обзора камеры: чем меньше 1-ая величина, тем больше 2-ая. Нужно уточнить, что угол обзора зависит также от размера изображения, другими словами от размера матрицы. Для того чтоб ассоциировать углы обзора у камер с различными по размеру светочувствительными матрицами, обычно указывается не настоящее фокусное расстояние объектива, а эквивалентное фокусное расстояние для 35-мм пленки. Эквивалентное фокусное расстояние относится к настоящему так же, как диагональ кадра 35-мм пленки относится к диагонали матрицы фотоаппарата.
Фокусное расстояние указывает, во сколько раз тот либо другой объектив оптически «приближает» либо «удаляет» объект съемки.
Так как «повышение» 50 мм объектива примерно равно 1, то 100 мм объектив «приближает» объект съемки в 2 раза, а 24 мм – во столько же раз «удаляет». Чем меньше фокусное расстояние, тем больше угол съемки и, как следует, емкость кадра. К примеру, фокусное расстояние 35 мм позволяет уместить в кадре 5 человек, тогда как при расстоянии 27 мм в кадр могут войти уже 6 человек.
Зависимо от величины фокусного расстояния все объективы можно поделить на несколько типов: сверхширокоугольные (фокусное расстояние 20 мм и меньше), широкоугольные (24-35 мм), обычные (50 мм), длиннофокусные (80-300 мм), сверхдлиннофокусные (300 мм и больше). Поле зрения объективов обычного типа соответствует полю зрения человека (46 градусов); у широкоугольных, соответственно, поле зрения больше, у длиннофокусных – меньше.
По конструкции объективы бывают с фиксированным и с переменным фокусным расстоянием (см. «Оптический Zoom»). Фактически все современные модели цифровых фотоаппаратов оснащаются объективами с переменным фокусным расстоянием. Такие объективы позволяют наращивать фокусное расстояние в пару раз для съемки удаленных объектов.
0.01 м
Низкодисперсные линзы

Наличие низкодисперсных линз в объективе камеры.
Дисперсия света – явление, из-за которого при прохождении света из одной среды в другую (к примеру, из воздуха в стекло) преломление световых пучков различных цветов происходит под различным углом. При прохождении света через объектив световые пучки неоднократно преломляются на поверхностях линз, до того как попасть на фотоматрицу. В итоге дисперсии света на изображении в неких местах может показаться цветная окантовка. Такие преломления именуются хроматическими аберрациями.
Низкодисперсные линзы делаются из специального стекла, которое преломляет свет с разной длиной волны фактически идиентично, что уменьшает цветовые аберрации, вносимые линзами.
При наличии низкодисперсных частей можно гласить о довольно высочайшем классе объектива.
есть
Ручная фокусировка

Ручная фокусировка позволяет более точно, чем автоматическая навести резкость конкретно на тот объект, который вы снимаете. При автоматической фокусировке, невзирая на неизменное улучшение этой технологии, полностью четкое наведение на объект съемки не всегда бывает вероятным. Также наличие ручной фокусировки расширяет способности цифрового фотоаппарата для творчества.
есть
Число оптических частей

Количество линз, входящих в оптическую схему объектива камеры.
Обычно, более высококачественное изображение дают объективы, построенные с внедрением большего числа оптических частей (линз). Сложные оптические схемы позволяют скомпенсировать преломления, возникающие при прохождении света через объектив.
С другой стороны, огромное число линз в конструкции объектива уменьшает коэффициент пропускания света, наращивает вес, размеры и стоимость объектива.
14
Число групп оптических частей

Количество групп линз, входящих в оптическую схему объектива камеры.
Группой именуются объединенные (склеенные) в один блок либо раздельно стоящие линзы. Каждый самостоятельный оптический элемент либо блок, состоящий из склеенных линз, при сборке объектива устанавливается и фиксируется по отдельности. Потому сложность конструкции объектива определяется по количеству групп оптических частей.
Обычно, чем больше групп в объективе, тем больше способностей у конструкторов выстроить доброкачественную систему, которая будет работать с наименьшими искажениями.
С другой стороны, огромное число групп линз наращивает вес, размеры, стоимость объектива.
10

Память

SDXC

SDXC (Secure Digital eXtended Capacity)- новый тип карт памяти. Особенностью эталона является поддержка объема до 2 Тб и скорость обмена данных до 104 мб/с.
есть

Видео

Запись видео в формате MOV

Возможность сохранять снятый видеоклип в формате MOV.
При описании эталонов для цифрового видео обычно употребляют два понятия – видеокодек и видеоконтейнер. Под кодеком предполагают способ, при помощи которого делается сжатие видеоинформации, а под контейнером – расширение файла. От типа контейнера зависит то, какие программки сумеют воспроизводить этот файл, от типа кодека – степень сжатия инфы, качество отображения.
Формат (либо контейнер) MOV был предложен компанией Apple. Для просмотра видеороликов в этом формате обычно употребляется программка QuickTime.
есть
Внедрение видеокодека MJPEG

Возможность сохранять снятый видеоклип, используя кодек MJPEG.
При описании эталонов для цифрового видео обычно употребляют два понятия – видеокодек и видеоконтейнер. Под кодеком предполагают способ, при помощи которого делается сжатие видеоинформации, а под контейнером – расширение файла. От типа контейнера зависит то, какие программки сумеют воспроизводить этот файл, от типа кодека – степень сжатия инфы, качество отображения.
При работе кодека MJPEG (Motion JPEG) обработка каждого кадра происходит раздельно, и качество видео при всем этом не находится в зависимости от динамичности сцены. Но за это приходится платить существенно огромным размером видеофайла.
Видео, сделанное кодеком MJPEG, по сопоставлению с MPEG4 (см «Внедрение видеокодека MPEG4″) намного лучше подходит для следующего монтажа, потому что кадры не зависят друг от друга и вставлять (либо вырезать) куски видео можно начиная с хоть какого кадра.
есть
Наибольшая частота кадров видеоклипа

Наибольшая частота кадров видеоклипа, определяющая качество записываемого изображения.
При низкой частоте смены кадра в видеоклипе все подвижные объекты передвигаются рывками. Чем выше частота обновления изображения, тем паче плавными показываются движения. Для того чтоб человек не замечал мельканий, довольно, чтоб изображение изменялось с частотой 24-30 кадров/c. Но нельзя забывать, что при увеличении частоты кадров видеоклипа возрастает и объем памяти, нужный для записи ролика.
Некие камеры могут снимать более 1000 кадров за секунду.
1280×720
Наибольшее разрешение записи видеоклипа

Наибольшее разрешение записи видеоклипа в камере с возможностью записи видео.
Чем выше разрешение ролика, тем паче точное и детализированное видеоизображение можно получить. Функция записи видеоизображения на цифровой фотокамере не является основной, она служит быстрее приятным дополнением к главным функциям.
30 кадров/с
Число кадров за секунду при 1280×720

Наибольшее число кадров за секунду при съемке видео разрешением 1280х720 пикселов.
Частоты 25 и 50 кадров за секунду являются стандартными в странах с системами телевещания PAL и SECAM (Европа, Азия, Наша родина), в то время, как частоты 30 и 60 кадров за секунду всераспространены в странах со эталоном вещания NTSC (США, Канада, Мексика, Стране восходящего солнца, Филиппинах и ряд государств Южной Америки).
Поддержка фотоаппаратом этих наборов частот может зависеть от страны, для которой фотоаппарат произведен. Многие фотоаппараты универсальны: независимо от региона, в их имеется одновременная поддержка частот 25/30 (50/60) кадров за секунду.
25/30 кадров/с
Выдержка и вспышка

Выдержка, макс

Наибольшее значение выдержки затвора камеры.
Выдержка – это время, в течение которого затвор фотоаппарата остается открытым для получения кадра.
Вместе с диафрагмой этот параметр определяет количество света, попавшего на светочувствительную поверхность (матрицу), и, соответственно, корректность экспозиции. Для ночной съемки либо при большенном F-числе (см. «Диафрагменное число (F), мин», «Диафрагменное число (F), макс») выдержка должна быть большой.
Спектр вероятных значений выдержки каждого фотоаппарата задан в согласовании с его техническим решением. Чем больше наибольшее значение выдержки, тем больше способностей для сюжетной съемки у цифрового фотоаппарата.
15 с
Выдержка, мин

Малое значение выдержки затвора камеры.
Выдержка – время, в течение которого затвор фотоаппарата остается открытым и пропускает лучи света к светочувствительной матрице.
Вместе с диафрагмой этот параметр определяет количество света, попавшего на матрицу, и, соответственно, корректность экспозиции. Для отлично освещенных объектов и для съемки передвигающихся объектов выдержка должна быть очень малеханькой.
Чем меньше малое значение выдержки, тем больше способностей для сюжетной съемки у цифрового фотоаппарата.
1/2000 с
Наибольшее расстояние деяния вспышки

Наибольшее расстояние, которое способна осветить интегрированная фотовспышка для получения высококачественной фото.
Наибольшее расстояние деяния вспышки определяется мощностью излучателя вспышки, потому закономерно, что для суперкомпактных камер наибольшая дальность интегрированной фотовспышки будет меньше, чем у более габаритных фотоаппаратов.
10 м
Ручные опции выдержки и диафрагмы

Возможность устанавливать значение выдержки и диафрагмы вручную. От значений выдержки и диафрагмы зависит количество света, попавшего на светочувствительную поверхность (матрицу), и, соответственно, корректность экспозиции. Кроме автоматических режимов установки экспозиции, когда выдержка и диафрагма задаются автоматом самим аппаратом с учетом критерий съемки, цифровая камера может иметь и ручной режим. Обычно, возможностью вручную устанавливать значения выдержки и диафрагмы владеют только проф и «продвинутые» камеры. Это полностью объяснимо: для того, чтоб вручную выставлять выдержку и диафрагму необходимо владеть определенным опытом в фотографировании, начинающим фотографам проще воспользоваться автоматическими опциями.
есть

Функции

Auto ISO

Наличие функции автоматической установки чувствительности уровня сигнала детектора камеры.
Функция Auto ISO выставляет чувствительность сигнала матрицы для хорошей экспозиции.
Этот режим бывает комфортным, к примеру, при съемке с фиксированными значениями выдержки и диафрагмы.
Время от времени для режима Auto ISO можно указать очень допустимое значение чувствительности, которое может быть доступно автоматике для ограничения вероятных шумов на изображении при больших значениях ISO.
есть
Баланс белоснежного – авто

Наличие в фотокамере режима автоматической установки баланса белоснежного цвета.
Баланс белоснежного – это функция, позволяющая восполнить преломления цветов, вызванные различными источниками освещения (солнечный свет, лампа накаливания либо флуоресцентный свет).
Цифровые камеры не владеют способностью глаза адаптироваться к изменениям окружающей цветовой палитры и со сменой освещения начинают искажать цвета. Белоснежный цвет может казаться белоснежным при дневном свете и иметь другой колер в других критериях освещения. К примеру, съемке при домашнем освещении типично отображение объектов в желтых тонах, т.к. в спектральном составе света, излучаемого лампами накаливания, существенно больше красно-желтых лучей. Для корректировки цветовых искажений, возникающих при съемке сюжетов в различных критериях освещения, и употребляется функция баланса белоснежного.
Большая часть цифровых камер имеют функцию автоматической (без вмешательства человека) опции баланса белоснежного. При автоматической настройке система обработки изображения принимает цвет фотографируемого предмета, определяет, лучи какого цвета доминируют в съемочном освещении, и так подстраивает цветовую чувствительность камеры, чтоб конечное изображение имело однообразные уровни всех цветовых составляющих.
Благодаря функции автоматического баланса белоснежного становится вероятным проигрывание относительно естественных цветов. Но программка автоматики не в состоянии учитывать все обилие источников освещения, потому в неких фотоаппаратах предусмотрены и другие способности корректировки цвета (см. «Баланс белоснежного – предустановки» и «Баланс белоснежного – ручная установка»).
есть
Баланс белоснежного – предустановки

Наличие в цифровой камере нескольких заблаговременно данных типов баланса белоснежного для разных критерий освещения: «дневной свет», «свет от лампы накаливания», «люминесцентное освещение», «флуоресцентный свет», «солнечно», «пасмурно» и т.п.
Подробнее о балансе белоснежного см. в разделе «Баланс белоснежного – авто».
Предустановки баланса белоснежного рассчитаны на исправление строго определенных цветовых искажений. К примеру, в режиме «свет от лампы накаливания» устраняется оранжевый колер, возникающий при съемке в помещении в свете ламп накаливания, а при выборе предустановки «люминесцентное освещение» удаляется зеленый колер объектов, освещенных люминесцентной лампой.
Таким макаром, до съемки для получения правильного проигрывания естественных цветов нужно установить режим, соответственный источнику света. Разные предустановки баланса белоснежного можно также использовать для расширения творческих способностей при фотографировании. К примеру, если установить камеру в режим дневного света, но снимать при освещении от ламп накаливания, то изображение будет иметь красноватый колер, что даст фото уникальный вид.
есть
Баланс белоснежного – ручная установка

Наличие в фотоаппарате режима ручной установки баланса белоснежного (см. «Баланс белоснежного – авто»).
При автоматической установке баланса белоснежного на снимаемом изображении делается поиск области с белоснежным цветом либо близким к нему. По этой области в предстоящем происходит корректировка всей цветовой палитры изображения. Но на практике в автоматическом режиме не всегда удается отыскать белоснежный объект, потому для более четкой опции баланса белоснежного употребляется ручная установка.
Самым всераспространенным методом ручной регулировки баланса белоснежного является регулировка «по листу». В этом режиме необходимо в критериях съемки вручную навести камеру на объект белоснежного либо нейтрально-серого цвета (лучший вариант – белоснежный лист бумаги), который будет служить ориентиром для корректировки всей цветовой палитры.
Ручная регулировка баланса белоснежного предусмотрена исключительно в проф и полупрофессиональных камерах. Кроме методики «по листу», в неких проф моделях предусмотрена ручная регулировка баланса белоснежного через выставление так именуемой цветовой температуры. Она охарактеризовывает цветовой диапазон источника света. Этот вариант регулировки обычно применяется при студийной съемке, когда цветовая температура осветительных устройств заблаговременно известна.
есть
Застыл экспозиции мультизонный

Работа системы замера экспозиции камеры в мультизонном режиме.
Застыл экспозиции – это вычисление нужного количества света для получения высококачественного снимка. Застыл экспозиции делается фотокамерой перед каждым снимком, в итоге чего рассчитываются требуемые выдержка и диафрагма.
Существует несколько режимов замера экспозиции. Любой из режимов лучше подходит для определенных критерий съемки.
При мультизонном замере экспозиции в камеру поступает информация с нескольких участков изображения. При всем этом автоматика пробует вычислить сюжет снимаемого изображения и подобрать для него подобающую экспозицию.
есть
Застыл экспозиции точечный

Работа системы замера экспозиции камеры в точечном режиме.
Застыл экспозиции – это вычисление нужного количества света для получения высококачественного снимка. Застыл делается камерой перед каждым снимком, в итоге чего рассчитываются требуемые выдержка и диафрагма.
Существует несколько режимов замера экспозиции. Любой из режимов лучше подходит для определенных критерий съемки.
При точечном замере экспозиции измеряется освещенность исключительно в одной точке снимаемого изображения. Обычно таковой точкой является центр кадра, но в неких моделях камер можно задать точку и в другом месте.
Точечный застыл экспозиции употребляется тогда, когда в кадре находятся объекты с огромным разбросом по яркости. К примеру, если при съемке человека в кадре находится к тому же включенная лампа. В таком случае при наведении точки замера на снимаемого человека мы получаем экспозицию, которая позволяет корректно его показать и проигнорировать лишнюю засветку.
есть
Застыл экспозиции центровзвешенный

Работа системы замера экспозиции камеры в центровзвешенном режиме.
Застыл экспозиции – это вычисление нужного количества света для получения высококачественного снимка. Застыл экспозиции делается фотокамерой перед каждым снимком, в итоге чего рассчитываются требуемые выдержка и диафрагма. Существует несколько режимов замера экспозиции. Любой из режимов лучше подходит для определенных критерий съемки.
В центровзвешенном режиме камера употребляет информацию об освещенности сходу со всего кадра, но при всем этом особенное значение придается центральной части кадра, где обычно и размещен снимаемый объект.
есть
Подсветка автофокуса

Наличие встроенного излучателя, обеспечивающего дополнительную подсветку для работы системы автоматической фокусировки.
Дополнительная подсветка нужна для съемки в критериях со слабеньким освещением либо при съемке объектов с низким контрастом.
есть
Угнетение эффекта бардовых глаз

Наличие режима работы вспышки – угнетение эффекта «бардовых глаз». «Красноватые глаза» возникают на фото при съемке со слабеньким освещением из-за отражения света вспышки от кровеносных сосудов глазного дна. Для того чтоб избежать этого противного эффекта, употребляется особый режим работы фотовспышки. Перед съемкой делается серия маленьких световых импульсов, в итоге у человека, которого снимают, сужаются зрачки и на фото получаются «обычные» глаза.
есть
Фокусировка по лицу

Наличие функции определения лица в кадре и автоматической фокусировке на нем.
При съемке людей принципиально, чтоб изображение их лиц всегда было в фокусе. При съемке с режимом фокусировки по лицу автоматика камеры сама определяет лицо человека в кадре и наводит по нему резкость. Кроме этого, обычно «по лицу» работает и автоматика, ответственная за выставление экспозиции.
Эта функция понравится тем юзерам, которые обожают фотографировать себя и собственных близких на фоне разных достопримечательностей во время отдыха. Не растрачивая время на ручную настройку, они получат высококачественные снимки в автоматическом режиме.
есть
Экспокоррекция

Спектр и малый шаг экспокоррекции в фотоаппарате. Экспокоррекция – это ручная компенсация экспозиции, относительно автоматом вычисленной камерой. Экспокоррекция, как и экспозиция измеряется в логарифмических единицах EV. Сдвиг экспозиции на 1 EV значит изменение количества света, попавшего на фоточувствительную матрицу, вдвое. Положительный сдвиг экспозиции значит, что размер диафрагмы либо значение выдержки растут, при отрицательном сдвиге – соответственно уменьшаются.
Компенсация экспозиции обычно употребляется в ситуациях, когда автоматом установленная экспозиция приводит к неудовлетворительному результату, к примеру при съемке светлого предмета на черном фоне либо, напротив – при съемке темного предмета на светлом фоне.
+/- 3 EV с шагом 1/3 ступени

Интерфейсы

USB

Возможность подключения фотоаппарата к компу через USB-интерфейс.
На сегодня это часто встречающийся метод подключения для цифровых камер. Большая часть современных компов поддерживают интерфейс USB, скорость передачи данных которого составляет до 1.5 Мб/с.
Зависимо от операционной системы и типа карты памяти фотоаппарата карта памяти может определяться компом как наружный съемный диск. В других случаях нужно установить специальную программку для импорта фото с камеры на компьютер. Не считая того, в неких моделях фотоаппаратов есть возможность подзарядки аккума через подключение к компу при помощи USB-кабеля.
есть
Интерфейс – аудио

Наличие на корпусе камеры аудиовыхода, через который цифровой фотоаппарат подключается к устройству проигрывания звука.
Аудиовыход обычно употребляется вместе с видеовыходом (см. «Интерфейс – видео») для просмотра на телеке снятых при помощи фотоаппарата видеороликов.
есть
Интерфейс – видео

Наличие на камере композитного видеоинтерфейса.
Композитный интерфейс предназначен для передачи изображения на хоть какое устройство отображения видеоинформации.
Видеовыход употребляется для просмотра фото и видеороликов через телек либо для записи на видеомагнитофон.
Для передачи изображения с высочайшим разрешением на HDTV-устройства рекомендуется использовать HD-выход.
есть

Матрица камеры

Тип матрицы

Тип фоточувствительной матрицы, установленной в цифровой камере.
Фотоматрица представляет собой массив фоточувствительных частей (пикселов). При помощи объектива на матрице создается изображение снимаемого объекта. Во время экспозиции (фотосъемки) каждый пиксел копит электронный заряд, пропорциональный попавшему на него количеству света. После съемки с каждого фотоэлемента считывается сигнал, переводится в цифру и обрабатывается микропроцессором.
В фотокамерах обычно употребляется один из последующих типов матрицы: CCD, CMOS, X-Trans CMOS, BSI CMOS, EXR CMOS и Live MOS. В CCD (Charge-Coupled Device, либо ПЗС – прибор с зарядовой связью) при считывании сигнала скопленный заряд двигается от 1-го элемента матрицы к другому, образуя на выходе готовую строчку изображения либо целый кадр.
CMOS (Complementary-symmetry/Metal-Oxide Semiconductor), либо КМОП-матрица (КМОП – комплементарный металлооксидный полупроводник), состоит из отдельных фотоэлементов и управляющих транзисторов, сделанных по КМОП-технологии. Транзисторы управляют работой фотодатчика и обеспечивают считывание сигнала.
X-Trans CMOS – разработка FUJIFILM вместе с Adobe Systems Incorporated. Обработка фото в формате RAW с камер, снаряженных матрицей такового типа, в ПО от Adobe позволяет более отлично биться с муаром и корректировать цвета на фото.
Матрицы BSI CMOS (Back Side Illuminated CMOS — детектор с оборотной подсветкой) отличаются от обыденных CMOS завышенной светочувствительностью, что позволяет существенно уменьшить количество зрительных шумов при съемке в критериях отвратительного освещения. Достигается это благодаря тому, что оборотная сторона матрицы пропускает больше света, потому детектор вроде бы устанавливают ввысь тормашками.
EXR CMOS – разработка компании Fujifilm. В матрицах такового типа пиксели размещены в хорошей от других типов матриц последовательности. Благодаря этому, матрица EXR CMOS может переключать режимы работы зависимо от критерий и требований съемки. Существует три главных режима. HD (высочайшее разрешение) – употребляются все пиксели матрицы, достигается наибольшее разрешение и четкость. DR (широкий динамический спектр) – часть пикселей делает снимок с одной экспозицией, часть – с другой, по этому достигается эффект HDR всего с одним снимком (обычно требуется два-три), но разрешение понижается. SN (высочайшая чувствительность) – пиксели соединяются воединыжды в пары, по этому улучшается работа матрицы при недостающем освещении, но также понижается разрешение.
Live MOS матрица – светочувствительная матрица, выполненная на базе МОП технологии. Live MOS содержит наименьшее число соединений для каждого элемента и питается наименьшим напряжением. За счёт этого и упрощённой передачи управляющих сигналов имеется возможность получать «живое» изображение при отсутствии обычного для такового режима работы перегрева и увеличения уровня шумов.
LBCAST (Lateral Buried Charge Accumulator and Sensing Transistor Array) также употребляет светочувствительные полупроводниковые элементы, как и матрица CMOS, но так как структура схемы LBCAST более ординарна, можно достигнуть миниатюризации матрицы и улучшения свойства ее работы. Благодаря этому удается повысить скорость съемки. Не считая того, увеличенная площадь поверхности светочувствительных частей позволяет сделать лучше глубину цвета и контрастность изображения.
Но невзирая на все плюсы, распространения LBCAST-матрицы не получили.
СCD
Разрешение по горизонтали

Наибольшее разрешение изображения, получаемого при съемке, по горизонтали. Изображение представляет собой совокупа малеханьких ячеек (пикселов, pixels), любая из которых может иметь определенный цвет. Разрешение изображения по X – это количество таких ячеек по горизонтали. Чем больше число пикселов (т.е. чем больше разрешение), тем паче точным выходит изображение, выше его качество и поточнее цветопередача. Также разрешение определяет наибольший размер, с которым может быть воспроизведено изображение без видимого ухудшения свойства. Наибольшее разрешение изображений, получаемых при съемке, находится в зависимости от размеров матрицы (см. «Число мегапикселов матрицы»). Фактически все камеры позволяют делать снимки в нескольких разрешениях (в этом случае указывается наибольшее разрешение). Разрешение 640х480 можно на сегодня считать наименьшим. Такое разрешение применяется при публикации снимков в вебе, т.е. такие изображения нормально смотрятся на дисплее. Если вы планируете делать отпечатки размером 9х12 см, то вам полностью довольно камеры с разрешением 1024х768 либо 1280х960 пикселов. Для получения изображений высочайшего свойства нужно разрешение от 1600х1200 пикселов и выше.
4608
Разрешение по вертикали

Наибольшее разрешение изображения, получаемого при съемке, по вертикали. Изображение представляет собой совокупа малеханьких ячеек (пикселов, pixels), любая их которых может иметь определенный цвет. Разрешение изображения по Y – это количество таких ячеек по вертикали. Чем больше число пикселов (т.е. чем больше разрешение), тем паче точным выходит изображение, выше его качество и поточнее цветопередача.
3456
Физический размер матрицы

Размер светочувствительной матрицы камеры.
Размер матрицы определяет размер и площадь меньшего светочувствительного элемента – пикселя. Чем больше площадь матрицы, тем больше площадь пикселя (при схожем разрешении матрицы, естественно). При увеличении площади пикселя возрастает светочувствительность, и динамический спектр матрицы, уменьшаются шумы. Повышение размера матрицы, обычно, приводит к увеличению ее цены, потому огромные матрицы с большой диагональю употребляются исключительно в проф технике. Размер матриц для дешевых компактных камер обычно указывается как условный поперечник передающей трубки, в которую матрица могла бы вписаться и измеряется в толиках дюйма. Для огромных матриц указывается размер по двум осям в миллиметрах.
1/2.33″
Число мегапикселей матрицы

Разрешение матрицы, выполняющей в цифровых камерах роль фотопленки, т.е. количество расположенных на ней светочувствительных частей (пикселей, pixels).
Чем больше число пикселей матрицы, тем выше качество получаемых изображений.
От разрешения матрицы зависит наибольший размер, с которым может быть воспроизведено изображение без видимого ухудшения свойства. К примеру, для вывода на принтер отпечатка формата 9×15 см довольно 2х-3х-мегапиксельной матрицы (2-3 млн частей), для отпечатка формата A4 нужна 3х-4х-мегапиксельная матрица.
Разрешение современных камер существенно превосходит требуемый минимум, а количество мегапикселей фотоматрицы возрастает с каждым годом и добивается сейчас 15-20, и поболее. Повышение разрешения при постоянном размере матрицы приводит к уменьшению размера пикселя. Это в свою очередь, наращивает уровень шумов на фото. Так что гонка за мегапикселями не всегда идет на пользу качеству.
16.4
Число действенных мегапикселей матрицы

Количество точек фоточувствительной матрицы (в миллионах пикселей), которые употребляются для формирования изображения.
Часть пикселей фотоматрицы расходуется для внутренних нужд, потому количество пикселей принято делить на общее (см. «Общее число мегапикселей матрицы») и число действенных пикселей. Последний параметр показывает на реальное разрешение матрицы.
16.1
Чувствительность ISO, макс

Наибольшая светочувствительность частей матрицы цифрового фотоаппарата.
Световая чувствительность представляет собой величину световой энергии, нужную для получения изображения. Она указывается в единицах системы ISO и может принимать значения 100, 200, 400, 800 и т. п. по аналогии с фотопленкой, в определенном интервале. Чем выше число ISO, тем выше чувствительность. Фотограф зависимо от критерий съемки может выставить то либо другое значение чувствительности. Чем обширнее спектр чувствительности фотоматрицы, тем больше способностей для съемки у камеры.
Съемки в критериях низкой освещенности, съемки быстродвижущихся объектов (спорт) требуют более высочайшей светочувствительности, чем съемка недвижных объектов при солнечной погоде. Но при увеличении чувствительности матрицы сразу увеличивается зашумленность изображения (т. е. возникает огромное количество точек на изображении, яркость либо цвет которых значительно отличаются от усредненного цвета объекта).
Наибольшая светочувствительность указывает, как может быть чувствительна фотоматрица.
3200
Чувствительность ISO, мин

Малая светочувствительность частей матрицы цифрового фотоаппарата, указывается в единицах системы ISO.
Любая светочувствительная матрица обладает определенными физическими чертами, которые определяют ее рабочий спектр чувствительности. В этом спектре матрица передает картину с наименьшими искажениями и допустимым уровнем шума. Чем обширнее этот спектр (больше наибольшее и меньше малое значение чувствительности), тем больше способностей для сюжетной съемки у цифрового фотоаппарата.
100

Съёмка

Скорость резвой съёмки

Скорость съемки в режиме серийной съемки. Подробнее про этот режим см. в разделе «Режим серийной съемки».
Скорость съемки определяется скоростью работы затвора и цифровой системой обработки изображения. Чем выше эта скорость, тем больше фото интересующего вас действия вы успеете сделать.
У малогабаритных цифровых камер скорость резвой съемки обычно лежит в спектре 1 – 3 кадра за секунду. Проф и полупрофессиональные цифровые зеркальные камеры способны снимать до 10 кадров за секунду, и поболее.
1 кадр./сек
Стабилизатор изображения (фотосъёмка)

Тип стабилизатора изображения, применяемого при фотосъемке.
Стабилизация изображения позволяет восполнить дрожание рук при съемке и получить точный несмазанный снимок. Эффект дрожания становится в особенности приметен при фотографировании с огромным повышением (zoom) либо с большой выдержкой. Стабилизаторы изображения бывают оптические и цифровые, также может быть их сочетание (двойной стабилизатор).
В оптическом стабилизаторе изображения для компенсации дрожания рук употребляется перемещение 1-го из частей оптической системы фотоаппарата либо сдвиг фотоматрицы (см. «Система стабилизатора»). Особый датчик определяет сдвиг корпуса объектива. После чего происходит изменение в оптической схеме либо сдвиг матрицы. Это компенсирует микросмещение фотоаппарата, и проецируемое на матрицу изображение остается недвижным.
В режиме цифровой стабилизации автоматика камеры выставляет наибольшее допустимое значение чувствительности фотоматрицы (ISO) для определенных критерий съемки. При всем этом значение выдержки автоматом миниатюризируется. Маленькое время выдержки делает вероятным получение несмазанных снимков даже при маленьких колебаниях камеры во время съемки.
Необходимо отметить, что цифровой стабилизатор может посодействовать далековато не во всех случаях, потому для получения высококачественных снимков лучше ориентироваться на оптическую систему стабилизации.
Двойной стабилизатор изображения представляет собой комбинацию оптического и цифрового стабилизаторов.
оптический, подвижный элемент в объективе
Фотосъёмка в формате 3:2

Возможность получать фото в формате 3:2.
Формат 3:2 значит, что на изображении число пикселов по горизонтали относится к числу пикселов по вертикали как три к двум. Данный параметр показывает на то, что камера может записывать фото с разрешением, которое соответствует этому формату.
Фото с форматом 3:2 совершенно подходят для печати на фотобумаге стандартных размеров (10×15 см, А4 и др.). Если использовать фото другого формата, то на отпечатке некая часть площади остается неиспользованной.
Фактически все современные камеры поддерживают формат 3:2.
есть
Фотосъёмка в формате 4:3

Возможность получать фото в формате 4:3.
Многие компьютерные мониторы и телеки имеют формат 4:3, другими словами ширина экрана относится к его высоте как четыре к трем. Для лучшего использования площади экрана во время просмотра фото необходимо выбирать изображения такого же формата, что и формат экрана.
Если вы собираетесь просматривать снимки в большей степени на обыкновенном (не широкоформатном) мониторе, то лучше, чтоб камера искусна сохранять фото в формате 4:3.
есть
Фотосъёмка в формате 16:9

Возможность получать фото в формате 16:9.
Широкоэкранные мониторы и телеки имеют формат 16:9, другими словами ширина экрана относится к его высоте как 16 к 9. Идеальнее всего на таких экранах смотрятся изображения того же широкого формата.
Если вы собираетесь просматривать фото в большей степени на широкоформатном мониторе, то возможность получать снимки в формате 16:9 вам понадобится.
есть
Аналогичный товар: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.