Фотоаппарат Sony DSC-HX90/B

Фотоаппарат Sony  DSC-HX90/B

Описание Фотоаппарата Sony DSC-HX90/B

Стремитесь к новым целям – новый взор на вещи

Оцените улучшенные способности наведения на резкость и приближения объекта в кадре в самой малеханькой1 цифровой камере с 30-кратным оптическим зумом, разработанным Sony в сотрудничестве с знаменитым ZEISS®, точным выдвижным видоискателем OLED Tru-Finder™ и другими функциями, существенно расширяющими творческие способности. Новенькая Sony HX90 – реальный шедевр в почти всех отношениях.

Составляющие идеального свойства изображения

В сочетании высокоэффективной матрицы CMOS, высокопроизводительного микропроцессора обработки изображения и знаменитой оптики находят реализацию новые заслуги в области оптики и инженерных решений в неописуемо малогабаритной форме.

Цельтесь далее, смотрите поближе, запечатлейте больше

Объектив ZEISS Vario-Sonnar T* с 30-кратным зумом расширяет именитые способности высокоточной оптики и позволяет добиваться идеально точных и резких изображений на всем спектре фокусных расстояний 24-720 мм2.

Свойства Фотоаппарата Sony DSC-HX90/B

Главные свойства

Тип видоискателя

Тип видоискателя Существует три типа видоискателя: оптический, электрический и зеркальный.
Оптический видоискатель является самым всераспространенным типом видоискателя. Представляет собой оптическую систему линз в фотокамере, средством которой осуществляется наведение аппарата на объект съемки и определяются границы изображения для будущей фото.
Оптический видоискатель обладает рядом недочетов: из-за несовпадения оптической оси видоискателя и оптической оси объектива камеры фотограф в окуляр лицезреет не совершенно то, что «лицезреет» матрица через объектив. Этот эффект имеет заглавие параллакса. Не считая того, оптический видоискатель захватывает не все поле, которое «лицезреет» матрица, а только 80-90% от него. У фотографа нет способности проконтролировать точность фокусировки.
Но, благодаря простоте конструкции, оптическими видоискателями оснащаются многие камеры, в том числе и экономные модели.
Электрический видоискатель представляет собой маленький LCD-экранчик с линзой (окуляром), установленный снутри камеры. На дисплее электрического видоискателя отображается будущий кадр таким, каким его «лицезреет» светочувствительная матрица через объектив камеры, он стопроцентно избавлен от недочетов оптического видоискателя (к примеру, параллакса). Фотограф может сходу зрительно оценить баланс белоснежного либо корректность эспокоррекции. Не считая того, на экран электрического видоискателя можно вывести все главные характеристики съемки.
Данный тип видоискателя может употребляться, при ярчайшем солнечном свете, когда воспользоваться обыденным ЖК-экраном становится проблемно.
К недочетам электрического видоискателя можно отнести потребление дополнительной энергии во время работы.
Обычно электрический видоискатель употребляется в цифровых фотоаппаратах среднего ценового спектра.
У зеркального видоискателя изображение на него попадает конкретно через объектив камеры при помощи откидного зеркала (отсюда и его заглавие). У камер с зеркальным видоискателем отсутствует параллакс (несоответствие изображения в видоискателе тому, которое «лицезреет» объектив). Изображение, наблюдаемое в окне зеркального видоискателя, стопроцентно совпадает с изображением, попадающим через объектив на матрицу, фотограф может верно держать под контролем точность фокусировки и глубину резкости, также в видоискателе обычно показываются все главные характеристики съемки.
Видоискатели этого типа обеспечивают лучшее условия для работы фотографа, но из-за сложной конструкции употребляются исключительно в дорогостоящих проф и полупрофессиональных, так именуемых зеркальных цифровых фотокамерах, которые фактически и получили заглавие конкретно по типу видоискателя.
В неких моделях цифровых камер видоискатель может вообщем отсутствовать. В данном случае его функции делает ЖК-экран. Изображение на дисплее соответствует изображению с фоточувствительной матрицы. Основной недочет ЖК-экранов заключается в том, что при ярчайшем солнце изображение на дисплее становится трудноразличимым.
электрический
LCD-экран

Наличие в фотокамере жидкокристаллического монитора (LCD, Liquid Crystal Display).
Экран является принципиальной частью цифрового фотоаппарата: через него показываются все опции и режимы фотосъемки, делается просмотр отснятых кадров. В почти всех фотокамерах LCD-дисплей употребляется как дополнение к видоискателю – на дисплее воспроизводится будущий кадр таким, каким его «лицезреет» объектив камеры. В неких экономных моделях видоискатель может вообщем отсутствовать – его стопроцентно подменяет ЖК-экран.
Эта функция очень полезна при съемке из неловких положений либо с близкого расстояния. Сейчас фактически все цифровые камеры оснащаются жидкокристаллическим экраном.
Значимым недочетом LCD-экрана будет то, что он потребляет значительное количество энергии и стремительно разряжает батарейки.
есть
Размер LCD

Размер жидкокристаллического монитора на искосок. По сложившейся традиции он указывается в дюймах (1 дюйм = 2.54 см). Большая часть камер имеют LCD-экран размером от 3 до 6 см. Чем больше размер ЖК-дисплея, тем удобнее просматривать изготовленные фото и разбираться с бессчетными опциями фотоаппарата.
3 дюйма
Интегрированная вспышка

Наличие в камере интегрированной лампы-вспышки, которая врубается сразу с открытием затвора и освещает объект в момент съемки.
Вспышка позволяет фотографировать в критериях недостаточной освещенности, к примеру, вечерком, избежать отображения тени на лице и т.д.
Большая часть современных моделей цифровых фотоаппаратов обустроено интегрированной вспышкой. Интегрированная вспышка может отсутствовать у очень малогабаритных либо экономных моделей, также у неких моделей высочайшего класса, рассчитанных только на работу с наружным освещением.
есть
Тип аккума

Тип частей питания, применяемых в фотокамере. В целом можно поделить камеры на использующие элементы стандартных размеров (в главном, АА, пореже AAA) и имеющие в комплекте свои собственные батареи.
Стандартные АА неплохи тем, что в критическом случае могут быть изменены батарейками. Камеры, функционирующие от стандартных частей питания, обычно, имеют в комплекте поставки батарейки без способности зарядки, на которые не стоит ложить особенных надежд – они очень стремительно разряжаются, так что в любом случае придется приобрести отдельное зарядное устройство и вместительные батареи.
Cобственная батарея имеет наименьший вес и огромную емкость по сопоставлению со стандартными аккумами типа AA. Фотоаппараты с своей аккумуляторной батареей обычно оснащаются зарядным устройством, но вот дополнительный аккумулятор к ним отыскать несколько труднее.
свой
Количество фото на одной зарядке

Количество фото, которое в состоянии сделать камера без подзарядки аккумов.
Нередко производители фототехники указывают ресурс частей питания в количестве фото, снятых при неких усредненных критериях (по эталону CIPA). Естественно, в реальных критериях съемки число фото будет меньше, но в любом случае, числа, приводимые производителями, могут дать представление о способностях камеры.
390
Запись звука

Возможность записи звуковых комментариев к кадрам либо звукового сопровождения к видеоклипу, если в фотокамере есть режим видеозаписи.
Запись звука осуществляется через интегрированный микрофон.
есть
Оптический Zoom

Кратность оптического роста цифрового фотоаппарата.
Объектив с оптическим зумом (трансфокатором) может изменять свое фокусное расстояние, что позволяет зрительно «приближать» либо «отдалять» объекты съемки.
Наличие зум-объектива существенно расширяет способности съемки. К примеру, с помощью зума комфортно изменять масштаб и компоновать кадр, стоя на одном месте и никуда не перемещаясь.
Величина, равная отношению наибольшего фокусного расстояния к наименьшему, именуется кратностью зум-объектива и указывает, во сколько раз можно оптически «приблизить» объект съемки. Кратность объективов с неизменным (фиксированным) фокусным расстоянием считается равной 1. Чем выше кратность, тем выше возможность получения высококачественных снимков без физического приближения к снимаемому объекту. Более всераспространены камеры с 3-х и 4-х кратным зумом. Для большинства случаев использования фотоаппарата этого довольно – даже приближение в 2-3 раза дает возможность применимой портретной съемки либо съемки удаленных объектов. Но некие модели имеют 10-и либо даже 20-ти кратный оптический зум, но стоят такие камеры дороже.
30x
Поворотный экран

Наличие у фотоаппарата поворотного экрана. Может поворачиваться как раздельно экран, так и вся задняя панель аппарата. Экран может поворачиваться вокруг собственной оси на 90 градусов либо же раскрываться в сторону, как у видеокамер.
есть
Вес камеры (без частей питания)

Вес камеры без аккумуляторных батарей.
Цифровой фотоаппарат – довольно мобильное устройство: его берут с собой на отдых, нередко носят с собой, потому при выборе его габариты и вес далековато не на последнем месте.
По размеру камеры можно условно поделить на несколько категорий:
- сверхкомпактные аппараты весом до 200 г. Технические свойства у таких камер не самые впечатляющие, зато они свободно помещаются в женской сумочке либо в нагрудном кармашке рубахи;
- малогабаритные камеры, самые всераспространенные, их вес – до 300 г. Они владеют более высочайшими техническими способностями по сопоставлению со сверхкомпактными аппаратами и при всем этом полностью комфортны для транспортировки;
- продвинутые, либо полупрофессиональные, камеры весом в 400-600 г. Снабжены светосильной оптикой, возможностью устанавливать внешнюю вспышку, ручными опциями режимов съемки;
- проф зеркальные фотоаппараты, вес которых от 600 г и выше. Оснащаются съемными объективами, корпус камеры обычно сделан из металла, владеют большим диапазоном технических черт.
218 г
Вес камеры (с элементами питания)

Вес фотоаппарата с аккумуляторными батареями.
Производители фототехники не всегда указывают этот параметр, стремясь к тому, чтоб числа в технических свойствах были как можно меньше. Потому обычно указывают вес без аккумов (см. «Вес камеры (без частей питания»)).
245 г
Габариты
102x58x36 мм

Дополнительные свойства

Число точек LCD-экрана

Число точек LCD-экрана. Чем оно выше, чем более четко и лучше выходит изображение и соответственно, тем комфортнее работать с таким экраном. Для большинства цифровых камер число точек ЖК-дисплея лежит в спектре от 120000 до 921000.
Стоит учитывать, что большая часть производителей цифровых камер под «числом точек экрана» имеют ввиду не число пикселей, а число субпикселей. Для формирования 1-го пикселя обычно употребляется три субпикселя базисных цветов: красноватый, зеленоватый и голубий. Потому, чтоб выяснить реальное число пикселей экрана, необходимо число его точек поделить на три.
921600
Время работы таймера

Время, на которое можно выставить таймер для задержки срабатывания затвора (см. «Таймер»). Для различных моделей малое и наибольшее время работы таймера могут отличаться.
2, 5, 10 c
Таймер

Фотоаппарат с таймером позволяет установить время, через которое он сработает. Это может быть очень комфортно, если вы желаете сфотографировать себя в окружении всех собственных друзей, а прибегнуть к сторонней помощи нереально.
есть
Дистанционное управление

Возможность дистанционно управлять цифровой фотокамерой.
В любительских фотоаппаратах для дистанционного управления обычно употребляется инфракрасный пульт. При помощи этого пульта возникает возможность делать снимки, находясь на неком удалении от камеры.
Проф фотоаппараты обычно оснащаются разъемом для подключения проводного пульта дистанционного управления, внедрение которого делает процесс съемки удобнее, позволяет синхронизировать работу камеры с другим фотооборудованием.
есть
Внедрение экрана в качестве видоискателя

Возможность выводить на жидкокристаллический экран зеркальной камеры изображение с фотоматрицы и использовать его в качестве видоискателя.
Наличие этой функции принципиально для зеркальных фотоаппаратов. Обычно, при съемке на «зеркалку», узреть снимаемый объект можно исключительно в глазок видоискателя. В определенных случаях, к примеру, при макросъемке, бывает удобнее наводиться, используя изображение на дисплее.
В неких современных моделях цифровых зеркальных камер при фотосъемке можно использовать ЖК-экран. Производители фототехники именуют эту функцию Live View либо Live Preview.
есть
Количество аккумов

Количество частей питания, применяемых в цифровой фотокамере.
В фотокамерах со стандартными элементами (типа AA либо AAA) их количество в различных моделях может отличаться. Как правило это число варьируется от 2-ух до 4.
При наименьшем количестве батареек у производителя возникает возможность понизить общий вес камеры, но при всем этом суммарная электронная емкость частей питания остается мала. Это уменьшает время автономной работы камеры.
Неординарные аккумуляторные батареи обычно инсталлируются в количестве одной штуки.
1
Крепление для штатива

Наличие на корпусе камеры резьбы для крепления штатива.
Штатив очень комфортен при съемке художественных фото, требующих выверенности кадра – к примеру, при съемке портретов либо пейзажей. Штатив применяется при предметной съемке и при макросъемке, когда подобраться к объекту съемки с камерой в руках бывает проблемно (см. «Макросъемка»). Он также нужен при съемке с долговременной выдержкой (к примеру, в вечернее время), когда даже маленькое дрожание рук сказывается на качестве фото.
Внедрение штатива при съемке существенно расширяет способности фотоаппарата, но для начинающих любителей и людей, которые употребляют камеру в главном во время отпуска, подбирать цифровой фотоаппарат только с креплением для штатива не стоит, т.к. штатив – достаточно громоздкое устройство и навряд ли будет ими нередко нужен.
есть
Кроп-фактор

Значение кроп-фактора цифровой камеры.
Кроп-фактор (crop factor) определяется как отношение диагоналей кадра 35-миллиметровой пленки (24×36 мм) и матрицы цифровой камеры.
Если сопоставить две камеры – одну с полнокадровым детектором 24×36 мм и вторую – с наименьшим детектором и кроп-фактором, огромным единицы, – то при использовании схожих объективов у 2-ой камеры поле зрения будет меньше, чем у первой. Это разъясняется обычной геометрией. Так как угол зрения обычно оценивается по фокусному расстоянию объектива 35 мм камеры, для цифровых камер ввели понятие «эквивалентного фокусного расстояния». Оно равно произведению фокусного расстояния объектива на кроп-фактор. Эквивалентное фокусное расстояние на самом деле дела определяет угол зрения камеры.
Зная значение кроп-фактора для цифровых камер со сменным объективом, можно просто найти, какое эквивалентное фокусное расстояние (угол обзора) вы получите при установке того либо другого объектива.
При выборе объективов также стоит направить внимание на кроп-фактор. В продаже можно отыскать особые объективы для работы с цифровыми камерами, у каких кроп-фактор больше единицы. Такие объективы не нужно использовать с 35 мм камерами.
Для большинства цифровых зеркальных камер кроп-фактор лежит в границах 1.3-2.0. Чем меньше значение кроп-фактора, тем больше размер фотоматрицы (см. «Физический размер матрицы») и тем больше площадь 1-го пикселя (при данном разрешении матрицы), меньше уровень шумов.
5.62
Управление с компьютера

Возможность управлять работой цифрового фотоаппарата при помощи специальной программки на компьютере.
Некие характеристики съемки можно устанавливать впрямую с вашего ПК. Приобретенное изображение конкретно после съемки посылается на компьютер, его можно сразу поглядеть на мониторе либо распечатать. Закрепив фотоаппарат на штативе и подключив его к ноутбуку либо настольному ПК с принтером, вы сможете организовать у себя дома простейшую фотостудию.
есть

Объектив

Заглавие объектива

Заглавие производителя и линейки несъемного объектива, применяемого в цифровой камере. Нередко по одному наименованию производителя объектива можно судить о его качестве.
ZEISS Vario-Sonnar T
Диафрагменное число (F), tele

Наибольшее значение диафрагменного числа объектива камеры.
Диафрагменное число (либо F-число) – это отношение фокусного расстояния к поперечнику диафрагмы. Подробнее о фокусном расстоянии можно прочесть в разделе «Фокусное расстояние».
Диафрагма – это устройство объектива камеры, регулирующее поперечник действующего отверстия объектива, через которое проходит свет. Обычно диафрагма имеет вид «лепестков», которые, складываясь вкупе, открывают либо закрывают отверстие для света.
Диафрагменное число определяет количество света, которое попадает на фотоматрицу. Чем меньше диафрагменное число, тем больше света способен пропустить объектив и тем паче доброкачественную фотографию можно будет получить при слабенькой освещенности. Малое значение F-числа определяет конструкция объектива, наибольшее значение можно выставить методом ручной регулировки диафрагмы. Обычно всех интересует конкретно малое значение диафрагменного числа, которое определяет способность объектива «пропускать» свет.
Для объективов с переменным фокусным расстоянием (зум-объективов, см. «Оптический Zoom») указывается два значения F-числа: для положения, когда фокусное расстояние мало (его именуют «широкий угол») и для положения, когда фокусное расстояние очень («телеположение»). Диафрагменное число для «телеположения» больше, чем для «широкого угла». По этим двум значениям можно оценить, как отлично объектив «пропускает» свет для различных режимов съемки.
Для объективов с зумом в поле «Диафрагменное число (F), tele» указывается малое значение F-числа в «телеположении».
6.4
Диафрагменное число (F), wide

Малое значение диафрагменного числа объектива камеры.
Подробнее о диафрагменном числе можно прочесть в разделе «Диафрагменное число (F), tele». По этому числу можно судить о светосиле объектива, другими словами о его возможности пропускать свет. Для объективов с зумом (см. «Оптический Zoom») в поле «Диафрагменное число (F), wide» указывается малое значение F-числа в положении «широкий угол».
3.5

Память

Memory Stick

Возможность использования в фотокамере сменных карт памяти формата Memory Stick.
Memory Stick – формат карт флэш-памяти, представленный компанией Sony, который употребляется в главном в цифровых фотокамерах этого производителя. Сейчас это один из более дорогих из имеющихся носителей. Кроме эталона Memory Stick, есть другие разновидности: Memory Stick Pro, Memory Stick Duo.
Размеры Memory Stick составляют 50×21.5×2.8 мм.
есть
Memory Stick Duo

Возможность использования в фотокамере сменных карт памяти формата Memory Stick Duo.
Данный эталон памяти разрабатывался и поддерживается компанией Sony. Корпус у этой карты очень малогабаритный довольно крепкий. Memory Stick Duo был разработан на базе обширно всераспространенного эталона Memory Stick от той же Sony, но несовместим с ней разъемом и отличается малыми размерами (20х31х1.6 мм). Для того чтоб использовать карту Memory Stick Duo с устройством, имеющим разъем Memory Stick, нужно использовать особый переходник.
есть
Memory Stick PRO-HG Duo

Возможность использования в фотокамере сменных карт памяти формата Memory Stick PRO-HG Duo.
Карты эталона Memory Stick Pro-HG Duo были анонсированы в конце 2006 года. Главное отличие от карт Memory Stick Pro Duo (см. «Память – Memory Stick Pro Duo»)состоит в более высочайшей скорости передачи данных (до 30 Мб/с).
Карты Memory Stick Pro-HG Duo созданы для использования с цифровыми камерами высочайшего разрешения.
есть
Memory Stick PRO Duo

Возможность использования в фотокамере сменных карт памяти формата Memory Stick Pro Duo.
Memory Stick Pro Duo является малогабаритной версией карты Memory Stick Pro, ее размеры составляют 20х31х1.6 мм. От карты Memory Stick Duo карта Memory Stick Pro Duo отличается более высочайшей скоростью передачи данных.
Интерфейс имеет оборотную сопоставимость. В устройствах со слотом Memory Stick Pro Duo можно использовать и карты Memory Stick Duo.
есть
SDXC

SDXC (Secure Digital eXtended Capacity)- новый тип карт памяти. Особенностью эталона является поддержка объема до 2 Тб и скорость обмена данных до 104 мб/с.
есть

Видео

Оптический Zoom при записи видео

Возможность использования оптического роста при работе в режиме съемки видео.
есть
Внедрение видеокодека MPEG4

Возможность сохранять снятый видеоклип, используя кодек MPEG4.
При описании эталонов для цифрового видео обычно употребляют два понятия – видеокодек и видеоконтейнер. Под кодеком предполагают способ, при помощи которого делается сжатие видеоинформации, а под контейнером – расширение файла. От типа контейнера зависит то, какие программки сумеют воспроизводить этот файл, от типа кодека – степень сжатия инфы, качество отображения.
MPEG4 – эталон сжатия видеоинформации, основывается на тех же принципах, что и поболее ранешние версии MPEG1 и MPEG2. При кодировке сохраняются не все кадры, а только отдельные «главные» сцены и отличия меж примыкающими кадрами. Этот кодек обеспечивает высшую степень сжатия, но при всем этом качество отображения может изменяться в процессе съемки. У неких камер в динамических сценах микропроцессор камеры не успевает кодировать видео, что приводит к понижению свойства.
Формат MPEG4 лучше использовать для долговременной видеозаписи и в случае, когда записанный ролик не будет подвергаться предстоящему видеомонтажу. Поддержка видеокодека MPEG4 есть у большинства программных плееров и практически у всех DVD-плееров.
есть
Наибольшая частота кадров видеоклипа

Наибольшая частота кадров видеоклипа, определяющая качество записываемого изображения.
При низкой частоте смены кадра в видеоклипе все подвижные объекты передвигаются рывками. Чем выше частота обновления изображения, тем паче плавными показываются движения. Для того чтоб человек не замечал мельканий, довольно, чтоб изображение изменялось с частотой 24-30 кадров/c. Но нельзя забывать, что при увеличении частоты кадров видеоклипа возрастает и объем памяти, нужный для записи ролика.
Некие камеры могут снимать более 1000 кадров за секунду.
60 кадров/с
Наибольшее разрешение записи видеоклипа

Наибольшее разрешение записи видеоклипа в камере с возможностью записи видео.
Чем выше разрешение ролика, тем паче точное и детализированное видеоизображение можно получить. Функция записи видеоизображения на цифровой фотокамере не является основной, она служит быстрее приятным дополнением к главным функциям.
1920×1080
Число кадров за секунду при 1920×1080

Наибольшее число кадров за секунду при съемке видео разрешением 1920х1080 пикселов.
Частоты 25 и 50 кадров за секунду являтся стандартными в странах с системами телевещания PAL и SECAM (Европа, Азия, Наша родина), в то время, как частоты 30 и 60 кадров за секунду всераспространены в странах со эталоном вещания NTSC (США, Канада, Мексика, Стране восходящего солнца, Филиппинах и ряд государств Южной Америки).
Поддержка фотоаппаратом этих наборов частот может зависеть от страны, для которой фотоаппарат произведен. Многие фотоаппараты универсальны: независимо от региона, в их имеется одновременная поддержка частот 25/30 (50/60) кадров за секунду.
50/60 кадров/с
Выдержка и вспышка

Выдержка, макс

Наибольшее значение выдержки затвора камеры.
Выдержка – это время, в течение которого затвор фотоаппарата остается открытым для получения кадра.
Вместе с диафрагмой этот параметр определяет количество света, попавшего на светочувствительную поверхность (матрицу), и, соответственно, корректность экспозиции. Для ночной съемки либо при большенном F-числе (см. «Диафрагменное число (F), мин», «Диафрагменное число (F), макс») выдержка должна быть большой.
Спектр вероятных значений выдержки каждого фотоаппарата задан в согласовании с его техническим решением. Чем больше наибольшее значение выдержки, тем больше способностей для сюжетной съемки у цифрового фотоаппарата.
30 с
Выдержка, мин

Малое значение выдержки затвора камеры.
Выдержка – время, в течение которого затвор фотоаппарата остается открытым и пропускает лучи света к светочувствительной матрице.
Вместе с диафрагмой этот параметр определяет количество света, попавшего на матрицу, и, соответственно, корректность экспозиции. Для отлично освещенных объектов и для съемки передвигающихся объектов выдержка должна быть очень малеханькой.
Чем меньше малое значение выдержки, тем больше способностей для сюжетной съемки у цифрового фотоаппарата.
1/2000 с
Ручные опции выдержки и диафрагмы

Возможность устанавливать значение выдержки и диафрагмы вручную. От значений выдержки и диафрагмы зависит количество света, попавшего на светочувствительную поверхность (матрицу), и, соответственно, корректность экспозиции. Кроме автоматических режимов установки экспозиции, когда выдержка и диафрагма задаются автоматом самим аппаратом с учетом критерий съемки, цифровая камера может иметь и ручной режим. Обычно, возможностью вручную устанавливать значения выдержки и диафрагмы владеют только проф и «продвинутые» камеры. Это полностью объяснимо: для того, чтоб вручную выставлять выдержку и диафрагму необходимо владеть определенным опытом в фотографировании, начинающим фотографам проще воспользоваться автоматическими опциями.
есть

Функции

Auto ISO

Наличие функции автоматической установки чувствительности уровня сигнала детектора камеры.
Функция Auto ISO выставляет чувствительность сигнала матрицы для хорошей экспозиции.
Этот режим бывает комфортным, к примеру, при съемке с фиксированными значениями выдержки и диафрагмы.
Время от времени для режима Auto ISO можно указать очень допустимое значение чувствительности, которое может быть доступно автоматике для ограничения вероятных шумов на изображении при больших значениях ISO.
есть
Баланс белоснежного – авто

Наличие в фотокамере режима автоматической установки баланса белоснежного цвета.
Баланс белоснежного – это функция, позволяющая восполнить преломления цветов, вызванные различными источниками освещения (солнечный свет, лампа накаливания либо флуоресцентный свет).
Цифровые камеры не владеют способностью глаза адаптироваться к изменениям окружающей цветовой палитры и со сменой освещения начинают искажать цвета. Белоснежный цвет может казаться белоснежным при дневном свете и иметь другой колер в других критериях освещения. К примеру, съемке при домашнем освещении типично отображение объектов в желтых тонах, т.к. в спектральном составе света, излучаемого лампами накаливания, существенно больше красно-желтых лучей. Для корректировки цветовых искажений, возникающих при съемке сюжетов в различных критериях освещения, и употребляется функция баланса белоснежного.
Большая часть цифровых камер имеют функцию автоматической (без вмешательства человека) опции баланса белоснежного. При автоматической настройке система обработки изображения принимает цвет фотографируемого предмета, определяет, лучи какого цвета доминируют в съемочном освещении, и так подстраивает цветовую чувствительность камеры, чтоб конечное изображение имело схожие уровни всех цветовых составляющих.
Благодаря функции автоматического баланса белоснежного становится вероятным проигрывание относительно естественных цветов. Но программка автоматики не в состоянии учитывать все обилие источников освещения, потому в неких фотоаппаратах предусмотрены и другие способности корректировки цвета (см. «Баланс белоснежного – предустановки» и «Баланс белоснежного – ручная установка»).
есть
Баланс белоснежного – предустановки

Наличие в цифровой камере нескольких заблаговременно данных типов баланса белоснежного для разных критерий освещения: «дневной свет», «свет от лампы накаливания», «люминесцентное освещение», «флуоресцентный свет», «солнечно», «пасмурно» и т.п.
Подробнее о балансе белоснежного см. в разделе «Баланс белоснежного – авто».
Предустановки баланса белоснежного рассчитаны на исправление строго определенных цветовых искажений. К примеру, в режиме «свет от лампы накаливания» устраняется оранжевый колер, возникающий при съемке в помещении в свете ламп накаливания, а при выборе предустановки «люминесцентное освещение» удаляется зеленый колер объектов, освещенных люминесцентной лампой.
Таким макаром, до съемки для получения правильного проигрывания естественных цветов нужно установить режим, соответственный источнику света. Разные предустановки баланса белоснежного можно также использовать для расширения творческих способностей при фотографировании. К примеру, если установить камеру в режим дневного света, но снимать при освещении от ламп накаливания, то изображение будет иметь красноватый колер, что даст фото уникальный вид.
есть
Баланс белоснежного – ручная установка

Наличие в фотоаппарате режима ручной установки баланса белоснежного (см. «Баланс белоснежного – авто»).
При автоматической установке баланса белоснежного на снимаемом изображении делается поиск области с белоснежным цветом либо близким к нему. По этой области в предстоящем происходит корректировка всей цветовой палитры изображения. Но на практике в автоматическом режиме не всегда удается отыскать белоснежный объект, потому для более четкой опции баланса белоснежного употребляется ручная установка.
Самым всераспространенным методом ручной регулировки баланса белоснежного является регулировка «по листу». В этом режиме необходимо в критериях съемки вручную навести камеру на объект белоснежного либо нейтрально-серого цвета (лучший вариант – белоснежный лист бумаги), который будет служить ориентиром для корректировки всей цветовой палитры.
Ручная регулировка баланса белоснежного предусмотрена исключительно в проф и полупрофессиональных камерах. Кроме методики «по листу», в неких проф моделях предусмотрена ручная регулировка баланса белоснежного через выставление так именуемой цветовой температуры. Она охарактеризовывает цветовой диапазон источника света. Этот вариант регулировки обычно применяется при студийной съемке, когда цветовая температура осветительных устройств заблаговременно известна.
есть
Брекетинг баланса белоснежного

Наличие режима брекетинга баланса белоснежного у камеры.
Баланс белоснежного – это функция, позволяющая восполнить преломления цветов, вызванные различными источниками освещения (солнечный свет, лампа накаливания либо флуоресцентный свет).
В режиме брекетинга баланса белоснежного делается серия снимков с различными установками цветового баланса. Одна часть снимков делается с уклоном в красноту, а другая – с уклоном в синеву. В итоге из приобретенных снимков можно избрать тот, на котором цвета смотрятся более естественно.
есть
Брекетинг экспозиции

Наличие в фотокамере функции брекетинга экспозиции.
Брекетинг экспозиции – это автоматический режим серийной съемки, в каком каждый кадр снимается с различными и смещенными относительно друг дружку значениями экспозиции (с разной выдержкой и диафрагмой), с недодержкой и передержкой. В итоге юзер получает набор снимков, из которых он может избрать самый успешный и увлекательный. Этот режим обычно применяется при сложных критериях съемки (когда тяжело найти правильную экспозицию), также дает возможность получить необыкновенные фото с разными зрительными эффектами.
Наличие режима брекетинга экспозиции существенно расширяет способности для творческой работы фотографа.
есть
Застыл экспозиции мультизонный

Работа системы замера экспозиции камеры в мультизонном режиме.
Застыл экспозиции – это вычисление нужного количества света для получения высококачественного снимка. Застыл экспозиции делается фотокамерой перед каждым снимком, в итоге чего рассчитываются требуемые выдержка и диафрагма.
Существует несколько режимов замера экспозиции. Любой из режимов лучше подходит для определенных критерий съемки.
При мультизонном замере экспозиции в камеру поступает информация с нескольких участков изображения. При всем этом автоматика пробует вычислить сюжет снимаемого изображения и подобрать для него подобающую экспозицию.
есть
Застыл экспозиции точечный

Работа системы замера экспозиции камеры в точечном режиме.
Застыл экспозиции – это вычисление нужного количества света для получения высококачественного снимка. Застыл делается камерой перед каждым снимком, в итоге чего рассчитываются требуемые выдержка и диафрагма.
Существует несколько режимов замера экспозиции. Любой из режимов лучше подходит для определенных критерий съемки.
При точечном замере экспозиции измеряется освещенность исключительно в одной точке снимаемого изображения. Обычно таковой точкой является центр кадра, но в неких моделях камер можно задать точку и в другом месте.
Точечный застыл экспозиции употребляется тогда, когда в кадре находятся объекты с огромным разбросом по яркости. К примеру, если при съемке человека в кадре находится к тому же включенная лампа. В таком случае при наведении точки замера на снимаемого человека мы получаем экспозицию, которая позволяет корректно его показать и проигнорировать лишнюю засветку.
есть
Застыл экспозиции центровзвешенный

Работа системы замера экспозиции камеры в центровзвешенном режиме.
Застыл экспозиции – это вычисление нужного количества света для получения высококачественного снимка. Застыл экспозиции делается фотокамерой перед каждым снимком, в итоге чего рассчитываются требуемые выдержка и диафрагма. Существует несколько режимов замера экспозиции. Любой из режимов лучше подходит для определенных критерий съемки.
В центровзвешенном режиме камера употребляет информацию об освещенности сходу со всего кадра, но при всем этом особенное значение придается центральной части кадра, где обычно и размещен снимаемый объект.
есть
Подсветка автофокуса

Наличие встроенного излучателя, обеспечивающего дополнительную подсветку для работы системы автоматической фокусировки.
Дополнительная подсветка нужна для съемки в критериях со слабеньким освещением либо при съемке объектов с низким контрастом.
есть
Автомат. обработка экспозиции с ценностью выдержки

Наличие в камере режима автоматической обработки экспозиции с ценностью выдержки.
Этот режим позволит выставить необходимое вам значение выдержки, а величина диафрагмы будет выставлена автоматом зависимо от освещенности объекта съемки. Малое значение выдержки может пригодиться для съемки быстродвижущихся объектов, к примеру, при съемке спортивных состязаний. Большая выдержка нужна для сотворения «размытой» фото.
есть
Автомат. обработка экспозиции с ценностью диафрагмы

Наличие в камере режима автоматической обработки экспозиции с ценностью диафрагмы.
Этот режим позволит выставить подходящую вам диафрагму (см. «Диафрагменное число (F), макс»), а значение выдержки будет выставлено автоматом зависимо от освещенности объекта съемки. Определенное значение диафрагменного числа может потребоваться для сотворения подходящей глубины резкости изображения либо для других эффектов.
есть
Экспокоррекция

Спектр и малый шаг экспокоррекции в фотоаппарате. Экспокоррекция – это ручная компенсация экспозиции, относительно автоматом вычисленной камерой. Экспокоррекция, как и экспозиция измеряется в логарифмических единицах EV. Сдвиг экспозиции на 1 EV значит изменение количества света, попавшего на фоточувствительную матрицу, вдвое. Положительный сдвиг экспозиции значит, что размер диафрагмы либо значение выдержки растут, при отрицательном сдвиге – соответственно уменьшаются.
Компенсация экспозиции обычно употребляется в ситуациях, когда автоматом установленная экспозиция приводит к неудовлетворительному результату, к примеру при съемке светлого предмета на черном фоне либо, напротив – при съемке темного предмета на светлом фоне.
+/- 3 EV с шагом 1/3 ступени

Интерфейсы

HDMI

Наличие в цифровой камере интерфейса HDMI.
Интерфейс HDMI (High Definition Multimedia Interface) предназначен для передачи видеосигнала и многоканального аудио в цифровом виде. HDMI был сотворен специально для нового эталона цифрового телевидения высочайшей четкости – HDTV, им оснащаются фактически все модели телевизоров, которые поддерживают этот эталон.
В цифровых фотокамерах HDMI употребляется для передачи видеоизображения высочайшего разрешения в цифровом виде.
Если у вас есть телек эталона HDTV, то благодаря интерфейсу HDMI вы можете глядеть изображение в более высочайшем разрешении, по сопоставлению с обыденным видеоинтерфейсом.
есть
USB

Возможность подключения фотоаппарата к компу через USB-интерфейс.
На сегодня это часто встречающийся метод подключения для цифровых камер. Большая часть современных компов поддерживают интерфейс USB, скорость передачи данных которого составляет до 1.5 Мб/с.
Зависимо от операционной системы и типа карты памяти фотоаппарата карта памяти может определяться компом как наружный съемный диск. В других случаях нужно установить специальную программку для импорта фото с камеры на компьютер. Не считая того, в неких моделях фотоаппаратов есть возможность подзарядки аккума через подключение к компу при помощи USB-кабеля.
2.0
Wi-Fi

Возможность подключения камеры к компу и другим устройствам через беспроводной интерфейс Wi-Fi.
При помощи Wi-Fi можно передавать файлы с камеры на компьютер, также впрямую распечатать фото на принтере, снаряженном особым адаптером Wi-Fi.
Беспроводной интерфейс позволяет избавиться от дополнительных проводов и сделать работу с фотоаппаратом более мобильной и комфортной.
есть

Матрица камеры

Тип матрицы

Тип фоточувствительной матрицы, установленной в цифровой камере.
Фотоматрица представляет собой массив фоточувствительных частей (пикселов). При помощи объектива на матрице создается изображение снимаемого объекта. Во время экспозиции (фотосъемки) каждый пиксел копит электронный заряд, пропорциональный попавшему на него количеству света. После съемки с каждого фотоэлемента считывается сигнал, переводится в цифру и обрабатывается микропроцессором.
В фотокамерах обычно употребляется один из последующих типов матрицы: CCD, CMOS, X-Trans CMOS, BSI CMOS, EXR CMOS и Live MOS. В CCD (Charge-Coupled Device, либо ПЗС – прибор с зарядовой связью) при считывании сигнала скопленный заряд двигается от 1-го элемента матрицы к другому, образуя на выходе готовую строчку изображения либо целый кадр.
CMOS (Complementary-symmetry/Metal-Oxide Semiconductor), либо КМОП-матрица (КМОП – комплементарный металлооксидный полупроводник), состоит из отдельных фотоэлементов и управляющих транзисторов, сделанных по КМОП-технологии. Транзисторы управляют работой фотодатчика и обеспечивают считывание сигнала.
X-Trans CMOS – разработка FUJIFILM вместе с Adobe Systems Incorporated. Обработка фото в формате RAW с камер, снаряженных матрицей такового типа, в ПО от Adobe позволяет более отлично биться с муаром и корректировать цвета на фото.
Матрицы BSI CMOS (Back Side Illuminated CMOS — детектор с оборотной подсветкой) отличаются от обыденных CMOS завышенной светочувствительностью, что позволяет существенно уменьшить количество зрительных шумов при съемке в критериях отвратительного освещения. Достигается это благодаря тому, что оборотная сторона матрицы пропускает больше света, потому детектор вроде бы устанавливают ввысь тормашками.
EXR CMOS – разработка компании Fujifilm. В матрицах такового типа пиксели размещены в хорошей от других типов матриц последовательности. Благодаря этому, матрица EXR CMOS может переключать режимы работы зависимо от критерий и требований съемки. Существует три главных режима. HD (высочайшее разрешение) – употребляются все пиксели матрицы, достигается наибольшее разрешение и четкость. DR (широкий динамический спектр) – часть пикселей делает снимок с одной экспозицией, часть – с другой, по этому достигается эффект HDR всего с одним снимком (обычно требуется два-три), но разрешение понижается. SN (высочайшая чувствительность) – пиксели соединяются воединыжды в пары, по этому улучшается работа матрицы при недостающем освещении, но также понижается разрешение.
Live MOS матрица – светочувствительная матрица, выполненная на базе МОП технологии. Live MOS содержит наименьшее число соединений для каждого элемента и питается наименьшим напряжением. За счёт этого и упрощённой передачи управляющих сигналов имеется возможность получать «живое» изображение при отсутствии обычного для такового режима работы перегрева и увеличения уровня шумов.
LBCAST (Lateral Buried Charge Accumulator and Sensing Transistor Array) также употребляет светочувствительные полупроводниковые элементы, как и матрица CMOS, но так как структура схемы LBCAST более ординарна, можно достигнуть миниатюризации матрицы и улучшения свойства ее работы. Благодаря этому удается повысить скорость съемки. Не считая того, увеличенная площадь поверхности светочувствительных частей позволяет сделать лучше глубину цвета и контрастность изображения.
Но невзирая на все плюсы, распространения LBCAST-матрицы не получили.
BSI CMOS
Разрешение по горизонтали

Наибольшее разрешение изображения, получаемого при съемке, по горизонтали. Изображение представляет собой совокупа малеханьких ячеек (пикселов, pixels), любая из которых может иметь определенный цвет. Разрешение изображения по X – это количество таких ячеек по горизонтали. Чем больше число пикселов (т.е. чем больше разрешение), тем паче точным выходит изображение, выше его качество и поточнее цветопередача. Также разрешение определяет наибольший размер, с которым может быть воспроизведено изображение без видимого ухудшения свойства. Наибольшее разрешение изображений, получаемых при съемке, находится в зависимости от размеров матрицы (см. «Число мегапикселов матрицы»). Фактически все камеры позволяют делать снимки в нескольких разрешениях (в этом случае указывается наибольшее разрешение). Разрешение 640х480 можно на сегодня считать наименьшим. Такое разрешение применяется при публикации снимков в вебе, т.е. такие изображения нормально смотрятся на дисплее. Если вы планируете делать отпечатки размером 9х12 см, то вам полностью довольно камеры с разрешением 1024х768 либо 1280х960 пикселов. Для получения изображений высочайшего свойства нужно разрешение от 1600х1200 пикселов и выше.
4896
Разрешение по вертикали

Наибольшее разрешение изображения, получаемого при съемке, по вертикали. Изображение представляет собой совокупа малеханьких ячеек (пикселов, pixels), любая их которых может иметь определенный цвет. Разрешение изображения по Y – это количество таких ячеек по вертикали. Чем больше число пикселов (т.е. чем больше разрешение), тем паче точным выходит изображение, выше его качество и поточнее цветопередача.
3264
Физический размер матрицы

Размер светочувствительной матрицы камеры.
Размер матрицы определяет размер и площадь меньшего светочувствительного элемента – пикселя. Чем больше площадь матрицы, тем больше площадь пикселя (при схожем разрешении матрицы, естественно). При увеличении площади пикселя возрастает светочувствительность, и динамический спектр матрицы, уменьшаются шумы. Повышение размера матрицы, обычно, приводит к увеличению ее цены, потому огромные матрицы с большой диагональю употребляются исключительно в проф технике. Размер матриц для дешевых компактных камер обычно указывается как условный поперечник передающей трубки, в которую матрица могла бы вписаться и измеряется в толиках дюйма. Для огромных матриц указывается размер по двум осям в миллиметрах.
1/2.3″
Число мегапикселей матрицы

Разрешение матрицы, выполняющей в цифровых камерах роль фотопленки, т.е. количество расположенных на ней светочувствительных частей (пикселей, pixels).
Чем больше число пикселей матрицы, тем выше качество получаемых изображений.
От разрешения матрицы зависит наибольший размер, с которым может быть воспроизведено изображение без видимого ухудшения свойства. К примеру, для вывода на принтер отпечатка формата 9×15 см довольно 2х-3х-мегапиксельной матрицы (2-3 млн частей), для отпечатка формата A4 нужна 3х-4х-мегапиксельная матрица.
Разрешение современных камер существенно превосходит требуемый минимум, а количество мегапикселей фотоматрицы возрастает с каждым годом и добивается сейчас 15-20, и поболее. Повышение разрешения при постоянном размере матрицы приводит к уменьшению размера пикселя. Это в свою очередь, наращивает уровень шумов на фото. Так что гонка за мегапикселями не всегда идет на пользу качеству.
18.2
Число действенных мегапикселей матрицы

Количество точек фоточувствительной матрицы (в миллионах пикселей), которые употребляются для формирования изображения.
Часть пикселей фотоматрицы расходуется для внутренних нужд, потому количество пикселей принято делить на общее (см. «Общее число мегапикселей матрицы») и число действенных пикселей. Последний параметр показывает на реальное разрешение матрицы.
18.2
Чувствительность ISO, макс

Наибольшая светочувствительность частей матрицы цифрового фотоаппарата.
Световая чувствительность представляет собой величину световой энергии, нужную для получения изображения. Она указывается в единицах системы ISO и может принимать значения 100, 200, 400, 800 и т. п. по аналогии с фотопленкой, в определенном интервале. Чем выше число ISO, тем выше чувствительность. Фотограф зависимо от критерий съемки может выставить то либо другое значение чувствительности. Чем обширнее спектр чувствительности фотоматрицы, тем больше способностей для съемки у камеры.
Съемки в критериях низкой освещенности, съемки быстродвижущихся объектов (спорт) требуют более высочайшей светочувствительности, чем съемка недвижных объектов при солнечной погоде. Но при увеличении чувствительности матрицы сразу увеличивается зашумленность изображения (т. е. возникает огромное количество точек на изображении, яркость либо цвет которых значительно отличаются от усредненного цвета объекта).
Наибольшая светочувствительность указывает, как может быть чувствительна фотоматрица.
3200
Чувствительность ISO, мин

Малая светочувствительность частей матрицы цифрового фотоаппарата, указывается в единицах системы ISO.
Любая светочувствительная матрица обладает определенными физическими чертами, которые определяют ее рабочий спектр чувствительности. В этом спектре матрица передает картину с наименьшими искажениями и допустимым уровнем шума. Чем обширнее этот спектр (больше наибольшее и меньше малое значение чувствительности), тем больше способностей для сюжетной съемки у цифрового фотоаппарата.
100

Съёмка

Скорость резвой съёмки

Скорость съемки в режиме серийной съемки. Подробнее про этот режим см. в разделе «Режим серийной съемки».
Скорость съемки определяется скоростью работы затвора и цифровой системой обработки изображения. Чем выше эта скорость, тем больше фото интересующего вас действия вы успеете сделать.
У малогабаритных цифровых камер скорость резвой съемки обычно лежит в спектре 1 – 3 кадра за секунду. Проф и полупрофессиональные цифровые зеркальные камеры способны снимать до 10 кадров за секунду, и поболее.
10 кадр./сек
Стабилизатор изображения (фотосъёмка)

Тип стабилизатора изображения, применяемого при фотосъемке.
Стабилизация изображения позволяет восполнить дрожание рук при съемке и получить точный несмазанный снимок. Эффект дрожания становится в особенности приметен при фотографировании с огромным повышением (zoom) либо с большой выдержкой. Стабилизаторы изображения бывают оптические и цифровые, также может быть их сочетание (двойной стабилизатор).
В оптическом стабилизаторе изображения для компенсации дрожания рук употребляется перемещение 1-го из частей оптической системы фотоаппарата либо сдвиг фотоматрицы (см. «Система стабилизатора»). Особый датчик определяет сдвиг корпуса объектива. После чего происходит изменение в оптической схеме либо сдвиг матрицы. Это компенсирует микросмещение фотоаппарата, и проецируемое на матрицу изображение остается недвижным.
В режиме цифровой стабилизации автоматика камеры выставляет наибольшее допустимое значение чувствительности фотоматрицы (ISO) для определенных критерий съемки. При всем этом значение выдержки автоматом миниатюризируется. Маленькое время выдержки делает вероятным получение несмазанных снимков даже при маленьких колебаниях камеры во время съемки.
Необходимо отметить, что цифровой стабилизатор может посодействовать далековато не во всех случаях, потому для получения высококачественных снимков лучше ориентироваться на оптическую систему стабилизации.
Двойной стабилизатор изображения представляет собой комбинацию оптического и цифрового стабилизаторов.
оптический, подвижный элемент в объективе
Наибольшая серия снимков (JPEG)

Наибольшее количество снимков, которое можно сделать одной серией и сохранить в формате JPEG.
Под серийной съемкой понимается возможность фотоаппарата делать несколько кадров попорядку с наименьшим интервалом (см. «Режим серийной съемки»).
Наибольшее число снимков в серии ограничивается работой электроники камеры.
Чем больше кадров в одной серии в состоянии сделать фотоаппарат, тем больше способности у фотографа «изловить» увлекательное событие.
10
Фотосъёмка в формате 3:2

Возможность получать фото в формате 3:2.
Формат 3:2 значит, что на изображении число пикселов по горизонтали относится к числу пикселов по вертикали как три к двум. Данный параметр показывает на то, что камера может записывать фото с разрешением, которое соответствует этому формату.
Фото с форматом 3:2 совершенно подходят для печати на фотобумаге стандартных размеров (10×15 см, А4 и др.). Если использовать фото другого формата, то на отпечатке некая часть площади остается неиспользованной.
Фактически все современные камеры поддерживают формат 3:2.
есть
Фотосъёмка в формате 4:3

Возможность получать фото в формате 4:3.
Многие компьютерные мониторы и телеки имеют формат 4:3, другими словами ширина экрана относится к его высоте как четыре к трем. Для лучшего использования площади экрана во время просмотра фото необходимо выбирать изображения такого же формата, что и формат экрана.
Если вы собираетесь просматривать снимки в большей степени на обыкновенном (не широкоформатном) мониторе, то лучше, чтоб камера искусна сохранять фото в формате 4:3.
есть
Фотосъёмка в формате 16:9

Возможность получать фото в формате 16:9.
Широкоэкранные мониторы и телеки имеют формат 16:9, другими словами ширина экрана относится к его высоте как 16 к 9. Идеальнее всего на таких экранах смотрятся изображения того же широкого формата.
Если вы собираетесь просматривать фото в большей степени на широкоформатном мониторе, то возможность получать снимки в формате 16:9 вам понадобится.
есть
Аналогичный товар: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.