Шина Nokian Hakkapeliitta 7 185/65 R14 90T

Шина Nokian  Hakkapeliitta 7 185/65 R14 90T

Описание Шины Nokian Hakkapeliitta 7 185/65 R14 90T

Воздушные рессоры – позволили cделать шипованные шины тихими. Перед шипом в шашке протектора есть каплевидные отверстия, которые служат воздушными амортизаторами: при соприкосновении шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Приблизительно тот же принцип ударопоглощения употребляется в высококачественных спортивных кроссовках в области пятки.

Шестигранный якорный шип последнего поколения – дает вспомогательную опору шипу при боковых сопротивлениях и держит его от наклонов. Таким макаром, улучшается поперечное сцепление. Благодаря новейшей шестигранной форме шипа достигается неслыханное до этого сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.

«Медвежий коготь». Во время торможения резиновый «коготь», либо выступ на шашке протектора, держит шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким макаром, улучшает сцепление.

Восьмирядная ошиповка и улучшенная система Eco Stud – пружинящая подушка под шипом, которая смягчает шум и наращивает износостойкость шипа.

Новый дизайн протектора с усиленной центральной частью позволяет существенно сделать лучше стабильность поведения и точность управления. Опорное центральное ребро увеличивает конструкцию в целом, оказывает влияние на стабильность управления и поведения шины, также на сцепление во время выполнения маневров. Набросок протектора – дирекциональный (с данным направлением вращения) и симметричный.

Скошенные плечевые зоны позволили сделать лучше характеристики сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше); шина отлично разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.

Новенькая резиновая смесь состоит из огромного количества натурального каучука, силики и рапсового масла. Это сочетание обеспечивает потрясающее сцепление в грозных зимних критериях, на влажных поверхностях, увеличивает износостойкость. Рапсовое масло делает резину крепкой на разрыв, улучшает сцепление на льду и снегу. Благодаря большенному количеству силики в составе консистенции сопротивление качению Hakkapeliitta 7 очень низкое, потому понижается расход горючего и количество вредных выбросов в атмосферу.

3D-ламелирование- добавляет протектору жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.

48 типоразмеров от 13 до 20 дюймов. В первый раз в мире появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), специально разработанные для Porsche.

Индикатор износа. По результатам испытаний новинка Nokian Hakkapeliitta 7 превосходит неоднократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5.

Свойства Шины Nokian Hakkapeliitta 7 185/65 R14 90T

Главные свойства

Тип автомобиля

Различают легковые авто и вседорожники – авто, владеющие завышенной проходимостью. К легковым автомобилям относятся также грузовые модификации легковых автомобилей (так именуемые «легковые грузовики», к примеру, «Соболь» и «Газель») и микроавтобусы.
легковой, грузовой
Сезонность

Традиционное деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, либо шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому либо иному классу определяется массой разных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), основным из которых является набросок протектора. Идеальный вариант – иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим характеристикам уступают летней «резине» (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой – зимней (ужаснее сцепление со скользкой дорогой).
зимняя шина
Поперечник

Монтажный поперечник – третье число в маркировке шины, к примеру 165/70 R14 – поперечник обода 14″. Должен совпадать с монтажным поперечником колесного диска. Измеряется в дюймах. При переводе в см надлежит считать 1 дюйм = 2.54 см.
Стоит направить внимание на то, что буковка R в маркировке обозначает круговую конструкцию шины. Время от времени автовладельцы неверно принимают часть маркировки «R14″ как указание радиуса и его значения.
14
Ширина профиля

Ширина профиля шины – 1-ое число в маркировке, к примеру 165/70 R14 – ширина 165 мм.
Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах линейное расстояние меж внешними сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки либо защитных поясов либо ободов. Не должна превосходить ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать исключительно в том случае, если вы не понимаете рекомендованные производителем автомобиля характеристики шин.
Соответственно, всегда стоит держать в голове, что внедрение автомобиля более неопасно исключительно в том случае, если на него установлены шины, характеристики которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля.
185
Высота профиля

Высота профиля – 2-ое число в маркировке шин, к примеру 165/70 R14 – высота 70%. Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% – для высокоскоростных машин и шоссейных дорог с неплохим качеством покрытия, от 70 до 82% – высокопрофильные, 85% и поболее – полнопрофильными.
65
Шипы

Шипованные шины созданы для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхловатом снегу, сухой и влажной дороге шипованная «резина» ведет себя ужаснее, чем нешипованная (из-за шипов понижается коэффициент сцепления с дорогой – возрастает тормозной путь).
есть
Дополнительные свойства

Метод герметизации

По методу герметизации шины можно поделить на 2 типа: камерные и бескамерные. Главное достоинство бескамерных шин – долгое сохранение давления при проколе и, как следует, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление практически мгновенно, т.к. воздух стремительно выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медлительно, исключительно в месте прокола. Не считая того, бескамерная шина намного легче камерной, а означает, лучше балансируется, меньше греется при долговременной высокоскоростной езде. Бескамерные шины устанавливаются лишь на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами).
В современных легковых автомобилях камерные шины фактически не употребляются.
бескамерные
Конструкция

Главное отличие круговой шины от диагональной заключается в конструкции каркаса, который размещен под протектором и является вроде бы скелетом шины. На рынке шин в текущее время властвуют круговые шины, они более долговечны и обеспечивают наилучшую маневренность и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную «резину» употребляют в главном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество – большая механическая крепкость и хорошая проходимость по грязищи.
круговые
Индекс нагрузки

Индекс нагрузки (от 63 до 140 )
Условное цифровое обозначение максимально допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на очень допустимой скорости (см. Наибольшая скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать наибольшему весу, приходящемуся на колесо автомобиля в оснащенном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс припас более 15%.
Ниже приведена таблица индексов нагрузки:
Индекс Вес (кг) Индекс Вес (кг) Индекс Вес (кг) Индекс Вес (кг)
60 250 80 450 100 800 120 1400
61 257 81 462 101 825 121 1450
62 265 82 475 102 850 122 1500
63 272 83 487 103 875 123 1550
64 280 84 500 104 900 124 1600
65 290 85 515 105 925 125 1650
66 300 86 530 106 950 126 1700
67 307 87 545 107 975 127 1750
68 315 88 560 108 1000 128 1800
69 325 89 580 109 1030 129 1850
70 335 90 600 110 1060 130 1900
71 345 91 615 111 1090 131 1950
72 355 92 630 112 1120 132 2000
73 365 93 650 113 1150 133 2060
74 375 94 670 114 1180 134 2120
75 387 95 690 115 1215 135 2180
76 400 96 710 116 1250 136 2240
77 412 97 730 117 1285 137 2300
78 426 98 750 118 1320 138 2360
79 437 99 775 119 1360 139 2430
90
Индекс наибольшей скорости

Условное обозначение скорости – указывает наивысшую расчетную скорость шины, т.е. наивысшую скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Обозначается знаками J, K, L и т.д., каждому буквенному индексу соответствует определенное значение наибольшей скорости:

H (до 210 км/ч)
J (до 100 км/ч)
K (до 110 км/ч)
L (до 120 км/ч)
M (до 130 км/ч)
N (до 140 км/ч)
P (до 150 км/ч)
Q (до 160 км/ч)
R (до 170 км/ч)
S (до 180 км/ч)
T (до 190 км/ч)
V (до 240 км/ч)
W (до 270 км/ч)
Y (до 300 км/ч)
Z/ZR (выше 240 км/ч)

T (до 190 км/ч)
Критическая нагрузка (на одну шину)

Максимально допустимая нагрузка (в кг), которую способна выдержать шина (в согласовании с индексом нагрузки). Допустимая нагрузка должна соответствовать наибольшему весу, приходящемуся на колесо автомобиля в оснащенном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс припас более 15%.
600 кг
Аналогичный товар: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.