Шина Nokian Hakkapeliitta R 155/65 R14 75R

Шина Nokian  Hakkapeliitta R 155/65 R14 75R

Описание Шины Nokian Hakkapeliitta R 155/65 R14 75R

Потепление климата больше сказывается на капризности и непредсказуемости зим, резвые перепады температуры стали уже обычными. Изморозь и прохладная сырая погода при нулевой отметке делают дороги очень скользкими. Потому Nokian Hakkapeliitta R разрабатывали как фрикционную модель, которой подчиненны любые сюрпризы зимы: и мягенькая теплая погода, и слякоть, и ледяная стужа.

Необходимо отметить последующие инновации и особенности:

Возбудители ламелей

Расположенные по краю шашек протектора возбудители работы ламелей усиливают их характеристики при скользких погодных критериях.

Очищенные масла

При изготовлении шин применены только очищенные масла, и совершенно нет ядовитых либо канцерогенных хим веществ. Являясь пионером по вопросам почтения к окружающей среде в собственной отрасли, компания Nokian Tyres 1-ая посреди производителей авто шин в мире перебежала на внедрение в своём производстве очищенных, низко-ароматических масел. Шины владеют красивыми сцепными качествами на влажной дороге и другими чертами безопасности.

Насосная ламель

Запатентованное новаторство «насосные ламели» делает более действенным сцепление на влажной дороге и на льду. В шашках плечевой зоны шины интегрированы карманчатые ламели, которые убирают, откачивают воду из пятна контакта шины с дорогой и, таким макаром, обеспечивают сцепление с поверхностью.

Усилители торможения

Новенькая форма ребра шашки протектора в форме ламели, которая увеличивает эффективность торможения при скользких погодных критериях.

Композиция распсового масла и силики

Композиция распсового масла и силики в резиновой консистенции протектора улучшает сцепление шины на влажной дороге, также уменьшает сопротивление качению без вреда для не плохих зимних параметров покрышки. Рапсовое масло улучшает характеристики зимнего сцепления и крепкость протектора на разрыв.

Мультислойное строение протектора

Разработанное для новейшей фрикционной шины мультислойное строение протектора обеспечивает отличные характеристики маневрирования шины

и стабильность также на незапятанной дороге. Мультислойное строение протектора уменьшает теплонагрев шины и сопротивление качению (в покрышках Nokian Hakkapeliitta R).

Уникальный дизайн протектора

Дизайн протектора, состоящий в плечевой зоне из трёхсегментных и удлинённых двухсегментных блоков, делают лучше стабильность и маневренность шины на различных поверхностях, будь то снег, лёд либо шуга. Такая геометрия блоков протектора сказывается и на равномерном износе протектора.

Инфо-участок

На инфо-участке можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах, также указывать их месторасположение на автомобиле.

Зимний индикатор степени износа

Расположенные в центральной части протектора индикаторы-снежинки докладывают, что шина неопасна для использования зимой. Исчезновение снежинки свидетельствует о том, что шина более не является неопасной и пора получать новые шины.

Уплотнительное кольцо

Уплотнительное кольцо препятствует попаданию грязищи меж диском и бортом шины и предутверждает их от повреждений. Черта имеется у шин 14″ и у более больших размеров.

Свойства Шины Nokian Hakkapeliitta R 155/65 R14 75R

Главные свойства

Тип автомобиля

Различают легковые авто и вседорожники – авто, владеющие завышенной проходимостью. К легковым автомобилям относятся также грузовые модификации легковых автомобилей (так именуемые «легковые грузовики», к примеру, «Соболь» и «Газель») и микроавтобусы.
легковой
Сезонность

Традиционное деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, либо шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому либо иному классу определяется массой разных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), основным из которых является набросок протектора. Идеальный вариант – иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим характеристикам уступают летней «резине» (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой – зимней (ужаснее сцепление со скользкой дорогой).
зимняя шина
Поперечник

Монтажный поперечник – третье число в маркировке шины, к примеру 165/70 R14 – поперечник обода 14″. Должен совпадать с монтажным поперечником колесного диска. Измеряется в дюймах. При переводе в см надлежит считать 1 дюйм = 2.54 см.
Стоит направить внимание на то, что буковка R в маркировке обозначает круговую конструкцию шины. Время от времени автовладельцы неверно принимают часть маркировки «R14″ как указание радиуса и его значения.
14
Ширина профиля

Ширина профиля шины – 1-ое число в маркировке, к примеру 165/70 R14 – ширина 165 мм.
Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах линейное расстояние меж внешними сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки либо защитных поясов либо ободов. Не должна превосходить ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать исключительно в том случае, если вы не понимаете рекомендованные производителем автомобиля характеристики шин.
Соответственно, всегда стоит держать в голове, что внедрение автомобиля более неопасно исключительно в том случае, если на него установлены шины, характеристики которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля.
155
Высота профиля

Высота профиля – 2-ое число в маркировке шин, к примеру 165/70 R14 – высота 70%. Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% – для высокоскоростных машин и шоссейных дорог с неплохим качеством покрытия, от 70 до 82% – высокопрофильные, 85% и поболее – полнопрофильными.
65
Дополнительные свойства

Метод герметизации

По методу герметизации шины можно поделить на 2 типа: камерные и бескамерные. Главное достоинство бескамерных шин – долгое сохранение давления при проколе и, как следует, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление практически мгновенно, т.к. воздух стремительно выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медлительно, исключительно в месте прокола. Не считая того, бескамерная шина намного легче камерной, а означает, лучше балансируется, меньше греется при долговременной высокоскоростной езде. Бескамерные шины устанавливаются лишь на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами).
В современных легковых автомобилях камерные шины фактически не употребляются.
бескамерные
Конструкция

Главное отличие круговой шины от диагональной заключается в конструкции каркаса, который размещен под протектором и является вроде бы скелетом шины. На рынке шин в текущее время властвуют круговые шины, они более долговечны и обеспечивают наилучшую маневренность и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную «резину» употребляют в главном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество – большая механическая крепкость и хорошая проходимость по грязищи.
круговые
Индекс нагрузки

Индекс нагрузки (от 63 до 140 )
Условное цифровое обозначение максимально допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на очень допустимой скорости (см. Наибольшая скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать наибольшему весу, приходящемуся на колесо автомобиля в оснащенном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс припас более 15%.
Ниже приведена таблица индексов нагрузки:
Индекс Вес (кг) Индекс Вес (кг) Индекс Вес (кг) Индекс Вес (кг)
60 250 80 450 100 800 120 1400
61 257 81 462 101 825 121 1450
62 265 82 475 102 850 122 1500
63 272 83 487 103 875 123 1550
64 280 84 500 104 900 124 1600
65 290 85 515 105 925 125 1650
66 300 86 530 106 950 126 1700
67 307 87 545 107 975 127 1750
68 315 88 560 108 1000 128 1800
69 325 89 580 109 1030 129 1850
70 335 90 600 110 1060 130 1900
71 345 91 615 111 1090 131 1950
72 355 92 630 112 1120 132 2000
73 365 93 650 113 1150 133 2060
74 375 94 670 114 1180 134 2120
75 387 95 690 115 1215 135 2180
76 400 96 710 116 1250 136 2240
77 412 97 730 117 1285 137 2300
78 426 98 750 118 1320 138 2360
79 437 99 775 119 1360 139 2430
75
Индекс наибольшей скорости

Условное обозначение скорости – указывает наивысшую расчетную скорость шины, т.е. наивысшую скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Обозначается знаками J, K, L и т.д., каждому буквенному индексу соответствует определенное значение наибольшей скорости:

H (до 210 км/ч)
J (до 100 км/ч)
K (до 110 км/ч)
L (до 120 км/ч)
M (до 130 км/ч)
N (до 140 км/ч)
P (до 150 км/ч)
Q (до 160 км/ч)
R (до 170 км/ч)
S (до 180 км/ч)
T (до 190 км/ч)
V (до 240 км/ч)
W (до 270 км/ч)
Y (до 300 км/ч)
Z/ZR (выше 240 км/ч)

R (до 170 км/ч)
Критическая нагрузка (на одну шину)

Максимально допустимая нагрузка (в кг), которую способна выдержать шина (в согласовании с индексом нагрузки). Допустимая нагрузка должна соответствовать наибольшему весу, приходящемуся на колесо автомобиля в оснащенном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс припас более 15%.
387 кг
Аналогичный товар: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.