Шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 215/65 R16 102R

Шина Nokian  Hakkapeliitta R2 SUV 215/65 R16 102R

Описание Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 215/65 R16 102R

Новенькая концепция Nokian Cryo Crystal содержит в себе новый дизайн протектора и резиновую смесь. Шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV интенсивно поддерживает систему динамической стабилизации автомобиля, несёт огромную нагрузку умеренно и плавненько, уверенно ведёт себя на оледенелых и влажных дорогах.

Добавленные в резиновую смесь многогранные частички напоминают крепкие кристаллы, они вгрызаются в дорожную поверхность, приметно улучшая сцепление на льду. Наночастицы в резиновой консистенции действуют как интегрированные шипы, вгрызаясь своими наточенными краями в дорожное полотно. По мере износа шины, умеренно распределенные в резиновой консистенции экологичные частички дают нужный резерв сцепления.

Новенькая резиновая смесь с криосиланом и силикой оптимизирована для использования в протекторе для производительных джипов. Резиновая смесь имеет хорошие свойства износостойкости, в неё добавлено экологически незапятнанное сурепное масло, которое улучшает сцепление на льду и снегу, также увеличивает крепкость на разрыв. По результатам тестов уникальная резиновая смесь поднимает сцепление фрикционных шин на новый уровень, как и в шинах Nokian Hakkapeliitta R2.

Действенный дизайн плечевых зон Nokian Hakkapeliitta R2 SUV позволяет прирастить сцепление с дорогой и обеспечить надёжное боковое сцепление, в особенности при прохождении поворотов.

Более брутальный набросок протектора, нередкое ламелирование, острые края ламелей облагораживают сцепление на гололёде и в глубочайшем снегу. Более широкие ламели обеспечивают наилучший захват за грунт на шершавой корке из льда и снега. Протектор с сильными канавками и открывающимися наружу канавками в плечевых зонах, отлично очищается от сухого и талого снега.

Когти против слякоти, находящиеся в плечевых зонах, и полированные боковые канавки предутверждает опасное планирование по шуге.

Зубцы меж шашечными блоками обеспечивают надёжный контакт с дорогой. Они облагораживают сцепление на снегу и льду, в особенности во время торможения и разгона автомобиля. В центральной части протектора Nokian Hakkapeliitta R2 SUV боковые поверхности шашек имеют зубчатый профиль, это техническое решение тоже отражается на совершенствовании сцепления на заснеженной дороге.

Активаторы ламелей, интегрированные в плечевые зоны и центральную часть протектора, обеспечивают надёжное касание с поверхностью дороги. Они работают на улучшение сцепления в стремительно меняющихся погодных критериях.

Вместимость ламелей-насосов, находящихся в плечевых зонах, в шине Nokian Hakkapeliitta R2 SUV увеличена. Ламели-насосы дренажируют воду с поверхности дороги и делают сцепление на увлажненной дороге более действенным.

Комфортабельное и предсказуемое вождение

Центральное ребро обновлённого протектора, объединяющего шашки в одно целое, также раскрывающиеся по сторонам отлично ламелированные шашки протектора обеспечивают равновесное и предсказуемое вождение для водителей, ценящих мощь и производительность городских джипов. Благодаря такому центральному ребру протектор шины изнашивается умеренно по мере эксплуатации.

Крепкое мультислойное строение протектора делает шину более надёжной для движения по городским автострадам и гравийным покрытиям сельских дорог. Встречающиеся на пути выпуклости и последующие за ними удары и вибрация смягчаются в боковинах шины до того, как звук либо вибрация дойдут до колеса.

Благодаря просто вращающемуся протектору и совсем новейшей резиной консистенции протектора, шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV отличается только низким сопротивлением качению. Лёгкость вращения отражается на экономии горючего, также понижении выбросов углекислого газа в атмосферу.

Обновлённый индикатор износа и инфо-участок

Индикаторы износа облагораживают комфорт эксплуатации шин и безопасность вождения. Индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator) указывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины числа стираются в убывающем порядке. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до того времени, пока канавка протектора не сотрется до глубины 4 мм. После чего шины числятся опасными для эксплуатации в зимних критериях, и их рекомендуется поменять.

На боковине шины-новинки есть инфо-участок, на котором во время сезонной подмены шин можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении.

Свойства Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 215/65 R16 102R

Главные свойства

Тип автомобиля

Различают легковые авто и вседорожники – авто, владеющие завышенной проходимостью. К легковым автомобилям относятся также грузовые модификации легковых автомобилей (так именуемые «легковые грузовики», к примеру, «Соболь» и «Газель») и микроавтобусы.
джип, грузовой
Сезонность

Традиционное деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, либо шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому либо иному классу определяется массой разных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), основным из которых является набросок протектора. Идеальный вариант – иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим характеристикам уступают летней «резине» (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой – зимней (ужаснее сцепление со скользкой дорогой).
зимняя шина
Поперечник

Монтажный поперечник – третье число в маркировке шины, к примеру 165/70 R14 – поперечник обода 14″. Должен совпадать с монтажным поперечником колесного диска. Измеряется в дюймах. При переводе в см надлежит считать 1 дюйм = 2.54 см.
Стоит направить внимание на то, что буковка R в маркировке обозначает круговую конструкцию шины. Время от времени автовладельцы неверно принимают часть маркировки «R14″ как указание радиуса и его значения.
16
Ширина профиля

Ширина профиля шины – 1-ое число в маркировке, к примеру 165/70 R14 – ширина 165 мм.
Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах линейное расстояние меж внешними сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки либо защитных поясов либо ободов. Не должна превосходить ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать исключительно в том случае, если вы не понимаете рекомендованные производителем автомобиля характеристики шин.
Соответственно, всегда стоит держать в голове, что внедрение автомобиля более неопасно исключительно в том случае, если на него установлены шины, характеристики которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля.
215
Высота профиля

Высота профиля – 2-ое число в маркировке шин, к примеру 165/70 R14 – высота 70%. Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% – для высокоскоростных машин и шоссейных дорог с неплохим качеством покрытия, от 70 до 82% – высокопрофильные, 85% и поболее – полнопрофильными.
65
Дополнительные свойства

Метод герметизации

По методу герметизации шины можно поделить на 2 типа: камерные и бескамерные. Главное достоинство бескамерных шин – долгое сохранение давления при проколе и, как следует, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление практически мгновенно, т.к. воздух стремительно выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медлительно, исключительно в месте прокола. Не считая того, бескамерная шина намного легче камерной, а означает, лучше балансируется, меньше греется при долговременной высокоскоростной езде. Бескамерные шины устанавливаются лишь на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами).
В современных легковых автомобилях камерные шины фактически не употребляются.
бескамерные
Конструкция

Главное отличие круговой шины от диагональной заключается в конструкции каркаса, который размещен под протектором и является вроде бы скелетом шины. На рынке шин в текущее время властвуют круговые шины, они более долговечны и обеспечивают наилучшую маневренность и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную «резину» употребляют в главном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество – большая механическая крепкость и хорошая проходимость по грязищи.
круговые
Индекс нагрузки

Индекс нагрузки (от 63 до 140 )
Условное цифровое обозначение максимально допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на очень допустимой скорости (см. Наибольшая скорость (индекс)). Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать наибольшему весу, приходящемуся на колесо автомобиля в оснащенном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс припас более 15%.
Ниже приведена таблица индексов нагрузки:
Индекс Вес (кг) Индекс Вес (кг) Индекс Вес (кг) Индекс Вес (кг)
60 250 80 450 100 800 120 1400
61 257 81 462 101 825 121 1450
62 265 82 475 102 850 122 1500
63 272 83 487 103 875 123 1550
64 280 84 500 104 900 124 1600
65 290 85 515 105 925 125 1650
66 300 86 530 106 950 126 1700
67 307 87 545 107 975 127 1750
68 315 88 560 108 1000 128 1800
69 325 89 580 109 1030 129 1850
70 335 90 600 110 1060 130 1900
71 345 91 615 111 1090 131 1950
72 355 92 630 112 1120 132 2000
73 365 93 650 113 1150 133 2060
74 375 94 670 114 1180 134 2120
75 387 95 690 115 1215 135 2180
76 400 96 710 116 1250 136 2240
77 412 97 730 117 1285 137 2300
78 426 98 750 118 1320 138 2360
79 437 99 775 119 1360 139 2430
102
Индекс наибольшей скорости

Условное обозначение скорости – указывает наивысшую расчетную скорость шины, т.е. наивысшую скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Обозначается знаками J, K, L и т.д., каждому буквенному индексу соответствует определенное значение наибольшей скорости:

H (до 210 км/ч)
J (до 100 км/ч)
K (до 110 км/ч)
L (до 120 км/ч)
M (до 130 км/ч)
N (до 140 км/ч)
P (до 150 км/ч)
Q (до 160 км/ч)
R (до 170 км/ч)
S (до 180 км/ч)
T (до 190 км/ч)
V (до 240 км/ч)
W (до 270 км/ч)
Y (до 300 км/ч)
Z/ZR (выше 240 км/ч)

R (до 170 км/ч)
Критическая нагрузка (на одну шину)

Максимально допустимая нагрузка (в кг), которую способна выдержать шина (в согласовании с индексом нагрузки). Допустимая нагрузка должна соответствовать наибольшему весу, приходящемуся на колесо автомобиля в оснащенном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс припас более 15%.
850 кг
Аналогичный товар: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.